Does this unit have a soul?
Legion, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 29 из 144«122728293031143144»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8
Ilerian Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:32 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 421
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата realavt ()
Сериал, как и было обещано, всё интереснее с каждой серией

А сколько серий было просмотрено? Может, он сливается ближе к концу.

Чума Дата: Суббота, 20.02.2016, 16:26 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 422
Аватара Чума
Factotum

Обожаю D&D.
Играешь в BG, натыкаешься на сильного противника, который в одиночку выносит перед своей смертью половину твоей партии. Но он один. И ты точно знаешь, что его уровень если и выше, то ненамного. Поэтому жаба душит тратить на него дополнительные ресурсы вроде банок-склянок. Он абсолютно спокойно обламывает тебе рога 5-6 раз. Вздохнув от жадности, на седьмой раз заставляешь своего воина выпить зелье силы. В итоге воин за весь бой не попадает по противнику ни разу, но враг всё равно довольно быстро падает из-за просто бешеного крита от посоха уже откастовавшей своё Джахейры.
Товарищ Дата: Суббота, 20.02.2016, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 423
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, какое-то у вас D&D неправильное. УМВРН. smile

Чума Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:07 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 424
Аватара Чума
Factotum

Дайсы решают же. Особенно на первых уровнях, когда потенциальный мертвец - это твоя суть.
realavt Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 425

Цитата Ilerian ()
А сколько серий было просмотрено? Может, он сливается ближе к концу
Пока что шесть из имеющихся десяти, но судя по отзывам просмотревших о сливе речь пока не идет. Очень надеюсь, что сериал вовремя закончат, прежде чем с ним случится то, что обычно случается с сериалами...
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 426
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
УМВР

Ты просто фанат. Пункт 3.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:28 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 427
Аватара Чума
Factotum

В этом весь кайф. Ну... Определённый специфический кайф.
UPD: по поводу статьи. Отсутствие определённой гибкости боевой системы труЪ-ролёвки таки компенсируется в CRPG чудодейственными сохранениями. Грех жаловаться.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 21.02.2016, 02:14
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 428

Цитата m00n1ight ()
Пункт 3
В статье явно показано превосходство консолей и японского подхода к геймдизайну biggrin "Сравните описанное выше с тем, как Fire Emblem работает с информацией о потенциальной атаке. Вы выбираете персонажа, затем противника. И немедленно, при этом совершенно чётко, игра сообщает вам: a) шанс поразить цель; b) урон, который будет нанесён; c) шанс критического удара; d) количество ударов, которое вы сможете нанести; и e) всё то же самое, но со стороны выбранного противника. Это, дамы и господа, называется «дать игроку ясную информацию о его тактических вариантах»."
Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 21.02.2016, 13:27
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:13 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 429
Аватара Чума
Factotum

Э-э-э.м...
О том, насколько это "честно", логично и реалистично, когда ты знаешь все данные параметры ещё до удара, я умолчу. Не говоря уже о том, насколько в таких сравнениях вообще уместно понятие "превосходство".
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 430

И нахрена на форуме нужны смайлики, если читатели их всё равно игнорируют?
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:25 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 431
Аватара Чума
Factotum

Одержимость налицо, так или иначе. Достаточно в другую ветку перейти.
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 432

Какие громкие слова smile В "соседней теме" с первых страниц как раз одержимость ПК-юзеров в полной мере проявилась. Впрочем, шутка есть шутка, нет смысла её жевать.
Kreol34 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:56 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 433
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата Чума ()
Отсутствие определённой гибкости боевой системы труЪ-ролёвки таки компенсируется в CRPG чудодейственными сохранениями. Грех жаловаться.
Короче цветет и пахнет сэйв скамминг, боевка - несостоятельное говно.


Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:31 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 434
Аватара Чума
Factotum

Это наличие вполне здравого и любопытного фактора "не повезло/повезло".
Присутствие пользовательских сохранений по умолчанию рассматривается как сейвскамминг, или кто-то просто не приемлет "недружелюбные" игры?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 435
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
кто-то просто не приемлет

Нормальные игродизайнеры. Они почему-то в один голос заявляют, что если что-то обходится перезагрузками и заставляет игрока играть не в игру, а в сохранения и загрузки, это нужно переделать или убрать совсем.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Страница 29 из 144«122728293031143144»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: