Вангую, что сейчас здесь появится МаксимумЛЕ и начнёт утверждать, что всё круто, так и надо.
Ну а в чем проблема-то? Постоянно вижу от тебя подколки в сторону игры, но что конкретно не нравится не понятно. Кроме всяких "опасений" и намёков.
Имхо, надо по результату судить. Вон которы, например, сначала на консолях выходили и ничего - отличные игры. А второй ведьмак наоборот - сначала на ПК зарелизился, но это не помешало им создать интерфейс явно под влиянием консолей. За это ещё можно было бы пнуть, а не за желание продать больше копий игры.
Совсем забавно выглядит, когда обсидиан про планшеты говорят или в создании убогой ммо принимают участие и ничего - все говорят "им нужны денги, можно понять...". А тут значит всё - продались и катятся под откос за биоварами.
Постоянно вижу от тебя подколки в сторону игры, но что конкретно не нравится не понятно. Кроме всяких "опасений" и намёков.
Это уже не мои проблемы, что кто-то совсем не улавливает сути сказанного. Весь последующий абзац как раз об этом и говорит.
Цитата (DarkEld3r)
все говорят "им нужны денги, можно понять..."
Проблемы то ли со зрением, то ли с пониманием, то ли отчаянная, близкая к религиозной (как у Макса), страсть выдавать желаемое за действительное.
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Да - да - да я был на столько зол на Обсидиан что написал матерный аналог "раздолбайство". Да и этого мнения я не отрицаю до сих пор, Обсидиан раздолбаи и еше раз раздолбаи, раз подписались помогать в разработке этого высера и часть своих ресурсов отправили на разработку крайне сомнительного проекта например в рамках этого форума. А также наверняка когда выйдет высер мейл ру Skyforge ни кто на этом форуме не заинтересуется им. Разве что если маркетологи будут разводить на то что якобы игра напоминать будет Planescape: Torment. Или на что нибудь еще, на что падки обитающие здесь.
Бюджет рекламный осваивается. Не зря же он большую часть всех затрат занимает. Журналисты нынче жадные пошли
А сам говорил,что цитирую " Есть мнение, что хороший продукт пробьёт себе дорогу сам - рецензии и народная молва сделает своё дело". Так журналисты продажные - на лапу не дал получил - плохой отзыв - никто игру не купил.
Это не рецензии. Это превью. Которые, зачастую, пишутся по пресс-релизам маркетингового отдела. Добро пожаловать в реальный мир.
Цитата (MaxLE)
Так журналисты продажные - на лапу не дал получил - плохой отзыв - никто игру не купил.
Не вижу логики. Почему "не дал" сразу конвертируется в плохую оценку? Может человеку игра понравилась/не понравилась? Если дать - гарантированно понравится, да на 10/10 с вероятностью 100%. Только вот игры сейчас нет. И даже если никого не покупать - можно всё очень красиво подать, а на самом деле... Бои с драконами в Скайриме. ИИ в Обливионе и горящие собаки. Какие превью писались! Результат в готовой игре оказался, мягко говоря, не столь впечатляющим.
Не вижу логики. Почему "не дал" сразу конвертируется в плохую оценку?
А если в это же время выходит прямой конкурент от скажем студии Б? И они дают на лапу,скажем, гражданину Н? Что мешает г-ну Н занизить оценку игре студии С?
А если в это же время выходит прямой конкурент от скажем студии Б? И они дают на лапу,скажем, гражданину Н? Что мешает г-ну Н занизить оценку игре студии С?
Это уже пустое теоретизирование. Я лишь говорю о том, что по превью и демо-роликам нельзя судить о качестве игры и, тем более, приводить их в качестве доказательства. А вот консолизацию Ведьмака 2, пусть и небольшую, можно - это свершившийся факт в готовой игре.
Их готовность поступиться принципами ради денег уже наглядно продемонстрирована всей этой ситуацией с новым Боксом. Почему бы им не пойти следом за Беседкой/Биоварэ? Я вижу здесь не разработчика, а коммерческую компанию, чья первостепенная цель - зарабатывать деньги. В этом нет ничего плохого, в конечном счёте, мы тоже, ходя каждый день на работу, продаём свои навыки за деньги. Проблема лично для меня в том, что в результате такого подхода получаются не нравящиеся мне игры.
Мне не нужен такой-то графон и я не буду ставить слай/кроссфайер из топовых карт, чтобы поиграть "на максималочках". Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.
И это, разумеется, исключительно мои проблемы. Большинству нравится кинцо и press X to win (красиво, доступно и ублажает ЧСВ среднестатистического геймера) - пусть играют. Мне - не нравится. И я буду это критиковать.
Проблемы то ли со зрением, то ли с пониманием, то ли отчаянная, близкая к религиозной (как у Макса), страсть выдавать желаемое за действительное.
Ну нашел к чему придраться.
Не настроен конструктивно отвечать - дело твоё. Просто не очень нравится, когда новости вместо информации показывают личное отношение. Впрочем, это тоже твоё, как владельца ресурса, дело.
Мне не нужен такой-то графон и я не буду ставить слай/кроссфайер из топовых карт, чтобы поиграть "на максималочках". Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.
В том то и дело,что с твоей точки зрения. Я тоже видел и пробовал почти все со времен первого Бардс Тейла и у меня никакого отторжения подход поляков не вызывает. И не стоит мне приписывать религиозное поклонение красным - ничем подобным я не страдаю.
А никто не подумал, что всё может быть куда проще: разработка игры началась не вчера и не месяц назад. Скорее всего CD Project изначально нацеливались на консоли нового поколения, а значит могли заключить контаркт с Microsoft ещё несколько месяцев назад, если не раньше. И они тогда не знали об ограничениях и DRM. Теперь вот знают, но расторгнуть контракт будет глупо, если он вообще есть. Там, скорее всего, и неустойка есть, и деньги уже потрачены большие, так что как не посмотри, а пути назад нет. А вообще можно было бы создать отдельную тему о маркетинге в играх, о принципах и прочем. Если ещё не.
Я всего лишь защищаю разработчиков,которые делают качественные игры, в отличии от большинства не требуют денег за DLC и называют ПК главной платформой. Таких не много поверь и г..на в свой адрес они точно не заслужили.
По теме, считаю правильно, если некоторые люди хотят иметь себе на голову лишний геморой, то это их проблемы, а не разработчиков. И из-за этого отказываться от солидной части прибыли, надо быть идиотом.
Цитата (m00n1ight)
Есть мнение, что хороший продукт пробьёт себе дорогу сам - рецензии и народная молва сделает своё дело.
Мнение есть, но к сожалению в реальности, есть тысяча и один пример, когда хорошие и лучшщие проекты умирали, а откровенное г... гребло бабки лопатой.
Цитата (m00n1ight)
А на PC разработка игры окупится даже с учётом повального пиратства.
Это не так уже давно. Иначе бы сами владельцы платформ, фиг бы прогнулись и не выпустили бы новые приставки на одинаковой платформе. Бюджеты ААА игры давно стали огромными.
Цитата (m00n1ight)
Их готовность поступиться принципами ради денег уже наглядно продемонстрирована всей этой ситуацией с новым Боксом.
А тебе не кажется это логика как в известном анекдоте "если у тебя аквариум значит ты голубой". Есть такое понятие как "соизмеримые вещи". И если я против DRMты выпускаю игру без нее, но если на какой то платформе из множества она есть, то это проблема платформы и тех людей которые выбрали ее а не моя. И отказываться от выпуска игры из-за этого на ней, глупо.
В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.
Цитата (m00n1ight)
Мне не нужна озвучка голливудскими актёрами. Убер физика мне тоже пофигу. И мнение простого игрока Васи, который, как я точно знаю, видел много игр в этом жанре, ценнее сотни десяток от журналистов. Получается, что с моей точки зрения, все разработчики ААА-проектов тратят деньги не туда.
Определенно, графика не делает игру отличной. Но тут и обратный принцип действует, отличную игру, тоже хорошая графика не испортит. И давайте вспомним, что на момент выхода тот же BG имел отличную графику.
В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.
Отлично всё сказал, но за это отдельное браво, Bravo.
есть тысяча и один пример, когда хорошие и лучшщие проекты умирали, а откровенное г... гребло бабки лопатой.
Здесь слишком много факторов, не имеющих отношения к изначальному обсуждению, и хорошие проекты могут умереть по любой из них. Лично я хорошо видел истерику вокруг Project Eternity / Wasteland 2 / Torment: Tides of Numenera, которые собрали неплохие деньги на одном spread the word. Ай ноу, ай ноу, это не 50-60 миллионов, которые нужны на графику как в Круизис и озвучку всех диалогов (да и сами игры, на которые ссылались разработчики упомянутых проектов, вышли не вчера), но это уже проблемы разработчиков, которые хотят именно этого. Тем более, если принимать на веру цифры, говорящие о расходе до 80% бюджета на рекламу, то на разработку "Ведьмака 3" на улучшенном, но уже существующем движке, можно и на Кикстартере наковырять.
Цитата (Bravo)
Иначе бы сами владельцы платформ, фиг бы прогнулись и не выпустили бы новые приставки на одинаковой платформе. Бюджеты ААА игры давно стали огромными.
1) Проблемы разработчиков волнуют платформодержателей в последнюю очередь (и совсем никак их не волнует сложность портирования на ПК). Им важнее себестоимость консоли и мощность железа. Сходные APU кроме AMD никто предоставить не может.
2) Как я и сказал выше - это проблемы разработчиков, стремящихся зарабатывать всё больше и больше. И, в конечном итоге, им придётся всё сильнее прогибаться под "среднюю" публику, чтобы держаться на плаву и продолжать идти намеченным курсом.
Цитата (Bravo)
но если на какой то платформе из множества она есть, то это проблема платформы и тех людей которые выбрали ее а не моя.
Разумеется.
Цитата (Bravo)
И отказываться от выпуска игры из-за этого на ней, глупо.
Глупо с точки зрения коммерческой компании, а не разработчика. Проект окупится в любом случае - будь "Ведьмак 3" хоть трижды УГ, его всё равно купят, ибо первые две части обеспечивают третьей продажи автоматом, эффект серии же. Отказ от ящика, который даже не как игровая консоль, а как мультимедийная приставка позиционируется, уменьшил бы прибыль, но это никак бы не повлияло на окупаемость.
Цитата (Bravo)
В придачу обвинять разработчиков Ведьмака в жадности, после финальных патчей с дополнениям к первому и второму Ведьмаку, вообще свинство. Потому что Абсолютно Все в похожих случаях, выпускали отдельные версии игр за бабки.
Они не делали этого, потому что это тупо не выгодно в долгосрочной перспективе? ЕА выжимает деньги из хомяков, но даже до самих хомяков доходит потихоньку, что их имеют по чёрному. И всё больше из них из принципа идут на торренты. Подход с DLC позволяет не только не гробить собственную репутацию и противопоставлять себя "этим жадным сволочам" (у поляков вообще, что ни кампания - то обязательно противопоставление себя кому-то и очернение других, очень выгодная стратегия, кстати), но и обеспечивать хорошие продажи будущим проектам. Я бы не стал говорить о том, что они всё это делают по доброте душевной, это просто другая стратегия.
PS: Вообще, я не слишком понимаю, чего вы это все накинулись мне что-то доказывать. Меня спросили "Есть ли предпосылки скатывания в УГ" я ответил "Есть" и объяснил, почему я так думаю. Я *не* говорил, что прожекты делают УГ, я даже *не* говорил, что они в будущем будут делать УГ. Я сказал, что *возможно* что-то будет, потому что есть некоторые тендеции. И ни в коем случае не пытался намеренно оскорбить чьи-то фанатские чувства. Но кто-то решил, что в Интернете снова не правы.