В интервью польскому сайту Grimuar.pl нашлось место паре интересных вопросов о персонажах Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Осторожно, в статье раскрываются детали сюжета.
Нельзя не заметить психологическую глубину и необычность персонажей Mask of the Betrayer. Один из многих, состоящий из слившихся воедино сознаний различных преступников, особенно сильно выделяется Окку. Что вдохновило вас на создание столь ярких персонажей?
Работая над Маской, я стремился создать как можно более необычных и выделяющихся персонажей, уже хотя бы для того, чтобы игроки почувствовали себя чужаками в чужой стране. Окку появился под впечатлением от гигантских богов животных из «Принцессы Мононоке». Впервые ознакомившись с этим произведением в начале 2000-х, я загорелся идеей когда-нибудь сыграть за одного из них… или, если это не получится, хотя бы путешествовать вместе. Кроме того, мне всегда хотелось создать огромного, обладающего сокрушающей мощью медведя компаньона. Учитывая всё вышесказанное, Окку стал одним из первых разработанных мною для этой игры компаньонов (после Сафии, связанной с основной сюжетной линией).
Один из многих был последним компаньоном для Mask of the Betrayer. Занимаясь концепциями компаньонов, я знал, что сделаю одного из них нежитью, которую игроки смогут изменять по собственному желанию (основой идеи послужили другие персонажи, написанные мною для NWN2 — Шёлковые сёстры, чьи души были скованы воедино Королём теней). В остальном, я не знал, что это будет за компаньон. Мысль о слиянии сущностей казнённых преступников и психопатов пришла позднее, когда я уже заканчивал работу над черновым планом основного сюжета и должен был как можно подробнее описать компаньонов. По всей видимости, я придумал одного из самых злых и психически нестабильных компаньонов, которых можно себе представить… идеальный вариант для такого же персонажа. Тем не менее, я не знал, каким образом игрок встретит Одного из многих до тех пор, пока не приступил к разработке Убежища мёртвого бога.