Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата Gorthauer ()
Я понимаю, что это олдскульный, хардкорный элемент игры

Это не элемент, а подход к всему игровому дизайну.
Цитата Gorthauer ()
Потому что из-за секретов, чтобы нормально пройти игру - приходится читать прохождение, и играть под ручку с чертовым прохождением...это здорово убивает удовольствие от игры

А для меня, например, удовольствие в этом и заключалось. Вообще, кстати, не очень улавливаю смысла играть "с прохождением" во что-то.
Цитата Gorthauer ()
Вообще не люблю когда игры изобилуют секретами, неочевидными решениями, сложнодостижимыми кусочками контента - чтобы открыть которые нужно знать наверняка что и как делать

Возможно, вам тогда стоит поискать другие игры а не пытаться переубедить разработчика игры-наследника AoD пересмотреть всю концепцию, открыть весь контент для одного прохождения как в консольных играх, понизить сложность, озвучить диалоги и т.д.?
# 51 | , 11:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Господин Веллер, однако, диагност. Оказывается, у меня и у большинства моих знакомых ОКР. Надо же.

Если же говорить серьёзно и без оскорблений, то игры, в которые приходится играть с прохождением, чтобы увидеть большую часть контента, или даже для того, чтобы добиться в игре хоть чего-то внятного — есть, особенно этим грешат японцы (взять хоть серию Harvest Moon, где просто нереально выяснить и запомнить расписание, по которому живут персонажи, а без этого порой не получить не то что концовку, которую тебе хочется, а вообще хоть сколько-то хорошую концовку). И я не могу сказать, что мне нравится такой подход. Впрочем, это не значит, что AoD — плохая игра или что для неё избран неправильный подход к разработке. Просто не всем такое по душе, и разработчики прекрасно это осознают и сознательно ограничивают аудиторию, разрабатывая игру так, как нравится в первую очередь им. Не вижу в этом ничего плохого, это их право. Главное, что делают они это сознательно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 52 | , 14:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Игра не подразумевает подглядывание в прохождения. Игра подразумевает отыгрыш.
# 53 | , 15:07 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Игра подразумевает отыгрыш.
И хорошо, когда система реализует возможность отыгрыша с учётом пожеланий игрока. Мне вот, кстати, никогда не хотелось быть мастером всего и вся, у меня есть свой устоявшийся оптимальный типаж для отыгрыша. Не особенно меня привлекает и переигрывание в ролевых играх, чтобы увидеть все варианты. С Planescape этим не страдаю. Что выбрал персонаж, то выбрал, теперь пусть живёт с последствиями. Но вот опасность "запороть" персонажа вплоть до невозможности пройти игру вряд ли кому-то вообще нравится.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 54 | , 15:20 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Всегда можно было запороть персонажа. В любой нормальной РПГ. Одна из составляющих "порога вхождения". Вопрос в том, насколько это просто сделать. Где точка в интервале между Pillars of Eternity и позиционирующей себя как хардкорную Age of Decadence.
# 55 | , 15:27 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Tinuviel ()
И хорошо, когда система реализует возможность отыгрыша с учётом пожеланий игрока. Мне вот, кстати, никогда не хотелось быть мастером всего и вся, у меня есть свой устоявшийся оптимальный типаж для отыгрыша. Не особенно меня привлекает и переигрывание в ролевых играх, чтобы увидеть все варианты. С Planescape этим не страдаю. Что выбрал персонаж, то выбрал, теперь пусть живёт с последствиями. Но вот опасность "запороть" персонажа вплоть до невозможности пройти игру вряд ли кому-то вообще нравится.

Planescape is one of my favorite games, but it's not a game with strong C&C (choices & consequences) elements. In fact it's a very linear game with few optional content, which is why you don't have a problem with its design.

Добавлено (22.07.2016, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Господин Веллер, однако, диагност. Оказывается, у меня и у большинства моих знакомых ОКР. Надо же.

Please accept my condolences.

Look, most RPG players have OCD and that's fine. I've collected hundreds of potions in BG2. Never used them because I kept them for a rainy day which never came. I obsessively collect junk in RPGs and drag it "home". I don't know why I do as money or resources are rarely an issue but what if I need this junk later? WHAT IF?!!

The content is at the top of the list, so it's hardly surprising that many players would meta-game to get more, because accepting failure is one of the hardest things to do in games. How many people would reload if they botch a quest?

Цитата
Просто не всем такое по душе, и разработчики прекрасно это осознают и сознательно ограничивают аудиторию, разрабатывая игру так, как нравится в первую очередь им. Не вижу в этом ничего плохого, это их право. Главное, что делают они это сознательно.

Amen.
# 56 | , 15:49 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Цитата Vince ()
In fact it's a very linear game with few optional content, which is why you don't have a problem with its design.
I don't have any problems with non-linear dialogue tree system, that's what I'm talking about) I don't usually think "What if I click on another answer? Let's reload to find out!" Choice is a choice, and my character doesn't have a reload option if I play him or her as a real person.

I really appreciate it when there are different ways to solve quests, but I want to see all of these quests or I don't want to know that there are such quests that I can't take now. I don't like the situation when, for example, game says "We have a quest here, lad, but for strong warriors only, so you can't help us this time, try another walkthrough with another character!" Just don't say anything if I can't help you, NPC! And I really don't like it when 'the girl looks fine, but she isn't mine' goes for some buildings and even locations - I want to visit as much as I can in one go. That's because I don't have much time to replay games and... well, because that's my motto, maybe?)

Цитата Vince ()
Please accept my condolences.
Now you're just being rude) OCD is not a funny thing, just for everyone to know. Better to call that common gamer trait perfectionism or... dunno... call them munchkins, maybe? Words are powerful, after all, and one shouldn't use them thoughtlessly.

Цитата Vince ()
I've collected hundreds of potions in BG2. Never used them because I kept them for a rainy day which never came. I obsessively collect junk in RPGs and drag it "home". I don't know why I do as money or resources are rarely an issue but what if I need this junk later? WHAT IF?!!
The same goes for me)

Цитата Vince ()
Amen.
Amen. I really like it that you know what you are doing.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 57 | , 16:45 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
I really appreciate it when there are different ways to solve quests, but I want to see all of these quests or I don't want to know that there are such quests that I can't take now. I don't like the situation when, for example, game says "We have a quest here, lad, but for strong warriors only, so you can't help us this time, try another walkthrough with another character!" Just don't say anything if I can't help you, NPC! And I really don't like it when 'the girl looks fine, but she isn't mine' goes for some buildings and even locations - I want to visit as much as I can

See all quests? Sure, as long as you don't expect to be able to solve all quests. Visiting as much as you can is understandable but more tricky. Much like you can't go anywhere you please in the "real life", you shouldn't be allowed to go anywhere you please in a proper RPG that's not about killing monsters.

It's hard to imagine a setting that doesn't have any places that are sacred or restricted for one reason or another, so the very concept of being allowed to go enter any building, any area strikes me as utterly unrealistic.
# 58 | , 18:09 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Цитата Vince ()
See all quests? Sure, as long as you don't expect to be able to solve all quests.
I don't want to see quests I can't solve with this character, they'd better be hidden. But I do understand that it's bad for replayability in terms of design.

Цитата Vince ()
It's hard to imagine a setting that doesn't have any places that are sacred or restricted for one reason or another, so the very concept of being allowed to go enter any building, any area strikes me as utterly unrealistic.
Sacred places/buildings are another thing, they may be restricted, maybe it will be difficult to get in there, yeah, that's all right. But if I see some area that designers created, putting a lot of effort into it, I expect that there will be an opportunity for my character (for this character, not some other character from the next try — my character shouldn't know that there will be another try and another character) to visit that area. Maybe not now, but someday... I loved BG2 for that, for example.

And maybe it's unrealistic, I agree, but sometimes we don't expect our games to be true to life in every aspect)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 59 | , 18:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
I don't want to see quests I can't solve with this character, they'd better be hidden. But I do understand that it's bad for replayability in terms of design.

As before, the real world is full of things you can't do because you aren't strong enough, smart enough, skilled enough. Why should RPG worlds be any different? There is a certain artificial quality in a world filled with tasks made just for you.

I've met a guy once whose niece helped design that Mars rover. Not only I won't be allowed to visit the workshop, I'm way too dumb to qualify for a position on the team. True story.

Цитата
Sacred places/buildings are another thing, they may be restricted, maybe it will be difficult to get in there, yeah, that's all right. But if I see some area that designers created, putting a lot of effort into it, I expect that there will be an opportunity for my hero (for this hero, not some other hero from the next try — my hero shouldn't know that there will be another try and another hero) to visit that area.

Well, ideally all areas are created with a lot of effort, only some of them are sacred or restricted.

Here is a situation from the colony ship game. You may need a certain item (officer's implants that were 'buried' with the officer who is now one of the 'saints' of the Church faction). To gain access to the chamber where the bodies are stored, waiting to be properly buried when the ship arrives, you need either to ally with this faction and have very high rep, or to fight your way through which should be a very challenging fight for obvious reasons (think fighting your way into Vatican) or sneak inside.

So basically there are 3 ways in:

- trusted ally, meaning you acted against other factions and burned all bridges there
- natural born killer
- very good thief armed with high end gadgets

Anyone else should not apply.
# 60 | , 19:18 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Цитата Vince ()
Anyone else should not apply.
So, in your example there are ways to get to the chamber (or to solve this quest without the certain item?), even if it's really difficult to do. I think that's interesting and fair. Plus, we're talking about one room here, not the big area. I don't think that many gamers will fly off the handle just because they can't get to one room)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 61 | , 20:32 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Я слабо понимаю, что здесь происходит, но болею за Тинувиэль. ninja

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 62 | , 20:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Tinuviel ()
I don't want to see quests I can't solve with this character, they'd better be hidden.
Это дополнительный инструмент ролеплея, помощь отыгрышу. Только метод воздействия обратный. Если есть преимущества и дополнительные возможности, присущие персонажу благодарю выбранной вами роли, должны быть и недостатки, сокрытые пути, недоступные возможности. Лишнее напоминание игроку об уникальности его персонажа.
# 63 | , 21:36 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Tinuviel, достаточно того, что Винс пишет по-английски, ты могла бы как и другие писать по-русски.


# 64 | , 22:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Чума ()
Ура. Казуал.
Почему сразу казуал?
В первого Ведьмака и Dragon Age Origins играл исключительно с изометрической камерой, и только через несколько лет в интернете с удивлением прочитал что оказывается большинство проходили их от 3его лица, и изометрическую камеру некие журналисты имеют наглость называть "лишней".
Если я фанат игр типа Neverwinter Nights 1/2, Ведьмака 1, Dragensang: the Dark Eye, SpellForce 1, Dragon Age Origins, Санитары Подземелий...то есть классических RPG с изометрической камерой (вид сверху), нормальной прокачкой, выборами и последствиями, боевкой где результат зависит от прокачки персонажей а не реакции и заучивания анимаций, желательно сопартийцами...но при этом с нормальной графикой (не 2D, не пиксель"арт"), и желательно кинематогарфическими диалогами и роликами (зрелищностью). Начинал разумеется с Fallout 2, BG2, Nox, игровой стаж у меня более 15 лет.

Вот только проблема в том, что года эдак с 2010 такие игры практически вымерли, не выпускается больше таких RPG.
Весь жанр RPG разделился на 2 противоположных направления.
1)С одной стороны группа "True oldschool", в лучшем случае это Pillars of Eternity расчитанный выбивать слезу ностальгии "да она же выглядит точь-в-точь как BG2!", в худшем какой-нибудь блевотный инди пиксель-арт и бесконечные рогалики.
К сожалению, помимо очевидных достоинств старых игр, в этом направлении генерируется, скажем так графодрочерство наоборот - когда графика в игре чем хуже тем лучше, нормальное 3D считается "бездуховным". По этой причине, а также по причине завышенной сложности (к PoE это не относится, там сложность вполне обычная) и бюджетности это направление RPG-жанра заведомо маргинальное, на хорошие продажи не расчитанное.
2)С другой стороны мейнстрим ААА-RPG, который подвержен стремительному оказуаливанию, скатыванию в action-RPG, или в шутеры с диалогами, ещё можно сказать оскайримиванию (успех Скайрима сделал очень модными открытые миры, а там где большой открытый мир там обязательно эксплоринг - т.е. его зачистка).
Данная тенденция мне тоже не нравится, т.к.я фанат RPG а не экшенов.

Например не для кого не является секретом, что и Bioware и CD Project делали свои последние игры под влиянием Скайрима, и по сравнению с первыми частями и Dragon Age и Witcher дали большой крен в сторону экшена. Только в The Witcher 3 сохранили хороший сюжет, много сюжетного контента, зрелищность, Атмосферу (эх, ещё бы нормальную прокачку сохранили), в целом Ведьмак 3 очень хорошая качественная игра. Если бы был больше RPG а не action-RPG был бы ещё лучше. А вот DAI получилась одиночной ММО, и кроме основного сюжета весь остальной контент реализован уныло и крайне посредственно.

А вот настоящих RPG, с видом сверху, нормальной прокачкой, партией, но в то же время нормальной графикой и кинематографическими диалогами - получается после 2010 года и не выходит считай. Вот что плохо.

Ну и поскольку Vince в одном из прошлых интервью или в комментариях на сайте писал что продажи игры сильно зависят от графики, из-за графики по его мнению у AoD продажи не очень, и поэтому в своей следующей игре они постараются сделать графику на уровне...
Я позволил себе сделать замечание, что на мой взгляд не так важна сама графика, сколько в игре полигонов, как падают тени и насколько красивые модельки...как важны кинематографические озвученные диалоги и ролики на движке - одним словом зрелищность, чтобы игра оставляла после себя ощущение хорошего интерактивного фильма, а не интерактивной книги (все текстом). Это для успешных продаж игры важнее. Надеюсь мои слова он хоть немного заметил.
PS. в секрете успеха Pillars of Eternity половина успеха это имя разработчиков, вторая половина это ностальгия по BG2. Даже не столько ностальжи по BG2, сколько известное имя студии.

Что касается метагейминга,
да мне не нравится играть с прохождениями. Я ненавижу прохождения, они сильно портят интерес к игре.
И поэтому особенно раздражает, когда игра сама вынуждает играть с прохождением - потому что в ней много неочевидных вещей или секретов, которые без прохождения ты пропустишь.
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.
Age of Decadence хорошая игра, я и не думал утверждать обратного, мне понравился её сеттинг римского ПостАпа, её взрослый цинизм...но жесткое обрезание контента чеками на навыки, просто вынуждающее играть с прохождением, это объективный минус.
Лучше реализовывать нелинейность в игре сюжетными решениями, параллельными сюжетными линиями за разные фракции и сюжетными мини-линейками от враждующих персонажей, а не чеками на навыки отрезающими большие куски контента.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2016-07-23, 01:03

# 65 | , 01:00 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Вот это винегрет...
Цитата Gorthauer ()
игра сама вынуждает играть с прохождением
Сама браузер открывает. Игра заставляет, но никак не собственное желание получить всё и сразу. 
Цитата Gorthauer ()
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.
Лол.
Цитата Gorthauer ()
при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)
В официальной версии VtMB навыки настолько ценны, что можно не собирать книги вообще, а также почти не качать навыки боевые, компенсируя качеством оружия.
# 66 | , 01:44 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Gorthauer ()
скатыванию в action-RPG, или в шутеры с диалогами, ещё можно сказать оскайримиванию

Справедливости ради, это не одно и то же. В Скайриме есть вполне себе очевидные способы избегать убийств. Маг иллюзий может успокаивать монстров, натравливать друг на друга, да и просто отводить глаза (невидимость/приглушение шагов), плюс стандартный вор на скрытности и дипломатии — никого убивать не придётся, месить монстров толпами тоже, а если есть цель завалить кого-то конкретного или вынести что-то, можно сделать это без шума и пыли. Вопрос выбранного стиля игры. В той же АоД можно тоже косить народ толпами, только с другой боевой системой разве что, а можно и не косить. Здесь у Скайрима всё хорошо, в отличие от Фоллаута 4, скажем.
# 67 | , 04:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Ну и поскольку Vince в одном из прошлых интервью или в комментариях на сайте писал что продажи игры сильно зависят от графики, из-за графики по его мнению у AoD продажи не очень, и поэтому в своей следующей игре они постараются сделать графику на уровне...

Eh?
# 68 | , 06:04 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Цитата Gorthauer ()
игра сама вынуждает играть с прохождением

Цитата Чума ()
Сама браузер открывает.

И вот тут Винс и Чума совершенно правы, ведь вы знаете о том, что ваше прохождение было неполноценным почему? Потому что читали об этом в Интернете. В этом смысле, такую предъяву можно кинуть любой игре, особенно олдскульной.

Вот, скажем, Морровинд. В ней не было компасов с отображением ближайших объектов, а их расположение описывалось словами в дневнике, и описывалось зачастую весьма запутанно. До 2009 года у меня не было Интернета, но за это время я успел пройти игру (начать сначала и играть достаточно долго) раза три. Каждый раз я находил какие-то новые квесты, места, артефакты. Да, чёрт возьми, целые пласты контента были закрыты тем, что вступить можно было в один дом из трёх, а пройдя буквально три квеста в балморской гильдии бойцов, становилось невозможным присоединиться к воровской гильдии. Я не имел понятия о затопленном святилище к западу от Хла Оуд, где даэдра даёт несложное задание на получение крутейшего клинка в игре, о секретном гроте на юго-западе Эбенгарда, где под водой лежала крутейшая в игре средняя броня, и так далее...

Чувствовал ли я все эти прохождения неполноценными? Нет. Зато когда даже после пятого прохождения я открывал для себя что-то новое, радости не было предела. Это было чистое, незамутнённое геймерское счастье. А всего-то нужно было: не открывать интернеты и не читать прохождения.

Так что, да, вы сами виноваты.
# 69 | , 08:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.

Если хотя бы речь шла о хардкорной игре навроде AoD, то можно было бы посетовать на нежелание метагеймить и заранее планировать прокачку с посещением определенных мест и нахождением книг.

Но, опять же, для некоторых это - особое удовольствие, например, один мой друг любил этим заниматься в Fallout:NV, планируя это на обычном блокноте, впрочем, он играл исключительно на высшей сложности и без сохранений, такой уж у него пунктик.

Но говорить такое о вампирах - игре, в которой требуется развить максимум 1 боевой навык, да и то чисто из-за последней фазы игры - нонсенс. До меня уже все подробно разъяснили, но повторюсь - попробуйте НЕ читать прохождения и вообще любые спойлеры по игре хотя бы до первого прохождения игры.

Вот я, например, любил играть в Fallout 2, и играл в него очень много, проходя помногу раз. Часто находил что-то новое, не забывая получить удовольствие от непосредственного прохождения в том или ином стиле. Но как-то раз я наткнулся в интернете на материал с обобщенной практически исчерпывающей информацией по игре - все "пасхалки", задания, секреты, ВСЁ. Внимательно изучив материал и немного поиграв с ним, больше игру я с тех пор не запускал.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2016-07-23, 16:04

# 70 | , 12:04 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Чума ()
Сама браузер открывает. Игра заставляет, но никак не собственное желание получить всё и сразу.
Да, очень смешная шутка.
Цитата JackOfShadows ()
Если хотя бы речь шла о хардкорной игре навроде AoD,
Но говорить такое о вампирах - игре, в которой требуется развить максимум 1 боевой навык
Дело не в сложности, и не в том что Блудлайн игра легкая.
Пройти игру не то что не оптимально, а вообще ущербно пропустив кучу плюшек (лучшее оружие в игре, халявную прокачку) совсем не комильфо. Ощущение того что ты прошёл игру ущербно раздражает и портит удовольствие от игры не меньше, чем игра с прохождением.

Ну и не у всех есть время и желание перепроходить игры по 5-10 раз.
Я например по пальцам могу пересчесть игры которые проходил более 1 раза (обычно 2-3): Neverwinter Nights Орды Андердарка и Neverwinter Nights 2, Ведьмак 1-2, SpellForce 1 кампания (и 1 кампанию оказуаленной SpellForce2), Mass Effect 1, Star Wars Jedi Academy, Warhammer: Mark of Chaos, Dark Messiah of Might & Magic проходил раз 7 - уж очень зацепила Атмосфера, в меньшей степени боевка, и очень короткой оказалась сама игра. Fallout 2 начинал несколько раз (сначала пара загубленых мирных персонажей, 1 раз сделал персонажа по всем правилам - гений, 10 в ловкость и интеллект, легкое оружие основной навык и сразу до 100 но бросил играть уровне на 5-10, 1 раз сделал по всем правилам и доиграл до конца), и всё если не считать стратегий от Paradox Interactiv и Medieval 2 c Shogun 2 TW. И в основном это делал лет 5-10 назад, когда и игры доставляли больше удовольствия, и свободного времени тоже было больше.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2016-07-24, 15:54

# 71 | , 15:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Ну и не у всех есть время и желание перепроходить игры по 5-10 раз.

Так она короткая. За то время, сколько тратится на типичную «полномасштабную» RPG, AoD проходится раза три, если не больше. В принципе, на раз можно даже за вечер пройти.
# 72 | , 16:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Пройти игру не то что не оптимально, а вообще ущербно пропустив кучу плюшек (лучшее оружие в игре, халявную прокачку) совсем не комильфо. Ощущение того что ты прошёл игру ущербно раздражает и портит удовольствие от игры

Цитата m00n1ight ()
Некоторые, подверженные обсессивно-компульсивному расстройству игроки, не успокоятся, пока не выжмут из своего персонажа максимум, что приводит к заучиванию наизусть интернет-руководств и настолько жёсткому злоупотреблению неигровыми знаниями, будто это последний день в их жизни — надёжный способ убить удовольствие от игры
Ч.т.д.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-07-24, 16:51

# 73 | , 16:49 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
что приводит к заучиванию наизусть интернет-руководств и настолько жёсткому злоупотреблению неигровыми знаниями, будто это последний день в их жизни — надёжный способ убить удовольствие от игры
Не то чтобы.
В Fallout 2 где можно бесплатно апнуть навыки не заучивал, и даже микросхемы на +1 к SPECIAL искать было лень (с перком гений они уже не жизненно необходимы), в Беседковских Fallout`ах тоже не искал по прохождению все пупсы/журналы (только парочку, а шутер "Fallout 4" вообще бросил после 20часов игры, и ни к основной игре ни к убогим DLC возвращаться желания не возникало).
Это только в некоторых RPG нормально пройти её настолько проблема, что игра сама вынуждает делать играть только по прохождению. слишком много чертовых секретов, и они слишком значимы.
Книги и халявный ап навыков в VtM Bloodline, AoD в котором без прохождения запарываешь 80-90% контента тупо не пройдя чек на навыки, FF VIII в которой без прохождения можно сильно накосячить и много чего нужного пропустить гарантированно сильно накосячишь и много чего нужного пропустишь. (полагаю что это проблема большинства JRPG, просто с другими не знаком, до недавних пор их вообще не было на РС, пару лет назад стали появляться но без русского языка)
Цитата m00n1ight ()
Так она короткая. За то время, сколько тратится на типичную «полномасштабную» RPG, AoD проходится раза три, если не больше. В принципе, на раз можно даже за вечер пройти.
Допустим проблему со временем это решает, но остается проблема интереса - в 1й раз игру проходить интересно, во 2-3й уже не очень. Особенно когда тебе не 12-15-20 лет, особенно когда хорошо пройти игру можно только сверяясь с прохождением. Может когда-нибудь по другой сюжетке во 2й раз и пройду, при релизе планировал.
# 74 | , 18:20 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
AoD в котором без прохождения запарываешь 80-90%
Цитата Gorthauer ()
в 1й раз игру проходить интересно, во 2-3й уже не очень
# 75 | , 18:56 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: