Dear Brother, I do not spread rumours, I create them.
Lucien Lachance, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 144«1256789143144»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8
piedpiper Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:46 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 91
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата realavt ()
Разные игры одной и той же серии делают совершенно разные люди
По одним и тем же лекалам. Отсюда и отсутствие души. Но тебе всё равно не понять.
Цитата realavt ()
Ну и существуют же рецензии
Мы уже поговорили о игрожуре.
Цитата realavt ()
говоря "про более-менее адекватное" ААА
ААА сам по себе подразумевает что это продукт высшего класса и он  должен быть адекватным в любом случае.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92

Цитата piedpiper ()
По одним и тем же лекалам. Отсюда и отсутствие души. Но тебе всё равно не понять
Ты очень пафосно переходишь на личности, при этом совершенно не разбираясь в матчасти smile Вот сейчас, к примеру, ты ляпнул совершеннейшую глупость - Блек Опс давным-давно вышла за рамки лекал, создав систему, как бы это назвать, внутриигровых последствий, даже неочевидные варианты сделанного игроком приводили к чему-то достаточно заметному в следующих эпизодах, не говоря уже о разных концовках. Вплоть до того, что проехав на машине в опасной близости от ракетного двигателя, ты получал обожженную рожу одного из персонажей до конца игры. Последний Блек Опс 3 вообще нахрен порвал все лекала, создав нечто нового формата - оттого фанаты и в шоке, порваны шаблоны. Но откуда ж это знать таким кликушам, судящим игры даже не по трейлерам и обзорам - по названию серии... :)

Кроме того, ты утверждаешь, что стоит сделать "по тем же лекалам" сиквел игры "с душой", или просто новую историю в том же формате - то всё, душа исчезнет? Занятно. Полагаю, Джефф Вогель из Spiderweb Software имел бы что тебе сказать по этому поводу, раз уж ты все его RPG-шки в бездушные штампованные поделки одним махом записал.

Цитата piedpiper ()
Мы уже поговорили о игрожуре
Отечественный игрожур никто и не предлагает, слишком неадекватен в массе своей. Несколько обзоров на ютубе вполне дадут вывести среднее арифметическое.

Цитата piedpiper ()
ААА сам по себе подразумевает что это продукт высшего класса и он должен быть адекватным в любом случае
А инди сам по себе подразумевает, что это продукт исключительно творческий, и он не должен нагло эксплуатировать ностальгию постаревших игрунов, сшибая бабло на ретро-фишках типа огромных пикселей, чиптюне и бездуховных платформерах. Но увы, реальность несколько сложнее...
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 16:34
Kreol34 Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:35 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 93
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата realavt ()
Но в Андертейле настолько много натырено из разных JRPG
Не таких уж они и разных, для меня в свое время эту игру со второй Мамкой сравнили, ну так вот по этому я её и купил, а не из-за общего хайпа, жаль руки пока еще не дошли.
Цитата piedpiper ()
ААА сам по себе подразумевает что это продукт высшего класса и он  должен быть адекватным в любом случае.
Ну например серия Крыдла вполне себе адекватный продукт для своего времени, тем не менее для меня он довольно унылый и однообразный проект.


Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:12 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 94
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата m00n1ight ()
Принципиально новая RPG.
Borderlands от третьего лица с анальным кооперативом и постапокалипсисом. Ябпоиграл.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Суббота, 16.01.2016, 17:12
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 95

Приближается очередная волна традиционного народного нытья по поводу "где обещанный графон?!" с попиксельным сравнением скриншотов из первого трейлера с релизными картинками и прочими свистоплясками smile
Arrid Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:24 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 96
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата realavt ()
Если в графическом видно старание, а в музыкальном явная халтура - то какой у тебя финальный вердикт для всего проекта, халтура или старание?
Если над проектом стараются, то халтуры не может быть по определению. 

Цитата realavt ()
А какое соотношение в случае с инди? 1 к 9000? :)

Цитата piedpiper ()
Мы говорим про более-менее адекватное инди, а не мусор сделанный на коленке как все эти симуляторы камней.
Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:37 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 97
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата realavt ()
с попиксельным сравнением скриншотов из первого трейлера с релизными картинками и прочими свистоплясками

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 98

Цитата Arrid ()
Если над проектом стараются, то халтуры не может быть по определению
Ну а если итоговый результат получается по принципу "ну не шмогла я, не шмогла...", как в визуальной части множества восхваляемых за наличие этой самой "души" инди-игр? Уже не халтура, потому что принято считать, что разработчик старался? А если на самом деле не старался, а рассуждал в духе "это быдло и так схавает, говнопиксели сейчас в моде, сейчас чем хуже нарисуешь - тем ближе к народу"?

Да и вообще, какое соотношение халтуры и старания в различных аспектах игры является достаточным, чтобы можно было зарегистрировать общее итоговое наличие "души"? smile Или "гореть душой" на протяжении всей разработки должен абсолютно каждый сотрудник, вплоть до последней уборщицы? Ну так такое только в советских фильмах бывает, где нарядные колхозницы весело и с песнями каждый день топают на поле и строят светлое будущее с круглосуточной улыбкой на лице...
Arrid Дата: Суббота, 16.01.2016, 18:32 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 99
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Я не собираюсь графоманить и расписывать тут простыни. Стараешься, вкладываешь душу - получается хорошая игра. Работаешь на отшибись - в лучшем случае серость, в худшем - халтура.

Проще объяснить невозможно.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 19:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 100

Цитата Arrid ()
Стараешься, вкладываешь душу - получается хорошая игра
Вовсе необязательно. Кстати, поскольку "вкладываешь душу" аналогично "делаешь свою работу качественно, на совесть" - то Ассассин Криды и Коловдутия самые "душевные" игры на этой планете, потому что над их графикой и постановкой роликов старались и вкладывали душу множество людей, результат налицо.
Красные_глаза-кун Дата: Суббота, 16.01.2016, 19:09 | Сейчас играет в апдейт консольных прошивок Сообщение # 101
YOBAнутое создание
Аватара Красные_глаза-кун
Namer

Цитата Arrid ()
Стараешься, вкладываешь душу - получается хорошая игра
То, что игра хорошая ты как определяешь? Личной вкусовщиной? То, что игра не соответствует твоим предпочтениям делает ее шлаком и серостью за пределами твоей вкусовщины? Ты считаешь всех, кто предпочитает СТАБИЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ получение фана и удовольствия говноедами?
P.S. Идеалистическая теория (постарался -> достиг успеха), имеющая с реальностью мало общего.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 19:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 102

Удивительно просто, "вложение души" художниками, моделерами, аниматорами, музыкантами, актерами озвучки попросту игнорируется smile Более того, за то, что ты замечаешь эту самую "вложенную душу" и хвалишь их старательную работу, сделанную на совесть - начинают наезжать и обзывать почем зря. Неудивительно, что нашлось такое большое количество расторопных граждан, впаривающих этим неадекватам сляпанные на коленке поделки с вырвиглазной графикой. Вот, мол, всё как вы хотели, выглядит как говно, платите в кассу...
Arrid Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:05 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 103
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Удивительно, что кое-кто настолько оскотинился, что защищает современное потреблядскую индустрию. Удивительно, что кто-то тень намека на качество воспринимает как вершину этого самого качества, тех, кто пытается сделать хоть что-то иное.

Как тут не вспомнить афоризм Мунлайта про игры-проститутки. Видать оратор выше привык к таким.

Впрочем

Цитата
впаривающих этим неадекватам сляпанные на коленке поделки с вырвиглазной графикой
Если бы оратор выше сразу сказал, что он графодрочер многое стало бы понятно и дискуссию не было бы смысла даже начинать.

Добавлено (16.01.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата Красные_глаза-кун ()
То, что игра хорошая ты как определяешь? Личной вкусовщиной? То, что игра не соответствует твоим предпочтениям делает ее шлаком и серостью за пределами твоей вкусовщины? Ты считаешь всех, кто предпочитает СТАБИЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЕ получение фана и удовольствия говноедами?
Мне повторить что я сказал? Качественная работа видна. Это все равно что использовать китайскую подделку и оригинал. И даже если мне не нравится какой-то продукт, то, что оригинал качественный понимает любой. Если не китаец, конечно.

Нет. Я считаю те, кто давно купается в говне, уже не могут замечать в чем купаются, так как привыкли и не обращают внимания ни на запах, ни консистенцию. Ну и с удовольствием это самое говно наяривают.
Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 16.01.2016, 20:16
realavt Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 104

Цитата Arrid ()
Если бы оратор выше сразу сказал, что он графодрочер многое стало бы понятно и дискуссию не было бы смысла даже начинать
Ну вот, всё время то школотские абстрактные лозунги, то школотские же дразнилки smile Предметный взрослый разговор и детальный разбор вопроса не клеятся в принципе - потому что рядовой обыватель по определению не в состоянии выглянуть за пределы своего заштампованного восприятия и юношеского максимализма. Всё нужно привести к штампам, вообще всё, иначе обывательское сознание буксует и перегревается при малейшей попытке уточнить, кто именно из коллектива должен был "вложить душу", чтобы этому самому обывателю пригрезилось её наличие в продукте. По судорожным метаниям и "антиграфонистым" выпадам в сторону вопрошающего, можно сделать вывод - кто угодно, кроме людей, которые относились к внешнему виду игры (если это был не один разработчик на все руки). Ибо обращать на это внимание у "продвинутого обывателя" тяжкий грех, именуемый графодрочерством. Врожденный "комплекс кривой рожи" инди-игр, навроде "комплекса толстой жопы" у активистов движения за игнор физической формы. Окститесь, господа, те же инди-игры не грех хвалить за красоту, уж предостаточно представителей, радующих глаз. Художники душу вкладывали, тратя на это немало времени - что за нелепая традиция плевать им в лицо и запрещать признавать их вклад в общее дело?

Цитата Arrid ()
Качественная работа видна
Ну разумеется. Поэтому и идет речь о качественной работе художников и аниматоров в ААА-играх, вкладывающих душу в красоту проекта.

P.S. Если бы я хотел окончательно порвать шаблон собеседнику, то сообщил бы, что весьма уважаю Спектрумовские игры (в начале 90-х мой первый комп для игр и программирования), слежу за новинками для этой платформы, а также активно осваиваю текстовые квесты (увы, французский в школе подпортил знакомство с жанром), не говоря о сегодняшних зарубках в совершенно неграфонистые игры для PS1, с которой я впервые познакомился уже после окончания института. Но боюсь, что при продемонстрированном уровне юношеского максимализма одномерное мышление собеседника совсем разлетится в клочья и заляпает потолок, поэтому приберегу подобные факты до лучшего случая smile
Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 16.01.2016, 21:06
Arrid Дата: Суббота, 16.01.2016, 21:11 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 105
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата realavt ()
Предметный взрослый разговор и детальный разбор вопроса не клеятся в принципе - потому что рядовой обыватель по определению не в состоянии выглянуть за пределы своего заштампованного восприятия и юношеского максимализма.
Вам там не холодно, на вершине ваших моральных устоев? Можешь не оттопыривать мизинчик и снять пенсне с носа, уже вижу что заиндевел. 

Товарищ, если ты сам спалился на том, что графика для тебя на первом месте, то графодрочер ты и есть. Напомню, все началось еще с обсуждения игры, где история на первом месте. Но ты этого не заметил так как а) Графодрочер б) Слишком высоко задрал нос чтобы увидеть что-то иное, кроме как своего мнения.

Цитата realavt ()
Ну разумеется. Поэтому и идет речь о качественной работе художников и аниматоров в ААА-играх, вкладывающих душу в красоту проекта.
Цитата realavt ()
P.S. Если бы я хотел окончательно порвать шаблон собеседнику, то сообщил бы, что весьма уважаю Спектрумовские игры (в начале 90-х мой первый комп для игр и программирования),
 Ты не хочешь порвать мне шаблон. Ты хочешь сказать "Я не графодрочер, потому что мне нравится игры Х, где графики нет". В качестве последнего козыря "ненене я не такой" добавил исключение из правил.
Цитата realavt ()
Но боюсь, что при продемонстрированном уровне юношеского максимализма одномерное мышление собеседника совсем разлетится в клочья и заляпает потолок, поэтому приберегу подобные факты до лучшего случая
Угадайте кто к нам заглянул?
Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 16.01.2016, 21:13
Форум » Архив » Беседка » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 8 (Flood'n'Flame)
Страница 7 из 144«1256789143144»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: