Общий взгляд на балансирование пошаговых CRPG (Часть первая)
В этом материале — первом в серии из трёх статей — мы рассмотрим балансировку простенькой RPG с позиции небольшой студии.
Из-за технических проблем раздел был полностью очищен. Его наполнение постепенно возвращается, по мере возможности в лучшем качестве.
Поиск по сайту
Категории материалов
Baldur's Gate 3 [164] |
Borderlands [36] |
Colony Ship [60] |
Dex [32] |
Deus Ex: Human Revolution [47] |
Diablo [30] |
Divinity [41] |
Dragon Age [93] |
Fallout [188] |
Gothic [86] |
Grim Dawn [38] |
Hellgate [28] |
King's Bounty [27] |
Mass Effect [244] |
Neverwinter Nights [101] |
Quest for Glory [9] |
Pathfinder [104] |
Rogue Trader [59] |
Sacred [31] |
Spellforce [20] |
StarCrawlers [31] |
The Elder Scrolls [194] |
The Outer Worlds [24] |
The Thaumaturge [22] |
Titan Quest [33] |
Underrail [60] |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines [125] |
Космические рейнджеры [27] |
Случайная статья
В этом материале — первом в серии из трёх статей — мы рассмотрим балансировку простенькой RPG с позиции небольшой студии.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Pain. Hope. The promise of better days. All of these are heavy cloaks that bend our backs and burden our hearts.
Shadowheart, Baldur’s Gate 3