Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
А я уже играю потихоньку.

Цитата
А ничо так столпы проапдейтили. Не знаю, в чём дело, но играется как-то приятнее. Хотя дьявол в мелочах. Настраиваемый ИИ, значки простоя персонажей, красивости всякие, бонусы за отдых.
# 751 | , 14:33 | m00n1ight
Лучше перебдеть... Да и вообще, раз уж столько прождал, проще будет полное пафосное финальное издание и купить.
# 752 | , 14:36 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Гощпади, как же хочется сорваться в Городок в "Столбы", не дожидаясь финальных версий.
Есть такое. Но я решил пока Wasteland попробовать.
Забудьте, я сорвался.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2016-02-22, 00:51

# 753 | , 19:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Предатель(
# 754 | , 06:34 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Предатель(
Я знаю что будут ещё патчи, но ждать больше не хочу B)

Добавлено (24.02.2016, 06:23)
---------------------------------------------
Ожидаемо, выкатили патч 3.01 lol

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2016-02-24, 06:23

# 755 | , 06:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
И что? Отчего бомбит-то так? Там просто немного багов поправили.
# 756 | , 06:57 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Отчего бомбит-то так?
У кого бомбит? dry

Добавлено (24.02.2016, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата Tinuviel ()
Никакого сравнения с дивными спутниками из BG
Вы давно в первый BG играли вообще?
# 757 | , 13:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Протей, до Скорбящей не добралась. Бард не нравился, брала исключительно ради класса. Стоик не понравился ещё сильнее, во многом именно из-за стремления выпендриться "А у нас будет самый необычный жрец, похабный и вообще", вот такого нарочитого, что прямо совсем.

Впрочем, я дам второй шанс, однозначно.

piedpiper, стоило уточнить, что я про вторую часть. Но я настолько привыкла играть в версию совмещенную, где герой переносится из первой части во вторую без швов, что воспринимаю уже как одну игру.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 758 | , 14:00 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Протей, до Скорбящей не добралась. Бард не нравился, брала исключительно ради класса. Стоик не понравился ещё сильнее, во многом именно из-за стремления выпендриться "А у нас будет самый необычный жрец, похабный и вообще", вот такого нарочитого, что прямо совсем.

Я про Кану ничего и не говорил, он вполне стандартный, хотя голос у него хороший, певчий всё же. Стоик интересен не похабностью скорее, но резкими, довольно циничными суждениями. Да и история его мощная, раскрывающаяся на протяжении всей игры. Персонаж именно что яркий, неприятный, колючий.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 759 | , 14:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Стоик интересен не похабностью скорее, но резкими, довольно циничными суждениями.
Мне вот это всё в целом показалось очень наигранным и нарочитым, чисто в противовес стандартным ожиданиям аудитории при слове "жрец". Рада буду, если по ходу истории окажется не так или не только так.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 760 | , 15:29 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Характеры, да, сделаны с оригинальностью ради оригинальности, только раскрываются как-то не особо сильно, да и вообще маловато событий, связанных с персонажами. Они не рвутся поругаться, уйти, поубивать друг друга, в диалогах вставят реплику-другую, но компьютерные НПЦ на них всё равно не реагируют, будто это ГГ на ушко сказали, а ведь как было бы прекрасно, если бы тот же Алот посреди напряжённой беседы ввернул что-нибудь такое, как в начальном диалоге у таверны. И тут же мясо, кровь, кишки, весь мир в труху. Это была бы особенность характера, из-за которой нужно было бы десять раз подумать, стоит ли его вообще с собой брать. И так далее.

