• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Shadowrun: Hong Kong] Улучшенная Матрица

Harebrained Schemes собрали $700.000 и по этому поводу решили рассказать, на что же будут потрачены эти деньги.

Как уже говорилось ранее, мы стремимся улучшить не только внешний вид Матрицы, но и связанный с ней игровой процесс. Мы хотим, чтобы игра за взломщика [decker] была опасной и интересной. Одним из способов добиться этого, станет увеличение риска и соответствующих наград. Чем сильнее вы отклоняетесь от своей основной задачи, тем большая награда вас ожидает… и тем выше шанс, что вас раскроют. Сражения всё так же будут иметь место, но игровой процесс Матрицы будет заключаться не в них одних.

Мы уже составили список новых средств противодействия [Intrusion Countermeasures, IC], которые планируется добавить в игру. Новые СП расширят игровой процесс Матрицы новыми средствами взаимодействия, не ограничивающимися сражениями. Наши художники и проектировщики уже подготовили соответствующие описания, и как только мы убедимся в работоспособности прототипов, вы узнаете о них больше.

Как и в предыдущих кампаниях, вы сможете взламывать корпоративные системы, выполняя различные тактические задачи, однако по сюжету в некоторых точках киберпространства вам могут встретиться «скульптуры системы» — цифровые отражения их создателей.

Мы надеемся, что обновлённый звук, визуальная составляющая и концепция скульптур системы помогут вам лучше прочувствовать атмосферу незаконного проникновения в киберпространство. Концептуальный рисунок обновлённой Матрицы, включающий упомянутую выше скульптуру системы, появится в следующем обновлении.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-20 в 10:48). Ответов: 7393.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Minsc, Baldur’s Gate