• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Поляки против DRM
[The Witcher 3: Wild Hunt] Поляки против DRM
Цитата (m00n1ight)
Вангую, что сейчас здесь появится МаксимумЛЕ и начнёт утверждать, что всё круто, так и надо.
Ну а в чем проблема-то? Постоянно вижу от тебя подколки в сторону игры, но что конкретно не нравится не понятно. Кроме всяких "опасений" и намёков.

Имхо, надо по результату судить. Вон которы, например, сначала на консолях выходили и ничего - отличные игры.
А второй ведьмак наоборот - сначала на ПК зарелизился, но это не помешало им создать интерфейс явно под влиянием консолей. За это ещё можно было бы пнуть, а не за желание продать больше копий игры.

Совсем забавно выглядит, когда обсидиан про планшеты говорят или в создании убогой ммо принимают участие и ничего - все говорят "им нужны денги, можно понять...". А тут значит всё - продались и катятся под откос за биоварами.
# 26 | , 15:33 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата (DarkEld3r)
Постоянно вижу от тебя подколки в сторону игры, но что конкретно не нравится не понятно. Кроме всяких "опасений" и намёков.

Это уже не мои проблемы, что кто-то совсем не улавливает сути сказанного. Весь последующий абзац как раз об этом и говорит.

Цитата (DarkEld3r)
все говорят "им нужны денги, можно понять..."

Проблемы то ли со зрением, то ли с пониманием, то ли отчаянная, близкая к религиозной (как у Макса), страсть выдавать желаемое за действительное.

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Да - да - да я был на столько зол на Обсидиан что написал матерный аналог "раздолбайство". Да и этого мнения я не отрицаю до сих пор, Обсидиан раздолбаи и еше раз раздолбаи, раз подписались помогать в разработке этого высера и часть своих ресурсов отправили на разработку крайне сомнительного проекта например в рамках этого форума. А также наверняка когда выйдет высер мейл ру Skyforge ни кто на этом форуме не заинтересуется им. Разве что если маркетологи будут разводить на то что якобы игра напоминать будет Planescape: Torment. Или на что нибудь еще, на что падки обитающие здесь.
# 27 | , 15:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (DarkEld3r)
Бюджет рекламный осваивается. Не зря же он большую часть всех затрат занимает. Журналисты нынче жадные пошли
А сам говорил,что цитирую " Есть мнение, что хороший продукт пробьёт себе дорогу сам - рецензии и народная молва сделает своё дело". Так журналисты продажные - на лапу не дал получил - плохой отзыв - никто игру не купил.
# 28 | , 15:43 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
Цитата (MaxLE)
рецензии

Это не рецензии. Это превью. Которые, зачастую, пишутся по пресс-релизам маркетингового отдела. Добро пожаловать в реальный мир.

Цитата (MaxLE)
Так журналисты продажные - на лапу не дал получил - плохой отзыв - никто игру не купил.

Не вижу логики. Почему "не дал" сразу конвертируется в плохую оценку? Может человеку игра понравилась/не понравилась? Если дать - гарантированно понравится, да на 10/10 с вероятностью 100%. Только вот игры сейчас нет. И даже если никого не покупать - можно всё очень красиво подать, а на самом деле... Бои с драконами в Скайриме. ИИ в Обливионе и горящие собаки. Какие превью писались! Результат в готовой игре оказался, мягко говоря, не столь впечатляющим.
# 29 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не вижу логики. Почему "не дал" сразу конвертируется в плохую оценку?
А если в это же время выходит прямой конкурент от скажем студии Б? И они дают на лапу,скажем, гражданину Н? Что мешает г-ну Н занизить оценку игре студии С?
# 30 | , 15:57 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
Цитата (MaxLE)
А если в это же время выходит прямой конкурент от скажем студии Б? И они дают на лапу,скажем, гражданину Н? Что мешает г-ну Н занизить оценку игре студии С?

Это уже пустое теоретизирование. Я лишь говорю о том, что по превью и демо-роликам нельзя судить о качестве игры и, тем более, приводить их в качестве доказательства. А вот консолизацию Ведьмака 2, пусть и небольшую, можно - это свершившийся факт в готовой игре.

Их готовность поступиться принципами ради денег уже наглядно продемонстрирована всей этой ситуацией с новым Боксом. Почему бы им не пойти следом за Беседкой/Биоварэ? Я вижу здесь не разработчика, а коммерческую компанию, чья первостепенная цель - зарабатывать деньги. В этом нет ничего плохого, в конечном счёте, мы тоже, ходя каждый день на работу, продаём свои навыки за деньги. Проблема лично для меня в том, что в результате такого подхода получаются не нравящиеся мне игры.

Мне не нужен такой-то графон и я не буду ставить слай/кроссфайер из топовых карт, чтобы поиграть "на максималочках". Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.

