• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity] Джош Сойер о многоклассовости и эпичности сюжета

Очередное интервью с Джошем Сойером появилось на страницах GameWatcher. Один из наших пользователей интересовался вопросом многоклассовости персонажей Pillars of Eternity, и вот что ответил Джош:

Вы решили не использовать в Pillars of Eternity одну из важнейших механик игр на Infinity Engine — многоклассовость. Вы хотели упростить себе задачу разработки первой игры на основе новой ролевой системы?

Да, так и есть. Во вселенной нашей игры на данный момент шесть рас и одиннадцать классов. Многоклассовость — это особенность настольной D&D, с которой никак не могут совладать её создатели. В каждом новом издании они пытаются реализовать её иначе, однако… я понимаю, почему людям нравится эта механика, она действительно интересна, но её очень сложно реализовать. В первой игре мы решили придерживаться одиночных классов, дав игрокам инструменты для создания самых разных персонажей. Вы можете сделать быстрого атакующего бойца или крепкого вояку, специализирующегося на защите. Если в какой-то момент вы решите сменить направление развития персонажа — у вас есть такая возможность. Кто знает, может быть в будущих играх многоклассовость и появится, но на данный момент у нас и без того забот хватает, поэтому мы решили остановиться на одиннадцати классах, которые обещали на Kickstarter.

И несколько слов о том, как будет развиваться сюжет Pillars of Eternity:

Серия Baldur’s Gate известна эпическим сюжетом. В Pillars of Eternity используются всё те же мотивы высокого фэнтези или нас ожидает нечто более приземлённое?

Мы старались придерживаться реалистичности, тем не менее, мы прекрасно понимаем, что игроки хотят прочувствовать значимость собственных решений. Моя точка зрения такова: завязка сюжета должна быть простой, но в то же время личной, со временем переходящей в нечто более масштабное. Возьмём, например, Fallout: New Vegas. Сюжет начинается просто: кто-то стреляет вам в голову, бросает умирать, а потом вы отправляетесь на его поиски. В процессе поисков вы узнаёте о том сумасшедшем дерьме, что творится вокруг, и начинаете всё сильнее утопать в нём. В Pillars of Eternity используется схожий подход к построению сюжета. Со временем вас втянут в события, участвовать в которых вы совершенно не собирались. Масштаб событий начнёт непрерывно увеличиваться, и к вам придёт понимание, что небольшой конфликт является частью чего-то большего. Ролевые игры посвящены развитию, но не только развитию персонажа, а поиску его места в игровом мире, получению репутации и тому подобным вещам. Так что несмотря на то, что мы стремимся к реалистичности и правдоподобности, ставки со временем будут расти.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 00:07). Ответов: 7438.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Prejudiced? I'm not prejudiced! By the Nine Hells, I even travel with a back-stabbing tiefling of all things, and you know how her kind are!

Khelgar Ironfist, Neverinter Nights 2