Underrail
|
|
Цитата Ilerian ( ) русификатор билдов Фанатский или официальный?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата Товарищ ( ) Фанатский This
Вольный
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
|
Чето игра слишком олдскульна оказалась для меня. Я уже ныл на эту тему не раз, но ё-моё, КАРТА. У меня появились проблемы с навигацией когда я стал побольше отходить от поселений. Эти бесчисленные однотипные пещеры или подмостки... Блин. А ведь судя по сюжету я брожу лишь по меньшей части карты.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
JackOfShadows, подглядел у Афрония в Steam вот такую ссылку.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Товарищ, я когда начинал ваять что-то пообное свое, тоже получалась подобная фигня (там гораздо все плотнее на самом деле и есть куча дополнительных переходов) но все равно лучше, чем ничего спасибо. Еще есть метагеймовый способ ориентировки "куда я попал?" - это сохраниться и при загрузке глянуть название локации (в 90% правда будет lower underrail)Добавлено (24.12.2015, 01:12) --------------------------------------------- Вот вам еще чуток нытья: в Андеррейле разумеется нет никаких маркеров, обычно только краткое описание "где". Так вот, беда в том, что в заданиях где нужно кого-то найти (или что-то) а местоположение тупо неизвестно, это упирается в предыдущую особенность: отсутствие карты. Короче, в эту игру "на прерываниях" играть нельзя, надо именно погружаться.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Цитата Phoenix ( ) Поясните плз как понимать параметры энерг. щита и на что влияет штраф брони. Capacity - общая ёмкость. Conversion rate - это делитель емкости, определяет итоговый запас щита (например 350/5=70 потенциального поглощения урона) Dissipation rate определяет, как быстро щит иссякает сам по себе (меньше - лучше)
Далее идут максимальные значения разового поглощённого урона, отсортированного по impact speed.Т.е. например пуля, выпущенная из снайперской винтовки имеет "high" speed и при лимите, скажем, в 40 а уроне в 100 щит поглотит только 40, с остальным уже будет разбираться броня.
При этом, безоружные атаки щит игнорируют полностью, кулачное оружие игнорирует на 80%, а ножи на 60%.
Штраф брони снижает навыки dodge. evasion, stealth и очки перемещения в бою на соответствующий процент.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
JackOfShadows, спасибо.Добавлено (27.12.2015, 19:24) --------------------------------------------- босс арены ппс мне глаз на зад натягивает. Все до этого на арене без труда убивались, пойду качаться)
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Цитата Phoenix ( ) Все до этого на арене без труда убивались Да, босс значительно сильнее всех остальных. Пришлось попотеть. К счастью я загодя взял "escape artist" - против него очень помогает, жаль в целом в игре нужен довольно редко.Добавлено (29.12.2015, 21:05) --------------------------------------------- Стиг все-таки садист. Последние локации это адовый ад. Толстенные респавнящиеся монстры, лабиринт из пещер с десятками входов-выходов, тонны кислоты, газов, отравляющих споро-грибов, и прочих радостей. И нужно обходить каждый закоулок потому что нужно собрать кое-какие вещи, раскиданные по всей этой местности. Сегодня втащил просто неимоверный бой, за счет чего наверное таки до-осилю игру. Добавлено (31.12.2015, 15:04) --------------------------------------------- Домучил-таки игру вчера под самое утро. Впечатления от последних локаций (Deep Caverns) очень смешанные. С одной стороны, поскольку я таки осилил этот кошмар есть все-таки некоторое приятное ощущение, с другой - если бы из игры всё это вырезать к чертям - она бы скорее всего только выиграла. Почитал хаб - у многих схожие впечатления: "game was fun and challenging, but then BAM! 12+ hours of horribleness".
Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты.
Причем, было бы понятно, если бы игра до этих последних локаций была мала, но нет - я наиграл (сложно сказать, к сожалению из-за часов в бете) около 60-70 часов до DC. Или я бы мог сказать, что "стар стал для харкора". Опять нет, я как играл в игрушки, так и играю, скорее я наоборот, стал лучше играть (тем более в Underrail же не нужны рефлексы).
Да, наверняка есть более мощные билды или просто более подходящие (например, я не выучил ни одной пси-способности, что мне аукнулось при поиске одного из обязательных предметов) но я закончил игру на 24м уровне (при максимальном 25 который бы не дал перка) и имел почти полное уникальное снаряжение. Вряд ли можно было получить что-то лучше, припасы тоже удалось сохранить для босса, в частности, если бы не остаток прошивающих мех. сопротивление патронов для снайперки - босса бы я наверняка вообще не осилил. Ради этого кстати обходил в скрытности многих врагов, что сильно увеличило время прохождения, потому что по DC нужно было очень много ходить туда-сюда.
Но не смотря на всё это, до DC впечатления были отличными, поэтому попробую запилить подробный обзор, пока память о куда более светлых игровых моментах совсем не выветрилась.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
Уверены насчет максимального 25 лвла? Я сейчас 25 и полоска опыта растет.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Цитата Phoenix ( ) Уверены насчет максимального 25 лвла? В бете был 20-й, 25-й видел в одном из сообщений разработчиков про релизную версию. В хабе при осуждении билдов тоже все упоминают 25. Про дальнейшее увеличение капа ничего не видел. Странно.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
Да, не дает лвлапнутся. =( Столько всего еще не выучено.Добавлено (03.01.2016, 21:15) ---------------------------------------------
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Цитата JackOfShadows ( ) Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты. Вот это сильно отталкивает (не меня лично, хотя и меня тоже). Ну зачем? Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Вчера смотрел "Место встречи", напросилась хорошая аналогия: "Шарапов жив с выкрутасами, Жеглов жив без исключений, Варя жива без исключений, остальные по принятым решениям и действиям в сражениях".
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата Товарищ ( ) Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Справедливости ради, в игре есть способ очень сильно облегчить сражение с ним, через решение паззла. Причём, чтобы его решить нужно не только подумать на месте, но и выполнить, скажем, еще пару условий. Я паззл не решал, прочитал в хабе эффект от его решения, и могу сказать, что драка облегчится не так уж и сильно Хотя многое зависит от билда.
В любом случае, не смотря на очень высокую сложность самого босса, ответ на вопрос об этой самой сложности тоже видел в хабе от Стига, и смысл примерно такой: "если вы уж добрались до Босса то должны быть способны его победить". Сложность/боль/безысходность предыдущих локаций действительно запредельна, так что Босс не сильно выбивается.
Наткнулся в твиттере на интервью со Стигом. К сожалению, в целом оно не очень интересно из-за слабого уровня инглиша самого Стига и длинного обсуждения этого аспекта (сравнение с сербским языком, вопрос написания текстов на втором языке, кстати Стиг оказывается написал очень мало, в основном только начало игры, остальное писал другой мужик, но тоже серб). Наиболее интересная часть интервью это последние 5 минут где Стига просят сравнить сабж с Фоллаутом.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
JackOfShadows, какого нет сербских субтитров? Ну их же легче читать чем английские! По болгарским и и польским знаю!
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата Товарищ ( ) Ну их же легче читать чем английские! Кому как, кому как... В любом случае, весь нарратив писали изначально на английском и переписывать это никто не будет, я уверен.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
Цитата JackOfShadows ( ) весь нарратив писали изначально на английском Не знал.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
|
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Phoenix, пожалуйста, все вопросы по прохождению под спойлер. Спасибо.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
JackOfShadows, Добавлено (08.01.2016, 19:35) --------------------------------------------- кажись разобрался. Страх и ненависть в Лас-Вегасе блин Добавлено (08.01.2016, 20:12) --------------------------------------------- не разобрался даже с 75 таблетками мескалина =(
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
JackOfShadows, спасибо. Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно. Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были 130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
|
Цитата Phoenix ( ) окарался Чего?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|