Понятно, что бюджетность и всё такое, но вот косили под БГ, обещали БГ, а в самом главном (для меня) как раз и не дотянули. Я тут даже про романы не вспоминаю.
# 761 | , 07:40 | m00n1ight
Согласна с m00n1ight. Мне этой живости не хватало.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 762 | , 09:45 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Мне почему-то кажется, что кто-то привык к биоваристым (и иже с ними) «королевам драмы», потому менее яркие на эмоции персонажи воспринимаются хуже. Для меня лично что здесь, что в Dragonfall, где схожая ситуация с яркостью характеров, нашлось место для адекватного восприятия героев.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 763 | , 10:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Мне почему-то кажется, что кто-то привык к биоваристым (и иже с ними) «королевам драмы», потому менее яркие на эмоции персонажи воспринимаются хуже.
Речь не о ярких эмоциях. У того же Стоика они весьма яркие. Речь о том, что окружающий мир с этими персонажами не взаимодействует, и они на него почти не реагируют, а также о том, что персонажи мало взаимодействуют друг с другом. В BG2 это было реализовано куда лучше, они всё время что-то комментировали, препирались, могли уйти или вцепиться друг другу в глотки, вот да. Да даже в DA как-то поживее реагировали. В первом. А второй угробили в том числе тем же самым: несоответствием сюжетных особенностей и реакции мира и персонажей (скажем, та же фишка с магами, якобы гонимыми — но всем при этом всё равно, что главный герой или его спутники колдуют у всех на глазах).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 764 | , 10:44 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
препирались, могли уйти или вцепиться друг другу в глотки, вот да.
Я и говорю, королевы драмы.

Герои в Pillars of Eternity друг на друга реагируют, в разговоры вступают, своё мнение по событиям имеют. Не на каждом шагу, но достаточно.

Цитата Tinuviel ()
А во второй угробили

Самая персонажеориентированная часть серии. Да ещё и единственная, где шкала отношения чуть интереснее стандартного одобрямса, на которую можно повлиять тупо подарками. Угробили, понятно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 765 | , 10:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Герои в Pillars of Eternity друг на друга реагируют, в разговоры вступают, своё мнение по событиям имеют. Не на каждом шагу, но достаточно.
Мне было недостаточно. Впрочем, я не прошла игру целиком. Возможно, дальше было бы больше и лучше, ещё посмотрим. И нет, когда персонаж гроЗайця уйти из команды, которая не разделяет его моральные принципы чуть более чем полностью, это не "королева драмы", это как раз нормальная реакция. Как нормально и вслух выражаемое неодобрение тех или иных действий.

Цитата Протей ()
Самая персонажеориентированная часть серии.
Эм. У меня такое впечатление, что кто-то сейчас за Протея залогинился. Тот обычно умеет читать, что пишут собеседники. Я где-то сказала, что там плохо проработанные персонажи? Я сказала, что раздражает несоответствие сюжетных особенностей и реакции мира и персонажей. Которой почти никогда нет. Ради справедливости, мне и персонажи первой части запомнились и понравились гораздо сильнее, но это уже вкусовщина.

Цитата Протей ()
Да ещё и единственная, где шкала отношения чуть интереснее стандартного одобрямса, на которую можно повлиять тупо подарками. Угробили, понятно.
Угробили, ибо получившиеся две шкалы ещё тупее, чем это было раньше, это мы уже подробно обсуждали. К тому же ни на что не влияют (даже развитое Соперничество), кроме внезапного запрыгивания в постель к ГГ при... ах да, не подарках, а выборе любезно помеченных сердечками реплик. Действительно, так же интереснее.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 766 | , 11:00 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
И нет, когда персонаж гроЗайця уйти из команды, которая не разделяет его моральные принципы чуть более чем полностью, это не "королева драмы", это как раз нормальная реакция. Как нормально и вслух выражаемое неодобрение тех или иных действий.
Так неодобрение есть и здесь. А на счёт уйти из команды, в том же БГ2 я ходил со всеми условно злыми персонажами и почти спокойно делал добрые дела. Ворчали, но так никто и не ушёл. И Джахейра с Виконией друг друга не убили. В этом плане в первой части герои принципиальнее были.

Цитата Tinuviel ()
Я где-то сказала, что там плохо проработанные персонажи? Я сказала, что раздражает несоответствие сюжетных особенностей и реакции мира и персонажей. Которой почти никогда нет.
Мир на персонажей не реагирует? Там весь сюжет на персонажей реагирует. А игровой мирок уже реагирует на сюжет. Я уже молчу, что из главы в главу так или иначе переносятся решения квестовые (пусть и ближе к концу всё сбивается в фарс почти).

Цитата Tinuviel ()
Угробили, ибо получившиеся две шкалы ещё тупее, чем это было раньше, это мы уже подробно обсуждали. К тому же ни на что не влияют (даже развитое Соперничество), кроме внезапного запрыгивания в постель к ГГ при... ах да, не подарках, а выборе любезно помеченных сердечками реплик. Действительно, так интереснее.
Развитое соперничество влияет на отношения с персонажами и их решения в личных заданиях, странно, что ты этого не знаешь. Про сердечки уже даже не смешно, это всего лишь флирт, попробуй затащить в постель Авелин сердечками, например. Условность. И я щас могу вспомнить про такой из себя естественный таймер событий романов в БГ2, но проще отослать к старой дискуссии где-то на форуме, и так оффтоп уже.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 767 | , 11:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Так неодобрение есть и здесь.
Хорошо, если есть.

Цитата Протей ()
А на счёт уйти из команды, в том же БГ2 я ходил со всеми условно злыми персонажами и почти спокойно делал добрые дела. Ворчали, но так никто и не ушёл. И Джахейра с Виконией друг друга не убили.
У меня ушла Вики. А один раз даже Джахейра порывалась. И персонажи куда чаще общались друг с другом.

Что до реакции мира в DA2 - там можно спокойно творить даже магию крови. Никто ничего никому не скажет. Никто не реагирует на Мерриль. С Андерсом парочка каких-то именно что драма-квинских натужных сцен, и всё.

Цитата Протей ()
Развитое соперничество влияет на отношения с персонажами и их решения в личных заданиях, странно, что ты этого не знаешь.
Но они никуда не уйдут. Но они так и будут послушно тянуть лямку и делать что скажешь. У меня, несмотря на Соперничество, спокойно всё решалось и в личных заданиях так, как хотела я. Про перенос решений квестовых не спорю, это хорошо.

Цитата Протей ()
Про сердечки уже даже не смешно, это всего лишь флирт, попробуй затащить в постель Авелин сердечками, например. Условность.
Флирт флиртом, но Авелин не затащить просто потому, что так не задумано (без модов, по крайней мере). Кстати, вероятно, поэтому она мне и понравилась там больше остальных персонажей и показалась наиболее цельной — на неё не так сильно влияет ГГ, она и сама вполне себе личность, без его внушений. И да, мне не понравились эти ММОшные условности с подсказочками. В том же BG2, несмотря на всякие "таймеры", роман можно запортить одним неверным выбором реплики. И они при этом никак не подсвечены.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 768 | , 11:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Про неподсвеченные реплики уже тоже был разговор, отсылаю всё к тому же старому спору с Мунлайтом. Оффтопиё закончил.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 769 | , 11:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
кто в 3.0 уже побегал, как там с багами?
все хочу устроить 2й забег, но новых патчей с февраля чет не видел.
# 770 | , 21:00 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Судя по тому, что в тестируемом сейчас патче никаких серьёзных изменений нет, все значимые проблемы давно залечены.

Прошёл на 3.0 половину игры, ничего страшного не увидел.
# 771 | , 21:18 | m00n1ight
Прошёл на 3.0 половину игры,

Как впечатления???
# 772 | , 08:52 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 38
Если от патча — то выше. Если от игры — впечатления смешанные. Временами прёт, и тогда я успеваю порядком продвинуться в игре, но как только отпускает — всё, не могу заставить вернуться снова. В целом, как-то не тащит.
# 773 | , 09:25 | m00n1ight
реиграбельность у игры крайне низкая. помогли лишь хреновопогодные выходные.
через силу пробежал оригинальный контент, уполз в аддон. а он, что странно, не оказался очередной башней дурлага или троном баала.
коротенький такой сюжетик. думал я, пока не открыл журнал.. кузница оказалась лишь первой частью ДЛЦ.

впечатления от первого прохождения были куда лучше, хотя я и не считал игру супер удачной. слишком много всего и слишком многое не додуманно.
# 774 | , 18:51 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата
Что не говорит о степени значимости таковой охотницы.

Ну как бы она считалась лучшей там. Это прямым текстом говорилось.

Цитата
Но они есть, и такой феномен повсеместно известен среди друидов.

Их с гулькин нос. То есть они очень редкие. 
Цитата
Как малопатриотичный дурачок разве что. А откуда мысли об его известности вообще взялись, кстати?
Сам говорил) Как и обо всех остальных, мы узнаем о их прошлом через диалоги с ними. А наврал он или нет - вопрос другой.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-07-29, 14:44

# 775 | , 14:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: