• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Цитата m00n1ight ()
По своей сути это скорее расширение (expansion).
Терминология меня регулярно подводит, спасибо smile Но Сутьтм, я думаю, и так ясна

Собственно по сабжу: единственное, что действительно серьезно пока напрягает в графической и неграфической мракоте - это зомби, которые составляют 95% её. Опять sad Их слишком много сейчас воообще и в инди в частности. Но это так, субъективное
Цитата m00n1ight ()
то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее
Кстати, да - внезапно классических чОртей и прочих демонов почитай не было. Как и классических зомби  tongue В общем, годный был пример незаежженого в играх варианта Сил Тьмытм

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 16:07


# 26 | , 16:03 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата Товарищ ()
Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.

Ну так там он таковой и есть. Но как финальный босс жизнь может и отобрать.
# 27 | , 16:08 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 19:44

# 28 | , 19:41 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Unknown ()
Башня Суда

Нефига такого не припомню. Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.


# 29 | , 20:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2014-03-11, 20:06


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 30 | , 20:05 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 21:12

# 31 | , 21:11 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата blackwiz ()
мультиплеер же!

Я как-то индифференто жду эту игру.


# 33 | , 16:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Вышла 24 сборка, а в ней:

Вторая часть третьей главы.
Первые шаги по переработке системы фракций (новое окно фракций). Переделка системы фракций завершится в 25 сборке.
Торговцы устанавливают цены в зависимости от репутации у фракции.
Изменён экран выбора персонажа.
# 34 | , 11:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Фракции довольно просто реализованы: кто-то с нам разговаривает/торгует, а кто-то только ест. Из-за этого возникает вопрос: зачем они вообще нужны?
Начинаем мы как представитель той организации, на чьей территории неизбежно появляемся. Они к нам добры, добры к нам и всякого вида кочевники. Разумные люди, собственно. В то же время любой зомби, нага, бандит является членом своей группировки, с которыми кроме как leftclick'ом мы не контактируем. Из этого выходит, что мы никак не можем работать с хтоническими созданиями и прочими прелестями постапокалипсиса.
Смысл всех этих фракций только к доступу к скидкам да столу с наградами (по аналогии доски объявлений ведьмака), в случае же чудовищ - огромное их количество на карте (отмечаемые ухудшения даруют нам дополнительные точки появлений тварей).

А еще тут есть автолевеллинг, который не работает для получаемого опыта и шмоток. И паладинский шипованный шлем выглядит так, будто его с бомжа какого-нибудь фолача или пустошей сняли.
# 35 | , 14:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Анонсировали шестой и последний класс — шаман. Можете почитать или подождать, пока на меня снизойдёт вдохновение.
# 36 | , 14:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Можете почитать
Мне вспомнился друид из второй дьяблы. Вот в неё я сразу сяду играть, как они выпустят её из РД. Что-то мне кажется, что она выйдет не как Востлэнд 2.
# 37 | , 16:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Сборку с шестым классом только что выложили в Стим. Что-то порядка 400 метров обновлений.
# 38 | , 21:49 | m00n1ight
(Автор темы)

Grim Dawn

Разработчики Grim Dawn — игры, изначально казавшейся чем-то большим, нежели банальная «зачистка подземелья» (на самом деле, нет)— рассказали о любопытной механике «Набожности», способной отойти, наконец, от структуры «Titan Quest с другими текстурами». Сегодня мы поделимся этой информацией с вами.

Насколько вы набожны?

Созвездия (1) // Grim Dawn

Ваше путешествие по небесному своду начнётся в пещере Погребальных холмов [Burial Hills], где вы впервые встретите одно из многих святилищ, разбросанных по всему Каирну. Эти святилища знавали лучшие дни, поэтому вам придётся уделить им некоторое внимание. Поскольку духи первого святилища потребуют от вас всего лишь один Эфирный кристалл [Aether Crystal], восстановить его будет несложно. Но так просто будет отнюдь не всегда — некоторые святилища были осквернены силами зла, поэтому сначала вам придётся провести ритуал очищения. Восстановив святилище, вы получите сокровище и одно очко Набожности.

Осквернённое святилище // Grim DawnРазрушенное святилище // Grim DawnВосстановленное святилище // Grim Dawn

Слева направо: осквернённое, разрушенное и восстановленное святилища.

Очки Набожности распределяются в отдельном окне, вызываемом из окна навыков. Соответствующий интерфейс занимает всё доступное пространство экрана, независимо от его разрешения. Здесь вы можете посвятить себя древним знакам и богам, забытым символам веры и божественной силы. Всего вы получите 50 очков Набожности, да и то, если пройдёте игру на последней сложности.

Созвездия (2) // Grim Dawn

Созвездия

В игре представлено 79 созвездий, каждое из которых включает от трёх до восьми звёзд, а всего их количество достигает 425. Имея 50 очков Набожности, вы сможете открыть всего лишь 12% карты неба. Кроме того, у вас не получится выбирать звёзды в произвольном порядке. Видите ли, каждое созвездие принадлежит к одному из Семейств (Affinities): Семейство Взошедших [Ascendant], Хаоса [Chaos], Мистическое семейство [Eldritch], Семейство порядка [Order] и Изначальное семейство [Primordial]. Это значит, что каждое Очко набожности будет важную роль в развитии вашего персонажа.

Доступные с самого начала игры созвездия имеют небольшие (или не имеют вообще) требования очков Семейства, при этом в случае своего полного заполнения дают значительную прибавку к ним. Наиболее могущественные созвездия не дают увеличения очков Семейства, зато предьявляют большие требования, достигнуть которых можно, заполняя другие созвездия. Очки Семейства не расходуются на доступ к другим созвездиям, но их сумма должна соответствовать предьявляемым требованиям. Таким образом, чтобы получить доступ к созвездиям высших уровней, вам придётся целенаправленно копить очки Семейства определённых типов.

Если вы решили изменить свою Веру и отказаться от уже открытых созвездий, придётся посетить Духовного наставника [Spirit Guide], однако будьте осторожны: нельзя отринуть созвездие, дающее очки Семейства, требуемые для другого, в котором у вас есть очки Набожности. Если вашей отваги хватит, чтобы сразиться с Порождениями возмездия [Nemesis spawns], возможно, вам попадётся Зелье очищения [Tonic of Clarity], которое полностью возвращает все потраченные очки Набожности.

Зачем всё это нужно?

Возможно, вы уже задались вопросом, зачем же это всё нужно? Чтобы получить ещё больше силы, разумеется! Каждая открытая звезда даёт вам постоянную прибавку к характеристикам. Прибавки представлены практически всеми видами, которые могут встретиться вам на игровом снаряжении, начиная от улучшений характеристик, заканчивая повреждениями и сопротивлениями различных видов, но некоторые созвездия предложат вам особые силы.

Мы называем их побочными эффектами. Побочные эффекты — это уникальные навыки, приводящие к срабатыванию (с некоторой вероятностью) одного из заклинаний или способностей вашей специализации. Всего на ночном небе можно обнаружить 43 побочных эффекта, подсвеченных золотистым цветом. Перечень задействованных навыков разнится от эффекта к эффекту, но в целом они достаточно гибкие. Вот несколько примеров:

Побочные эффекты // Grim Dawn

Но это ещё не всё! Наверняка вы заметили в подсказках упоминания об опыте. Да, сила способностей растёт с каждым их применением, медленно увеличивая ваше могущество. Усиление побочных эффектов потребует времени, но оно того стоит.

Теперь, когда вы знаете всё о механике Набожности, ответьте на вопрос: «Насколько вы набожны?».

Источник: Форум Crate Entertainment.

# 39 | , 05:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим, и увиденное пришлось ему по нраву. cool
# 40 | , 05:32 | m00n1ight
(Автор темы)
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались. Не знаю, даже. На бумаге это выглядит скучновато.
# 41 | , 08:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим
Цитата vaska_psih ()
На бумаге это выглядит скучновато

Потому что это обычные особенности (perks) обработанные высококреатифным рашпилем.


# 42 | , 09:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата vaska_psih ()
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались.

Святилища — да, но со звёздами — почти то же самое, просто сложнее. Визуальное представление почти такое же, «звёзды» дают пассивные улучшалки и иногда новые способности. На всё это сверху намазана система ограничений, не дающая прокачать всё сразу (весьма суровая при том).

Товарищ всё правильно сказал.
# 43 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Стараются хоть как-то выделиться из других игр подобного жанра - уже хорошо. Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального? Так же интересно, будет ли там высокоуровневый контент, типа карт из второго Torchlight или приключений и порталов из третьей Дьяблы.

# 44 | , 13:56 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального?

А что, например, должно быть радикального? Есть мрачный игровой мир на манер Ван Хельсинга, есть фракционная репутация, есть ролевая механика, которая за исключением специализаций (поправка на сеттинг), цельнотянута из Titan Quest. Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.
# 45 | , 23:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

Вот я и говорю - ничего радикального. Какие-то моменты улучшены, где-то добавлены небольшие новые механики. Просто развитие и допиливание старых идей - это неплохо. Просто, как по мне, в этом жанре (как и в ММО) сейчас застоит, на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

# 46 | , 11:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

Так а что должно быть в этом скачке, или это просто абстрактная идея?
# 47 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,просто абстрактная идея.

# 48 | , 12:42 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Полная карта созвездий.

# 49 | , 06:14 | m00n1ight
(Автор темы)

Grim Dawn

Казалось бы, какое нам (и вам) дело до тестирования очередной сборки Grim Dawn? Мы стараемся не утомлять вас (и опять же, себя) каждой новостью от разработчиков, но эта сборка может оказаться весьма интересна тем, кто с интересом следит за проектом. Разработчики выделили следующие нововведения:

  • Начало четвёртой главы.
  • Повышение максимального уровня до 60.
  • Удобное объединение и разъединение группируемых предметов.
  • Система набожности (о которой было подробно рассказано в одном из прошлых обновлений).

Источник: Форум Grim Dawn.

# 50 | , 03:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: