She is something of a cunt, but what else can you expect from woman who prefers killing to raising children?
Strabos, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 29 из 144«122728293031143144»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8
Ilerian Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:32 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 421
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата realavt ()
Сериал, как и было обещано, всё интереснее с каждой серией

А сколько серий было просмотрено? Может, он сливается ближе к концу.

Чума Дата: Суббота, 20.02.2016, 16:26 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 422
Аватара Чума
Factotum

Обожаю D&D.
Играешь в BG, натыкаешься на сильного противника, который в одиночку выносит перед своей смертью половину твоей партии. Но он один. И ты точно знаешь, что его уровень если и выше, то ненамного. Поэтому жаба душит тратить на него дополнительные ресурсы вроде банок-склянок. Он абсолютно спокойно обламывает тебе рога 5-6 раз. Вздохнув от жадности, на седьмой раз заставляешь своего воина выпить зелье силы. В итоге воин за весь бой не попадает по противнику ни разу, но враг всё равно довольно быстро падает из-за просто бешеного крита от посоха уже откастовавшей своё Джахейры.
Товарищ Дата: Суббота, 20.02.2016, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 423
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, какое-то у вас D&D неправильное. УМВРН. smile

Чума Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:07 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 424
Аватара Чума
Factotum

Дайсы решают же. Особенно на первых уровнях, когда потенциальный мертвец - это твоя суть.
realavt Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 425

Цитата Ilerian ()
А сколько серий было просмотрено? Может, он сливается ближе к концу
Пока что шесть из имеющихся десяти, но судя по отзывам просмотревших о сливе речь пока не идет. Очень надеюсь, что сериал вовремя закончат, прежде чем с ним случится то, что обычно случается с сериалами...
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 426
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
УМВР

Ты просто фанат. Пункт 3.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 01:28 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 427
Аватара Чума
Factotum

В этом весь кайф. Ну... Определённый специфический кайф.
UPD: по поводу статьи. Отсутствие определённой гибкости боевой системы труЪ-ролёвки таки компенсируется в CRPG чудодейственными сохранениями. Грех жаловаться.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 21.02.2016, 02:14
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 428

Цитата m00n1ight ()
Пункт 3
В статье явно показано превосходство консолей и японского подхода к геймдизайну biggrin "Сравните описанное выше с тем, как Fire Emblem работает с информацией о потенциальной атаке. Вы выбираете персонажа, затем противника. И немедленно, при этом совершенно чётко, игра сообщает вам: a) шанс поразить цель; b) урон, который будет нанесён; c) шанс критического удара; d) количество ударов, которое вы сможете нанести; и e) всё то же самое, но со стороны выбранного противника. Это, дамы и господа, называется «дать игроку ясную информацию о его тактических вариантах»."
Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 21.02.2016, 13:27
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:13 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 429
Аватара Чума
Factotum

Э-э-э.м...
О том, насколько это "честно", логично и реалистично, когда ты знаешь все данные параметры ещё до удара, я умолчу. Не говоря уже о том, насколько в таких сравнениях вообще уместно понятие "превосходство".
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 430

И нахрена на форуме нужны смайлики, если читатели их всё равно игнорируют?
Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:25 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 431
Аватара Чума
Factotum

Одержимость налицо, так или иначе. Достаточно в другую ветку перейти.
realavt Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 432

Какие громкие слова smile В "соседней теме" с первых страниц как раз одержимость ПК-юзеров в полной мере проявилась. Впрочем, шутка есть шутка, нет смысла её жевать.
Kreol34 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:56 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 433
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата Чума ()
Отсутствие определённой гибкости боевой системы труЪ-ролёвки таки компенсируется в CRPG чудодейственными сохранениями. Грех жаловаться.
Короче цветет и пахнет сэйв скамминг, боевка - несостоятельное говно.


Чума Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:31 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 434
Аватара Чума
Factotum

Это наличие вполне здравого и любопытного фактора "не повезло/повезло".
Присутствие пользовательских сохранений по умолчанию рассматривается как сейвскамминг, или кто-то просто не приемлет "недружелюбные" игры?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 435
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
кто-то просто не приемлет

Нормальные игродизайнеры. Они почему-то в один голос заявляют, что если что-то обходится перезагрузками и заставляет игрока играть не в игру, а в сохранения и загрузки, это нужно переделать или убрать совсем.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Страница 29 из 144«122728293031143144»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: