• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Age of Decadence] Возвращение в Терон

Сегодня вышло очередное обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence. Это обновление вносит множество небольших изменений, но практически не содержит новых материалов.

1. Теперь вы можете вернуться на Терон. Заняться там особо нечем, ведь все незаконченные вами задания завершаются без вашего участия (не благодарите), а новые материалы появятся уже после событий в Ганеззаре, которых пока нет в демо-версии.

Как и в случае с Каэр-Тором, две новые карты Терона (одна предполагает победу Имперской Гвардии, вторая — дома Даратан) — не что иное, как фундамент для новых игровых материалов, над которыми мы работаем.

Тем не менее, вы можете побродить по местности, поговорить с людьми, взглянуть на могилу Антидаса и распятого Милтиадеса, познакомиться с капитаном, пришедшим на смену Меркато (если вы решили убить последнего), посоставлять отчёты об ошибках.

2. В целях улучшения производительности, мы разбили карту Терона на три части. Старая карта включала в себя шахту и лагерь рейдеров, и это было не самым лучшим решением. Отныне шахта и лагерь расположены на отдельных картах, что, в теории, может вызвать кучу проблем, но мы надеемся, что всё обойдётся.

Мы также немного изменили карту с шахтой, заменив старую башню на нечто более удобное для сражений и добавили возможность более простым способом покинуть лагерь посредством текстового приключения. В целом, вы будете меньше «телепортироваться» туда-сюда.

3. В соответствии с пожеланиями игроков, в алхимическую систему внесены следующие изменения:

  • У алхимиков в Тероне и Маадоране теперь больше ингредиентов.
  • Урон от яда увеличен на единицу для всех уровней.
  • Бомбами и жидким огнём больше нельзя промахнуться.
  • Шанс критического попадания бомбой отныне вычисляется по формуле: 50 - (телосложение жертвы - 6) х 15.
  • Алхимия девятого уровня: Осколочная бомба получила бросок против DR, равный пяти.
  • Алхимия десятого уровня: Зелье берсерка даёт сопротивление урону 3 и отнимает пять единиц здоровья по окончании действия.
  • Алхимия десятого уровня: Нейростимулятор (Орлиный глаз) увеличивает шанс успешной атаки на 25.

4. Сложность. Многие из вас заметили, что сложность резко снижается в Маадоране. Одной из причин этого стало то, что преимущества металлического снаряжения резко повышают ваши способности к защите и нападению. В то время как на Тероне преимущество в две единицы повреждений считается хорошим (железное оружие найти трудно), в Маадоране достаточно просто приобрести очень качественное снаряжение, увеличив урон и/или сопротивление ему на 5-7 пунктов, что слишком много.

Поэтому мы решили убрать из открытой торговли безымянные предметы ремесленного качества (если они вам нужны, используйте соответствующий навык), на замену некоторым из них пришли более дорогие уникальные вещи. Кроме того, каждый уровень металла увеличивает урон на одно очко, и теперь, получив снаряжение из голубой стали, вы увеличите урон/сопротивление на три, а не на шесть единиц.

Характеристики некоторых уникальных предметов были изменены в целях улучшения баланса.

5. Множественные исправления и небольшие улучшения.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2024-04-25 в 18:39). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 18:29). Ответов: 7447.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 16:54). Ответов: 16.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-25 в 09:11). Ответов: 2.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Заслуженные комплименты — лучший из видов лести.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous