• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Инквизиция] О новом дополнении и не только

[Dragon Age: Инквизиция] О новом дополнении и не только

Прошло не так уж много времени с момента утечки в Сеть сведений о новом дополнении, и BioWare заявили о нём официально. Слово Майку Лейдлоу:

Всем привет!

Я пишу этот текст незадолго до PAX Prime, чтобы его опубликовали сразу после нашей презентации в субботу. Надеюсь, всё прошло хорошо, и вы узнали о будущем контенте, который подведёт итог нашим приключениям в «Инквизиции».

Прежде чем углубиться в подробности, разрешите вас поблагодарить. Эта игра вылилась в сумасшедшую гонку — с того самого момента, когда мы решили полностью перевести DA на движок Frostbite, и до сегодняшнего дня, когда от вас ежедневно приходят тонны восхитительных фанатских работ, благодарностей и, разумеется, отзывов — о том, что вышло успешно, и о том, что мы могли бы улучшить. За все это огромное спасибо вам!

Итак, в нашем новом патче, предназначенном для Xbox One, PS4 и ПК, помимо обычных исправлений, есть и пара «вкусностей».

Во-первых, появился золотой наг. Он поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций, когда вы пройдёте основной сюжет DA:I. Для этого спуститесь после игры в подвал Скайхолда и щёлкните на появившейся там статуе золотого нага. После этого во всех играх, которые играются: а) онлайн; б) на той же платформе, в подвале и Убежище появятся такие же статуи. Щёлкая по ним, можно будет синхронизировать те игры с текущей. Синхронизация двунаправленная и накопительная: в онлайн-коллекцию добавляются все найденные предметы, даже если щёлкавший персонаж ещё не прошёл сюжет до конца. Это как новая игра... только начинать новую игру при этом не надо.

Нам очень нравится это нововведение, потому что с ним можно пользоваться собранной коллекцией, не начиная игру заново. И при этом свой вклад в коллекцию вносит каждый персонаж. Синхронизируются ремесленные эскизы (в том числе из DLC-наборов, если те установлены), рецепты (но не улучшения) зелий, ездовые животные и украшения для Скайхолда.

Во-вторых, в Скайхолде появился гардероб. В нём около десятка одежды разных цветов. Всё очень аккуратно подобрано, чтобы какой-нибудь шипованный наплечник не втыкался в лицо вашей пассии при поцелуе.

Бежевый костюм, конечно, никуда не денется — наверняка он кому-то нравится. Но многие (ладно, чуть ли не все) неоднократно говорили, что хотят разнообразия в домашней одежде. Гардероб вы найдёте у себя в спальне после установки патча.

Как и остальное содержимое патча, эти возможности добавляются бесплатно.

И наконец, последний наш анонс на сегодня — это «Чужак», последнее дополнение для «Инквизиции». Это будет то, что мы раньше ещё не пробовали делать: эпилог. История «Чужака» разворачивается через два года после основного сюжета. Её ключевая тема: что происходит с организациями, спасшими мир, когда спасать его больше не нужно? Там будет возможность поговорить со старыми друзьями, узнать о новой угрозе и в конце концов решить судьбу Инквизиции, которую вы так старательно строили. Там могут быть и намеки на будущее Тедаса.

В «Чужака» нужно играть персонажем, за которого уже пройдена основная сюжетная линия «Инквизиции». Вот почему мы объявляем о нём раньше относительно релиза, чем об остальных дополнениях.

Это дополнение знаменует собой конец работы над «Инквизицией». Надеюсь, игра вам понравилась.

С наилучшими пожеланиями,
Майк Лейдлоу

Цена дополнения составит $14.99.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Minsc will lead with blade and boot! Boo will take care of the details.

Minsc, Baldur’s Gate