No effect?! I need a bigger sword!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout] Крис Авеллон о временных ограничениях
[Fallout] Крис Авеллон о временных ограничениях
Товарищ Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Вспомнил Exile III. Там некоторые города могли быть разрушены монстрами, если партия вовремя не, но там это было, как часть развития мира и воспринималось, как естественный ход событий, и кстати дико доставляло, ибо столь живого открытого мира, я до той поры не видел.

piedpiper Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:07 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (celeir)
Ругать ограничение на время ответа в Альфа Протоколе даже язык не повернётся - без него было бы хуже, с ним шикарно
Согласен. Без этих ограничений был бы уже и не AP вовсе. Да и то как Торнтон несёт бред, если не успеваешь сообразить, тоже веселило.
В Фоле первом, как мне показалось, ограничения были довольно щадящими.
В Маске есть куча навыков для гибкого управления голодом (подавление, например).
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:26 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 18
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата (piedpiper)
В Маске есть куча навыков для гибкого управления голодом (подавление, например).
Подавление, особенно, когда рядом находилось 3-4-5 духов, обнуляло шкалу голода и превращало проблему в мелкое неудобство.
piedpiper Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:54 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 19
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (13th_Ka7aHe4)
обнуляло шкалу голода и превращало проблему в мелкое неудобство.
Так и я о том же. Голод не представлял из себя реальной проблемы.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата (piedpiper)
Голод не представлял из себя реальной проблемы.

Это всё субъективно. Кому-то и Фоллауте поиск чипа проблем не доставлял. А за таймер диалогов АП не пинал разве что ленивый - но ведь находятся любители.
piedpiper Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:02 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
А за таймер диалогов АП не пинал разве что ленивый - но ведь находятся любители.
Да без таймера он потеряет свой шарм и напряжение.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Цитата (piedpiper)
Да без таймера он потеряет свой шарм и напряжение.

Если судить по обзорам и отзывам, то шарм в этом мало кто узрел, а напряжение нужно было ещё меньшему количеству людей.
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
напряжение нужно было ещё меньшему количеству людей
Корую.


piedpiper Дата: Понедельник, 10.06.2013, 02:14 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 24
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
напряжение нужно было ещё меньшему количеству людей.
Тогда эта игра просто не для вас.
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Цитата (piedpiper)
Тогда эта игра просто не для вас.

Трудно не согласиться, однако, Обсидиан - не та компания, которая может позволить себе делать игры для полутора анонимусов. Они это сами отлично понимают.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout] Крис Авеллон о временных ограничениях
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: