Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Цитата Ilerian ()
русификатор билдов

Фанатский или официальный?


# 101 | , 17:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Фанатский
This

# 102 | , 18:15 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Чето игра слишком олдскульна оказалась для меня. Я уже ныл на эту тему не раз, но ё-моё, КАРТА. У меня появились проблемы с навигацией когда я стал побольше отходить от поселений. Эти бесчисленные однотипные пещеры или подмостки... Блин. А ведь судя по сюжету я брожу лишь по меньшей части карты.
# 103 | , 01:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Товарищ, я когда начинал ваять что-то пообное свое, тоже получалась подобная фигня (там гораздо все плотнее на самом деле и есть куча дополнительных переходов) но все равно лучше, чем ничего спасибо. Еще есть метагеймовый способ ориентировки "куда я попал?" - это сохраниться и при загрузке глянуть название локации (в 90% правда будет lower underrail)

Добавлено (24.12.2015, 01:12)
---------------------------------------------
Вот вам еще чуток нытья: в Андеррейле разумеется нет никаких маркеров, обычно только краткое описание "где". Так вот, беда в том, что  в заданиях где нужно кого-то найти (или что-то) а местоположение тупо неизвестно, это упирается в предыдущую особенность: отсутствие карты. Короче, в эту игру "на прерываниях" играть нельзя, надо именно погружаться.

# 105 | , 01:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
# 106 | , 19:13 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
Capacity - общая ёмкость.
Conversion rate - это делитель емкости, определяет итоговый запас щита (например 350/5=70 потенциального поглощения урона)
Dissipation rate определяет, как быстро щит иссякает сам по себе (меньше - лучше)

Далее идут максимальные значения разового поглощённого урона, отсортированного по impact speed.Т.е. например пуля, выпущенная из снайперской винтовки имеет "high" speed и при лимите, скажем, в 40 а уроне в 100 щит поглотит только 40, с остальным уже будет разбираться броня.

При этом, безоружные атаки щит игнорируют полностью, кулачное оружие игнорирует на 80%, а ножи на 60%.

Штраф брони снижает навыки dodge. evasion, stealth и очки перемещения в бою на соответствующий процент.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2015-12-26, 21:20

# 107 | , 21:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, спасибо.

Добавлено (27.12.2015, 19:24)
---------------------------------------------
босс арены ппс мне глаз на зад натягивает. Все до этого на арене без труда убивались, пойду качаться)

# 108 | , 19:24 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
Все до этого на арене без труда убивались
Да, босс значительно сильнее всех остальных. Пришлось попотеть. К счастью я загодя взял "escape artist" - против него очень помогает, жаль в целом в игре нужен довольно редко.

Добавлено (29.12.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Стиг все-таки садист. Последние локации это адовый ад. Толстенные респавнящиеся монстры, лабиринт из пещер с десятками входов-выходов, тонны кислоты, газов, отравляющих споро-грибов, и прочих радостей. И нужно обходить каждый закоулок потому что нужно собрать кое-какие вещи, раскиданные по всей этой местности. Сегодня втащил просто неимоверный бой, за счет чего наверное таки до-осилю игру.

Добавлено (31.12.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Домучил-таки игру вчера под самое утро. Впечатления от последних локаций (Deep Caverns) очень смешанные. С одной стороны, поскольку я таки осилил этот кошмар есть все-таки некоторое приятное ощущение, с другой - если бы из игры всё это вырезать к чертям - она бы скорее всего только выиграла. Почитал хаб - у многих схожие впечатления: "game was fun and challenging, but then BAM! 12+ hours of horribleness".

Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Причем, было бы понятно, если бы игра до этих последних локаций была мала, но нет - я наиграл (сложно сказать, к сожалению из-за часов в бете) около 60-70 часов до DC. Или я бы мог сказать, что "стар стал для харкора". Опять нет, я как играл в игрушки, так и играю, скорее я наоборот, стал лучше играть (тем более в Underrail же не нужны рефлексы).

Да, наверняка есть более мощные билды или просто более подходящие (например, я не выучил ни одной пси-способности, что мне аукнулось при поиске одного из обязательных предметов) но я закончил игру на 24м уровне (при максимальном 25 который бы не дал перка) и имел почти полное уникальное снаряжение. Вряд ли можно было получить что-то лучше, припасы тоже удалось сохранить для босса, в частности, если бы не остаток прошивающих мех. сопротивление патронов для снайперки - босса бы я наверняка вообще не осилил. Ради этого кстати обходил в скрытности многих врагов, что сильно увеличило время прохождения, потому что по DC нужно было очень много ходить туда-сюда.

Но не смотря на всё это, до DC впечатления были отличными, поэтому попробую запилить подробный обзор, пока память о куда более светлых игровых моментах совсем не выветрилась.

# 109 | , 15:04 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Уверены насчет максимального 25 лвла?
Я сейчас 25 и полоска опыта растет.
# 110 | , 14:47 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
Уверены насчет максимального 25 лвла?

В бете был 20-й, 25-й видел в одном из сообщений разработчиков про релизную версию. В хабе при осуждении билдов тоже все упоминают 25. Про дальнейшее увеличение капа ничего не видел. Странно.
# 111 | , 17:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Да, не дает лвлапнутся. =( Столько всего еще не выучено.

Добавлено (03.01.2016, 21:15)
---------------------------------------------


# 112 | , 21:15 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата JackOfShadows ()
Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.

Вот это сильно отталкивает (не меня лично, хотя и меня тоже). Ну зачем? Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Вчера смотрел "Место встречи", напросилась хорошая аналогия: "Шарапов жив с выкрутасами, Жеглов жив без исключений, Варя жива без исключений, остальные по принятым решениям и действиям в сражениях".


# 113 | , 06:41 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Босс должен быть сложным, но не непроходимым!

Справедливости ради, в игре есть способ очень сильно облегчить сражение с ним, через решение паззла. Причём, чтобы его решить нужно не только подумать на месте, но и выполнить, скажем, еще пару условий. Я паззл не решал, прочитал в хабе эффект от его решения, и могу сказать, что драка облегчится не так уж и сильно wacko Хотя многое зависит от билда.

В любом случае, не смотря на очень высокую сложность самого босса, ответ на вопрос об этой самой сложности тоже видел в хабе от Стига, и смысл примерно такой: "если вы уж добрались до Босса то должны быть способны его победить". Сложность/боль/безысходность предыдущих локаций действительно запредельна, так что Босс не сильно выбивается.

Наткнулся в твиттере на интервью со Стигом. К сожалению, в целом оно не очень интересно из-за слабого уровня инглиша самого Стига и длинного обсуждения этого аспекта (сравнение с сербским языком, вопрос написания текстов на втором языке, кстати Стиг оказывается написал очень мало, в основном только начало игры, остальное писал другой мужик, но тоже серб). Наиболее интересная часть интервью это последние 5 минут где Стига просят сравнить сабж с Фоллаутом.
# 114 | , 20:30 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, какого нет сербских субтитров? Ну их же легче читать чем английские! По болгарским и и польским знаю!


# 115 | , 21:03 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Ну их же легче читать чем английские!

Кому как, кому как... В любом случае, весь нарратив писали изначально на английском и переписывать это никто не будет, я уверен.
# 116 | , 22:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
весь нарратив писали изначально на английском

Не знал.


# 117 | , 01:31 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706


Phoenix, пожалуйста, все вопросы по прохождению под спойлер. Спасибо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2016-01-08, 14:11

# 120 | , 13:51 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Phoenix
# 121 | , 15:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows,

Добавлено (08.01.2016, 19:35)
---------------------------------------------
кажись разобрался. Страх и ненависть в Лас-Вегасе блин

Добавлено (08.01.2016, 20:12)
---------------------------------------------
не разобрался даже с 75 таблетками мескалина =(

# 122 | , 20:12 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Phoenix

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2016-01-08, 22:20

# 123 | , 20:30 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, спасибо.

Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что  пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию
Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно.
Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были  130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла.

Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 2016-01-09, 13:28

# 124 | , 13:22 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
окарался

Чего? surprised


# 125 | , 13:30 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: