Здесь обсуждается прохождение игры. Вопросы по игровым заданиям также следует задавать в этой теме. Спойлером пользоваться не обязательно, но раскрывать детали основного сюжета не рекомендуется, он обсуждается здесь.
Люди добрые, подскажите, где я пропустила сокровищницу в крепости Редрика? Обшарено всё, что можно и что нельзя, но, если не считать сокровищницей шикарную библиотеку, ничего такого реально сокровищного мы так и не нашли.
Если пожертвую спутником в храме поклонения Скейну, что я получу?
Добавлено (15.04.2015, 23:56) --------------------------------------------- Как получать квесты от Рыцарей Горна? Она на меня обижаются, что я веду дружбу с Дюжинами, хотя Дюжинам пофигу что у меня с Рыцарями дружба получше чем с ними, но квесты дают только они, и на слушания во дворец Горны не хотят меня вести. Как завоевать их любовь и обожание и получить квест, который должны выдать после того, как я их кузнецу принес исследования создания кованных рыцарей.
Никак. Пошел по одному из 3 пути, остальные будут заблокированы.
А миссии они в себя включают разные или одинаковые?
Добавлено (16.04.2015, 12:39) --------------------------------------------- В квесте "Бронза на дне озера" у меня какой-то баг. Я нашел только копье в комнате с витраком, а посмотрев видео, понял, что там должно быть что-то еще. Кто сталкивался с этим? Как квест проходить?
В квесте "Бронза на дне озера" у меня какой-то баг. Я нашел только копье в комнате с витраком, а посмотрев видео, понял, что там должно быть что-то еще. Кто сталкивался с этим? Как квест проходить?
Там всё хитро. Во-первых, туда нужно приходить после сюжетки в Заветном Холме, где тебя должны научить энгвитанскому. Иначе в Лле-а-Ремен ты не поймёшь надписей на колоннах. Во-вторых, визрака с самой нижней комнаты нельзя отпускать. Тот камень, который ему нужен для возрождения колонии, на самом деле представляет собой хранилище душ, которое и потребуется для копья. Так что если не выполнить требуемые условия, то копьё так и останется слабенькой заготовкой. Кстати, свойства копья при выполненных условиях зависят от ответах в комнатах. Видел же как руны загораются?
Там всё хитро. Во-первых, туда нужно приходить после сюжетки в Заветном Холме, где тебя должны научить энгвитанскому. Иначе в Лле-а-Ремен ты не поймёшь надписей на колоннах. Во-вторых, визрака с самой нижней комнаты нельзя отпускать. Тот камень, который ему нужен для возрождения колонии, на самом деле представляет собой хранилище душ, которое и потребуется для копья. Так что если не выполнить требуемые условия, то копьё так и останется слабенькой заготовкой. Кстати, свойства копья при выполненных условиях зависят от ответах в комнатах. Видел же как руны загораются?
Энгвитанский знаю, квест тот прошел. В том видео, что смотрел его отпустили, но нужное по квесту оружие там лежало, я его и побеждал и отпускал, а у меня там только копье лежит. Руны загорались, я на них наступал и получал возможность улучшения копья, но это все. Может быть нужно в определенной последовательности проходить подземелье?
Добавлено (16.04.2015, 13:06) --------------------------------------------- У меня при заходе в руины не обновляется это задание в журнале, там должна появиться надпись "найти оружие",а у меня ее нет, похоже триггер какой-то не срабатывает.
Подожди. Квестовое оружие ты находишь в любом случае, оно в гробнице за спиной визрака и не имеет никакого отношения к копью. А если ты о том, что там есть ещё помещения, то тебе туда просто рано. В третьем акте вода уйдёт с затопленной наземной части и сможешь спуститься в ущелье и найти ещё один вход, где и будут оставшиеся комнаты.
В этом-то и дело, что квестового оружия нет и я хочу решить эту проблему. И никакой камень я от него не получил, когда убил. Это плохо? В противном случае мне придется работать на Доменелелов, чтобы пройти дальше по сюжету или все же можно быть представителем Данрид Роу во дворце?
Добавлено (17.04.2015, 20:52) --------------------------------------------- Караул! Оружие так и не появляется в руинах, другие группы со мной сотрудничать не хотят, получается, я не могу пройти дальше по главному квесту. У кого какие варианты решения проблемы? Мне приходит в голову только попробовать подорвать отношения с дюжинами, чтобы слить их квест или разугрузить более ранее сохранение, но там часа 2 перепрохождения и не факт, что поможет. Какие идеи?
Ты где его ищешь? Должно быть в саркофаге за спиной визрака в окружении кучи пауков. Если нет - попробуй перебить представителей Дюжин в их резиденции и с такой репой наведайся к леди Вебб.
Diablo, от шпионов же пойти, раз уж со всеми поссорился. Леди Вебб этот вариант называла самым крайним.
Действительно от них можно, а я думал это фраза была сказана как часть художественного текста. Спасибо.
ЦитатаDezmond ()
Ты где его ищешь? Должно быть в саркофаге за спиной визрака в окружении кучи пауков. Если нет - попробуй перебить представителей Дюжин в их резиденции и с такой репой наведайся к леди Вебб.
Да в саркофаге ищу и там нет, при любом варианте диалога с визраком. Довольно частый баг оказывается и народ не особо знает, что с ним делать.
У меня вообще за всю игру только одного маньяка на дороге удалось посадить, и то - сбежал через несколько дней.
Я мог посадить орлана из катакомб под Копперлейном, но решил помочь. А сидел у меня один заключенный (тот кто наркотой торговал в Копперлейне), но потом тоже сбежал. Вроде, их мучить можно, но что это даст?
Добавлено (25.04.2015, 17:06) --------------------------------------------- Странно, но пройдя почти всю игру у меня всего 10 левел. Хотя помнится форумчане сообщали, что намного раньше добирались до верхней планки. Правда я прошел всего 2 уровня подземелья замка.
Никоим образом! Говорю же все прохожу, везде заглядываю.
Добавлено (26.04.2015, 22:26) --------------------------------------------- Квесты из сторожки дают много опыта и это позволяет прокачаться неплохо.
Добавлено (26.04.2015, 23:40) --------------------------------------------- Подскажите тактику против Налренда Мудрого, никак не могу справиться с ним.
Понятней пиши - я еле вспомнил, что это огр-друид. У него в пещере зал не сразу начинается, там удобная "кишка" от входа. Оставляй партию в самом начале, а персонажем с максимальной скрытностью выманивай его свиту по одному. Если лажанул и все сагрились, тоже ничего страшного - там в проходе больше двух тушек не пролезет. А дальше обычная тактика - Эдер держит ближайших, прямо перед ним кастуй пару стен огня или силы. А чтоб издалека не доставали друидскими спеллами покрой всех сном или параличом. Пока самые ушлые будут получать дамаг от стен займись ковровым файерболлометанием ну или чем повеселее, если друид в партии есть.
Подскажите тактику против Налренда Мудрого, никак не могу справиться с ним.
Эдера и Паледжину на передовую в кишке, Хирависам бомби ледяным дождем и огненным шаром (если есть), Стоиком столпом света, Алотом огненной стеной и шарами.
Обычные быстро сносились, а самого Налдреда оставалось добить.
Алсо после последнего патча броня в описание перестала показывать виды защит. Неприятно.
Добавлено (01.05.2015, 16:45) --------------------------------------------- Адровый дракон - это ад. Ничем не выпиливается, даже ослабления не заметил, после уничтожения части души. А мирно квест завершать не хочется.
Говоришь дракону что хочешь вытащить его, берешь амулет, обманываешь, закупаешься свитками паралича, вырезаешь окружение не трогая дракошу и профит тебе пребудет.
Если сделать так, то он сам станет враждебным изначально. Если договориться с ним и отойти в туман войны, то можно убить только одного адрогана, при атаке на 2-ого все существа, в том числе и дракон, начинают нападать.