И это, разумеется, исключительно мои проблемы. Большинству нравится кинцо и press X to win (красиво, доступно и ублажает ЧСВ среднестатистического геймера) - пусть играют. Мне - не нравится. И я буду это критиковать.
# 31 | , 16:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Проблемы то ли со зрением, то ли с пониманием, то ли отчаянная, близкая к религиозной (как у Макса), страсть выдавать желаемое за действительное.
Ну нашел к чему придраться.

Не настроен конструктивно отвечать - дело твоё. Просто не очень нравится, когда новости вместо информации показывают личное отношение. Впрочем, это тоже твоё, как владельца ресурса, дело.
# 32 | , 16:23 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата (m00n1ight)
Мне не нужен такой-то графон и я не буду ставить слай/кроссфайер из топовых карт, чтобы поиграть "на максималочках". Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.
В том то и дело,что с твоей точки зрения. Я тоже видел и пробовал почти все со времен первого Бардс Тейла и у меня никакого отторжения подход поляков не вызывает. И не стоит мне приписывать религиозное поклонение красным - ничем подобным я не страдаю.

Добавлено (14.06.2013, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Большинству нравится кинцо и press X to win
Да где ты в серии the witcher  увидел press X to win??!
# 33 | , 16:40 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
Цитата (MaxLE)
ничем подобным я не страдаю.

К сожалению, все твои посты говорят об обратном. И этот - не исключение.

Цитата (MaxLE)
Да где ты в серии the witcher увидел press X to win??!

Во второй части. QTE. Quick Time Events. Press X to win. Но ты, разумеется, ничего не видел.
# 34 | , 16:51 | m00n1ight
(Автор темы)
А никто не подумал, что всё может быть куда проще: разработка игры началась не вчера и не месяц назад. Скорее всего CD Project изначально нацеливались на консоли нового поколения, а значит могли заключить контаркт с Microsoft ещё несколько месяцев назад, если не раньше. И они тогда не знали об ограничениях и DRM. Теперь вот знают, но расторгнуть контракт будет глупо, если он вообще есть. Там, скорее всего, и неустойка есть, и деньги уже потрачены большие, так что как не посмотри, а пути назад нет.
А вообще можно было бы создать отдельную тему о маркетинге в играх, о принципах и прочем. Если ещё не.

# 35 | , 17:07 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата (m00n1ight)
Во второй части. QTE. Quick Time Events. Press X to win.
Встречаются пару раз за игру. Но ты разумеется возвел в абсолют и округлил в большую сторону.

Добавлено (14.06.2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
все твои посты говорят об обратном.
Я всего лишь защищаю разработчиков,которые делают качественные игры, в отличии от большинства не требуют денег за DLC и называют ПК главной платформой. Таких не много поверь и г..на в свой адрес они точно не заслужили.
# 36 | , 17:27 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
Принципы vs гроши. Очевидно, кто выиграл этот раунд.
# 37 | , 02:41 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Решение ожидаемое. Очень жаль глядеть на эти потуги сделать хорошую мину при плохой игре.
# 38 | , 04:24 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
По теме, считаю правильно, если некоторые люди хотят иметь себе на голову лишний геморой, то это их проблемы, а не разработчиков. И из-за этого отказываться от солидной части прибыли, надо быть идиотом.
Цитата (m00n1ight)
Есть мнение, что хороший продукт пробьёт себе дорогу сам - рецензии и народная молва сделает своё дело.

Мнение есть, но к сожалению в реальности, есть тысяча и один пример, когда
хорошие и лучшщие проекты умирали, а откровенное  г... гребло бабки лопатой.

Цитата (m00n1ight)
А на PC разработка игры окупится даже с учётом повального пиратства.

Это не так уже давно. Иначе бы сами владельцы платформ, фиг бы  прогнулись и
не выпустили бы новые приставки на одинаковой платформе. Бюджеты ААА
игры давно стали огромными.

Цитата (m00n1ight)
Их готовность поступиться принципами ради денег уже наглядно продемонстрирована всей этой ситуацией с новым Боксом.
А тебе не кажется это логика как в известном анекдоте "если у тебя
аквариум значит ты голубой". Есть такое понятие как "соизмеримые вещи". И
если я против DRMты выпускаю игру без нее, но если на какой то платформе из множества она
есть, то это проблема платформы и тех людей которые выбрали ее а не моя. И
отказываться от выпуска игры из-за этого на ней, глупо.

В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к
первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в
похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.

Цитата (m00n1ight)
Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И
мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр
в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с
моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.
Определенно, графика не делает игру отличной. Но тут и обратный принцип действует,
отличную игру, тоже хорошая графика не испортит. И давайте вспомним, что на
момент выхода тот же BG имел отличную графику.
# 39 | , 07:53 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 209
Bravo, корую по всем пунктам.


# 40 | , 09:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата (Bravo)
В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.

Отлично всё сказал, но за это отдельное браво, Bravo. yes

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 41 | , 11:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3345
Цитата (Bravo)
есть тысяча и один пример, когда
хорошие и лучшщие проекты умирали, а откровенное г... гребло бабки лопатой.

Здесь слишком много факторов, не имеющих отношения к изначальному обсуждению, и хорошие проекты могут умереть по любой из них. Лично я хорошо видел истерику вокруг Project Eternity / Wasteland 2 / Torment: Tides of Numenera, которые собрали неплохие деньги на одном spread the word. Ай ноу, ай ноу, это не 50-60 миллионов, которые нужны на графику как в Круизис и озвучку всех диалогов (да и сами игры, на которые ссылались разработчики упомянутых проектов, вышли не вчера), но это уже проблемы разработчиков, которые хотят именно этого. Тем более, если принимать на веру цифры, говорящие о расходе до 80% бюджета на рекламу, то на разработку "Ведьмака 3" на улучшенном, но уже существующем движке, можно и на Кикстартере наковырять.

Цитата (Bravo)
Иначе бы сами владельцы платформ, фиг бы прогнулись и
не выпустили бы новые приставки на одинаковой платформе. Бюджеты ААА
игры давно стали огромными.

1) Проблемы разработчиков волнуют платформодержателей в последнюю очередь (и совсем никак их не волнует сложность портирования на ПК). Им важнее себестоимость консоли и мощность железа. Сходные APU кроме AMD никто предоставить не может.

2) Как я и сказал выше - это проблемы разработчиков, стремящихся зарабатывать всё больше и больше. И, в конечном итоге, им придётся всё сильнее прогибаться под "среднюю" публику, чтобы держаться на плаву и продолжать идти намеченным курсом.

Цитата (Bravo)
но если на какой то платформе из множества она
есть, то это проблема платформы и тех людей которые выбрали ее а не моя.

Разумеется.

Цитата (Bravo)
И отказываться от выпуска игры из-за этого на ней, глупо.

Глупо с точки зрения коммерческой компании, а не разработчика. Проект окупится в любом случае - будь "Ведьмак 3" хоть трижды УГ, его всё равно купят, ибо первые две части обеспечивают третьей продажи автоматом, эффект серии же. Отказ от ящика, который даже не как игровая консоль, а как мультимедийная приставка позиционируется, уменьшил бы прибыль, но это никак бы не повлияло на окупаемость.

Цитата (Bravo)
В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.

Они не делали этого, потому что это тупо не выгодно в долгосрочной перспективе? ЕА выжимает деньги из хомяков, но даже до самих хомяков доходит потихоньку, что их имеют по чёрному. И всё больше из них из принципа идут на торренты. Подход с DLC позволяет не только не гробить собственную репутацию и противопоставлять себя "этим жадным сволочам" (у поляков вообще, что ни кампания - то обязательно противопоставление себя кому-то и очернение других, очень выгодная стратегия, кстати), но и обеспечивать хорошие продажи будущим проектам. Я бы не стал говорить о том, что они всё это делают по доброте душевной, это просто другая стратегия.

PS: Вообще, я не слишком понимаю, чего вы это все накинулись мне что-то доказывать. Меня спросили "Есть ли предпосылки скатывания в УГ" я ответил "Есть" и объяснил, почему я так думаю. Я *не* говорил, что прожекты делают УГ, я даже *не* говорил, что они в будущем будут делать УГ. Я сказал, что *возможно* что-то будет, потому что есть некоторые тендеции. И ни в коем случае не пытался намеренно оскорбить чьи-то фанатские чувства. Но кто-то решил, что в Интернете снова не правы.
# 42 | , 16:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Поляков спасла сама Microsoft. Они попросту отменили DRM.
# 43 | , 05:56 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата (Mairon)
Поляков спасла сама Microsoft. Они попросту отменили DRM.
ЛОЛ, и кнопку Пуск в Виндовс8 вернули. Ну хорошо хоть не стали решать за пользователей как тем удобней.
# 44 | , 06:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Цитата (Mairon)
Поляков спасла сама Microsoft
А поляков нужно было спасать? Что-то я этого не заметил.  dry
Цитата (piedpiper)
и кнопку Пуск в Виндовс8 вернули
Ой, да ладно, заменили кнопку на "кирпич", а драму развели, как будто интерфейс от Lubuntu подсунули.


# 45 | , 06:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
По-моему это как раз-таки майкрософт пытается спасти свою консоль, нэ?


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 46 | , 09:19 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
Цитата (Товарищ)
А поляков нужно было спасать? Что-то я этого не заметил.

Конечно. Нападение Вольдемара ставило под угрозу продажи Витчера. В Редмонде запаниковали, и всё поправили
# 47 | , 17:49 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата (Mairon)
Нападение Вольдемара ставило под угрозу продажи Витчера. В Редмонде запаниковали, и всё поправили

Мне казалось, грибной сезон ещё не начался. wacko
# 48 | , 20:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] Поляки против DRM
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: