Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
/ Статьи / Об индустрии / Блог Свена Винке

Кому вы платите, покупая игру?

Автор: Swen Vincke | Добавил: Agelico, 29.01.2012 | Просмотры: 1202
Как вы считаете, сколько получает магазин от стоимости игры, которую вы в нём покупаете?..

Многие не понимают экономического аспекта производства игр. Как ни печально, но и разработчики тоже.

Если вам любопытно, сколько и кому вы платите, покупая игру, – этот краткий, но содержательный обзор обязателен к ознакомлению.

В Германии стоимость игры в 39,95€, как правило, составляют следующие отчисления (цифры округлены):
  • государство (НДС 19%): 7,5€;
  • магазин: 10€;
  • издатель: 5€ (логистика, издержки реализации и контрактные условия);
  • сырьё и производство (диски, обложки и т. д.): 1,5€;
  • разработчик: 15,95€.

То есть, продажа 100 тыс. копий игры в Германии теоретически принесёт разработчику 1,6 млн евро чистой прибыли. Для справки: большинство игр не удаётся продать таким тиражом в Германии.

В случае цифровой дистрибьюции игры стоимостью 39,95€ в Германии, картина будет выглядеть так:
  • государство (НДС 19%): 7,5€;
  • платформа (30% – стандартный размер оплаты услуг): 9,7€;
  • разработчик: 22,75€.

100 тыс. проданных цифровых копий игры в Германии теоретически принесёт разработчику 2,2 млн евро чистой прибыли. Для справки: это тоже удаётся сделать довольно редко.

К сведению, стоимость разработки Divinity II: The Dragon Knight Saga составила 6,5 млн евро.

Теперь вы знаете.

Но, пока вы не побежали организовывать свою студию, взглянув на эти цифры, знайте: по факту такой прибыли никогда не получится. Почему – будет рассказано в следующий раз, так как вопрос, к сожалению, не из простых.


Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: