Грядёт время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему.
Йеннифэр, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 144«1245678143144»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 11:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 76

Цитата piedpiper ()
Получается нечто красивое но скучное.
То есть, если лично тебя не проперло - ты объявляешь, что в игре нет души. В итоге, заявление "в игре есть душа!" по факту означает "лично мне понравилось!", что может быть даже следствием банального вау-эффекта, который стремительно выветривается со временем. Была душа - да и не стало, как в том же Half-Life 2...

Цитата Афроний ()
Секрет успеха андертейла - отличнейший юмор, офигительные персонажи и чуточку грустнявой серьёзности
Это всё есть в большинстве JRPG, о чем и речь. Просто в JRPG это давным-давно стало настолько повседневным явлением, что успело превратиться в штампы. Но нубы-то не в курсе, их анти-анимешный барьер сдерживал все эти годы.

Цитата Афроний ()
Извините, но я его сейчас обоссу
Вот к чему передоз "дружбомагии" приводит smile Наверное фанаты "my little pony" так же само доброту вокруг себя распространяют...

Цитата Arrid ()
Крупные издатели доят рынок ради денег, крайне изредка выдавая что-то качественное и с намеком на эту самую душу
Издатель - это группа людей, зачастую имеющая в основном финансовое отношение к разработке. Дают деньги на создание и частенько говорят, куда рулить, чтобы продукт понравился как можно большему количеству людей. Разработчик - это тоже толпа людей, абсолютно непохожих друг на друга, у каждого свои проблемы и свой интерес. Кто из них вложил душу, а кто нет? Какой игрок-экстрасенс гарантированно определит, что вот мол чувак, рисовавший текстуры для модельки главного героя, вложил в них душу по-полной - а программист, делавший AI для NPC, явно только лишь ради денег работал, но справился с работой хорошо, ибо профессионал? И что в итоге с результирующей "душой" в этой игре, которая явно сводится к какому-то единому призрачному показателю?

Цитата piedpiper ()
Ой, эти россказни про высокодуховные jRPG попахивают бредом. Потому что говна навалом как в jRPG, так и в wRPG. Как и цепляющих историй.
Так не было "россказней про высокодуховные jRPG", это тебе почудилось наряду с "душой" smile Был разговор о том, что там мы имеем ТО ЖЕ САМОЕ, что в Андертейле - а было ли это высокодуховно или нет, речь не шла. Просто то же самое.
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 15:45
Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:09 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 77
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата piedpiper ()
Или на консолях только хорошие игры выпускают?
Хорошие и сносные. Говна очень мало в отличие от.
Цитата piedpiper ()
Процент дерьма такой же как и в инди.
ААА игры получаются дерьмом в исключительных случаях. А ты равняешь корпорации с аматерами.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 78

Цитата piedpiper ()
Order 1886, Каловдутие, бесконечное Крыдло Ассасиновое, например
В Order 1886, насколько мне известно, художники и моделеры вложили душу по-полной. Да и всякие необязательные действия типа "поднять и повертеть в руках предмет" как раз и свидетельствуют о старании и любовном отношении к своему детищу со стороны разработчиков. Ведь именно всякие необязательные дополнения и создают ощущение наличия "души". Просто ты не заметил подаваемые тебе игрой сигналы, проигнорировал. Да и с Call of Duty тем же последним, который Блек Опс 3, ситуация такова, что "души" как раз наоборот стало слишком много, что обескуражило поклонников стандартного ежегодного аттракциона. Не восприняли. Или Assassin's Creed IV Black Flag тот же вспомнить, который был настолько "наполнен душой", что многие старые фанаты не поняли, что это было, ибо слишком душевно, как для формата серии. Но штука в том, что и такие вот обвинители "со стороны" также не стали присматриваться, ибо на самом деле они эту эфемерную душу не видят вовсе - всё по-прежнему упирается в "меня поперло\не поперло", а в головах у них заклинила установка "серии Call of Duty и Assassins Creed не могут меня попереть вообще никогда, по определению"...
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 15:47
Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:19 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 79
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата realavt ()
Кстати, а как тут сообщения редактировать? Форумный движок это позволяет вообще?
Кнопка EDIT рядом с QUOTE.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80

Цитата Красные_глаза-кун ()
Кнопка EDIT рядом с QUOTE.
Если б она там у меня была, я бы не спрашивал smile В данный момент там одиноко висит QUOTE. Может для новичков редактирование отключено?
Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:26 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 81
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата realavt ()
Может для новичков редактирование отключено?
Постучись к moonlight в лс. Я думаю он решит эту проблему.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Афроний Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
Аватара Афроний
Namer

Цитата realavt ()
Это всё есть в большинстве JRPG, о чем и речь


Вот этой фразой ты сейчас окончательно подтвердил мои подозрения: ты нуб и ни бельмеса не разбираешься в теме. Резюмирую: Андертейл хорошая игра и достойна своей популярности, а ты нуб и не шаришь. Nuff said.

Мимимиру мимимир!
Arrid Дата: Суббота, 16.01.2016, 13:11 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 83
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Красные_глаза-кун ()
Опять взгляд со стороны  инди илиты. Игры нормальные, а твое неприятие и непонимание вызывает лишь усмешку.
Где я говорил что мне нравится инди? У тебя все что не белое - черное? Мне нравятся независимые разрабы.

Добавлено (16.01.2016, 13:11)
---------------------------------------------
Цитата Красные_глаза-кун ()
ААА игры получаются дерьмом в исключительных случаях. А ты равняешь корпорации с аматерами.
ААА игры в большинстве своем - безыдейные пустышки, которые прошел, и забыл навсегда. И в последнее время даже на техническую часть кладут болт, не говоря уже про все остальное. Жвачка, которую ты пожевал и выплюнул в мусорку - вот что представляют собой твои современные ААА в соотношении как минимум 1 к 4.

Цитата realavt ()
И что в итоге с результирующей "душой" в этой игре, которая явно сводится к какому-то единому призрачному показателю?
Если для тебя сложно увидеть разницу между халтурой и старанием, то это проблемы твоего восприятия.
Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 16.01.2016, 13:13
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84

Цитата Arrid ()
Если для тебя сложно увидеть разницу между халтурой и старанием, то это проблемы твоего восприятия.
Разницу в каком аспекте? Графическом, музыкальном, сценарном? Если в графическом видно старание, а в музыкальном явная халтура - то какой у тебя финальный вердикт для всего проекта, халтура или старание? Есть душа или нет?

Цитата Arrid ()
Жвачка, которую ты пожевал и выплюнул в мусорку - вот что представляют собой твои современные ААА в соотношении как минимум 1 к 4.
А какое соотношение в случае с инди? 1 к 9000? :)

Цитата Афроний ()
Резюмирую: Андертейл хорошая игра и достойна своей популярности, а ты нуб и не шаришь
Нет ты.
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 15:48
Kreol34 Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:40 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 85
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата realavt ()
Просто в JRPG это давным-давно стало настолько повседневным явлением, что успело превратиться в штампы.
И со временем от этих штампов начинает реально тошнить, как и от большинства проштампованного онеме.


Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 16.01.2016, 14:41
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 86

Цитата Kreol34 ()
И со временем от этих штампов начинает реально тошнить, как и от большинства проштампованного онеме.
...и стоит поставить Андертейлы на поток - тошнить начнет аналогично smile Собственно, если человек более-менее разбирается в играх, то от всей этой дружбомагии можно начинать тошнить прямо сейчас, ибо уже штамп...
m00n1ight Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:13 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 87
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Принципиально новая RPG.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 88

Цитата m00n1ight ()
Принципиально новая RPG
Вряд-ли элементы РПГ, которые тыкают куда ни попадя, делают что-то принципиально новым. Перегибают маленько маркетологи, не без этого. С другой стороны, после четвертого Фоллаута вроде как и не грех подцепить разгоряченную РПГ-шным шутерением аудиторию.
piedpiper Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:23 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 89
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата realavt ()
заявление "в игре есть душа!" по факту означает "лично мне понравилось!
Нет, тебе уже сто раз объяснили в чём разница.
Цитата realavt ()
Это всё есть в большинстве JRPG, о чем и речь
Это есть в большинстве нормальных игр.
Цитата Красные_глаза-кун ()
ААА игры получаются дерьмом в исключительных случаях.
Это у тебя высокий порог переносимости говна просто. Или тебе дико нравится жрать каждый год одно и тоже с разной цифрой в названии.
Цитата realavt ()
"серии Call of Duty и Assassins Creed не могут меня попереть вообще никогда, по определению"
Они слишком много шлака уже выпустили, что бы играть во всё подряд и случайно наткнутся на хорошую игру. Если они там есть вообще.
Цитата realavt ()
А какое соотношение в случае с инди? 1 к 9000?
Мы говорим про более-менее адекватное инди, а не мусор сделанный на коленке как все эти симуляторы камней.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 90

Цитата piedpiper ()
Нет, тебе уже сто раз объяснили в чём разница
Это не было объяснением. Хотя я верю, что тебе так казалось.

Цитата piedpiper ()
Это есть в большинстве нормальных игр
Тем более. Но в Андертейле настолько много натырено из разных JRPG, что в первую очередь о них и речь.

Цитата piedpiper ()
Они слишком много шлака уже выпустили, что бы играть во всё подряд и случайно наткнутся на хорошую игру
Кто "они"? Разные игры одной и той же серии делают совершенно разные люди. Если говорить о той же Call of Duty, то линейка Блек Опс вообще лучшее, что есть в сериале. "Души" там просто через край. Ну и существуют же рецензии, лично играть во всё подряд никто не заставляет...

Цитата piedpiper ()
Мы говорим про более-менее адекватное инди
Соответственно, говоря про ААА и подразумевая "более-менее адекватное", мы вполне можем получить 100% хороших игр. Предварительная сортировка чудесная штука...
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 15:45
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Страница 6 из 144«1245678143144»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: