Здесь обсуждается прохождение игры. Вопросы по игровым заданиям также следует задавать в этой теме. Спойлером пользоваться не обязательно, но раскрывать детали основного сюжета не рекомендуется, он обсуждается здесь.
Потратить полтора часа добираясь до Родерика, час пытаясь его убить и понять, что это никак нельзя сделать - слишком рано пришел. И загрузиться на ранний сейв.
Засуньте в задницу свой Дарк Соулс
Добавлено (27.03.2015, 01:24) --------------------------------------------- [spoiler=Голову пожалел что не взял дефолтную, да и фиг с ней][/spoiler]
Я сразу к нему пошёл и с третьего раза вынес. На "Нормальном" (в коем-то веке название отражает суть). А вот первые контракты на чьи-то головы на первых порах кажутся ну прям точно непроходимыми
У меня полная. Эдер с повышенной защитой ценой точности и созданный в таверне монах танчили по краям, в центре стоял гг и скелеты Каны, остальные били на расстоянии. В итоге за бой упало только двое, но поначалу тоже казалось, что сунулся слишком рано.
Создавал "смертельного богоподобного" под мага, но в итоге понял, что не хочу тратить первое прохождение на этого уродца. А потому из эстетических побуждений перекинулся в милашного полярного гнома. Классно выглядит
Голову пожалел что не взял дефолтную, да и фиг с ней
Цитатаvaska_psih ()
Неожиданно первые полтора часа закончились.....наконец-то я создал перса)
ЦитатаDezmond ()
Создавал "смертельного богоподобного" под мага, но в итоге понял, что не хочу тратить первое прохождение на этого уродца. А потому из эстетических побуждений перекинулся в милашного полярного гнома.
Вся суть современных генераторов персонажей в cRPG .
Arrid, спасибо, уже разобрался. Если что, в игре будут - визард, прист, файтер, сайфер, друид, певчий, пал и хант. Получается, что среди сопартийцев нет плута, монка и варвара. Вот плута я себе в таверне и нанял.
"ещё будут гайды по PoE?" А какие хотелось бы? Мы-то можем сделать, только не хочется прогадать и потратить силы на что-то не очень нужное.
.....Жду руководство по достижениям: "Чтобы получить "Завершен акт I" - нужно пройти первый акт" .....Там характеристики дадут потом повышать или как в начале раскидал, так и бегай всю игру?
Мне вот интересно, как распределяется опыт в команде. С ростом команды уменьшается количество опыта на одно рыло, или, если это не так, то выгоднее как можно быстрее достичь максимума рыл, чтобы и они качались тоже?
Dezmond, а кто может ширмача заменить по части взлома и обезвреживания?
Кто угодно. Система навыков казуальна - скрытность и механику можно качать кому хочешь.
Цитатаm00n1ight ()
Мне вот интересно, как распределяется опыт в команде. С ростом команды уменьшается количество опыта на одно рыло, или, если это не так, то выгоднее как можно быстрее достичь максимума рыл, чтобы и они качались тоже?
Тут тоже всё по-детски. Присоединяемые граждане тут же получают столько же заполненной полоски до нового левела сколько и у остальной партии. Т.е. партия апается вместе плюс-минус сто экспы. Сильных опережений/отставаний не будет. Разве что создать ноунейма в таверне - на них правило полоски действует, но если они ниже тебе левелом, то апаться быстрее не будут. Так и застрянут ступенью ниже. Как пример: я (маг), Алот, Эдер и Стоик сейчас немного не дотягиваем до пятого уровня. Девка-плут из таверны на том уровне полоски не дотягивает до четвёртого. Пришёл в Каэд Нуа и только что присоединил Кану - он автоматом четвёртый левел с таким же заполнением полоски как и у остальных.
Меня больше другое волнует. Я так понял, что на оружие никаких ограничений нет - каждый может эффективно сражаться всем чем хочет (если только не взяты фиты на плюсы к какому-нибудь типу). С доспехами та же фигня. Т.е. дээндэшного владения тем или иным видом оружия/брони здесь нет. Как-то скучно.
Dezmond, а кто может ширмача заменить по части взлома и обезвреживания?
У меня в команде
прист
самый знатный взломщик
ЦитатаDezmond ()
Меня больше другое волнует. Я так понял, что на оружие никаких ограничений нет - каждый может эффективно сражаться всем чем хочет (если только не взяты фиты на плюсы к какому-нибудь типу). С доспехами та же фигня. Т.е. дээндэшного владения тем или иным видом оружия/брони здесь нет. Как-то скучно.
На самом деле это расстраивает, что можно дать кому угодно что угодно.