Только после победы соперник станет уязвим для атаки.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Создание партии
[Might & Magic X] Создание партии
Протей Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (m00n1ight)
Они были ещё в МиМ9, но толку особого не было. Как дохли маги в ближнем бою, так и дохли, хоть забором из танков их обнеси. Спасал тотальный обкаст защитами.


В Wiz8 тоже были определённые проблемы, ибо по отношению к партии постоянно устраивали манёвр "Канны" - приходилось прилипать боком к стене или забиваться задом в какой-то угол. smile

Но всё лучше просто линии.

Цитата (m00n1ight)
Как на Infinity Engine, вероятнее всего - пакеты озвучки.


*закатывает губу обратно*
Chosen Дата: Четверг, 13.06.2013, 02:49 | Сейчас играет в Сообщение # 17
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
Злой частенько видит сусликов. Их нет, а он всё равно видит. ;)

Похоже, что кто-то опять злоупотребляет по праздникам.

Цитата (Товарищ)
Ну давайте ещё разложим по полочкам, почему не реалистична классика воен, блатной, долбослав и творитель сильных колдунств.
Вай нот?
Впрочем, я фактически сделал это уже. Долой из игр желания левой пятки разработчиков. Если что-то откровенно глупо,  то нечего  пихать это что-то в игру.

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 13.06.2013, 02:50
JackOfShadows Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (Протей)
вдруг создателей ударит по темечку идея ввести формации.

Скорее всего либо оставят как есть, ради оправдания этих всяких "защитников", и это действительно будет выглядеть крайне нелепо, согласен с Chosen-ом, типа вся пати должна в определенные моменты запрыгивать в анус дварфу, а потом выныривать обратно и, сидя на корточках, драться.

Либо банально скопипастят простейший вариант формаций из Гримрока, оставив в угоду "классике" лишь линеечку аватарок.

В целом по теме, концепт-арты радуют не сильно, а вот система навыков наоборот, хорошо что всю эту массу тренеров оставили, да еще и собираются усилить "эпическими" цепочками квестов. В 8й части, к примеру, когда гранды элементальной магии вместо не то что уместных, а необходимых квестов просили за обучение 8к золотых, это смотрелось просто кошмарно.
Товарищ Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (JackOfShadows)
скопипастят простейший вариант формаций из Wizardry
Рихтанул.


m00n1ight Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата (JackOfShadows)
Скорее всего либо оставят как есть, ради оправдания этих всяких "защитников", и это действительно будет выглядеть крайне нелепо, согласен с Chosen-ом, типа вся пати должна в определенные моменты запрыгивать в анус дварфу, а потом выныривать обратно и, сидя на корточках, драться.

В МиМ9, ЕМНИП, была сетка 3х3, в которую можно было вписать персонажей. В первый ряд, разумеется, толстые бронированные тушки, во-второй - самые слабые тушки, в третий - сильные, но не очень бронированные тушки. Логично, но помогало не очень.
JackOfShadows Дата: Четверг, 13.06.2013, 17:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (Товарищ)
Рихтанул.

Я играл в 8ю часть, но там эта система работала не так железо-бетонно, как в Гримроке (собсна, за счет четко квадратных карт и поворотов строго на 90 гр.)
Цитата (m00n1ight)
В МиМ9, ЕМНИП, была сетка 3х3, в которую можно было вписать персонажей

Быть то была, но её реализация там была хреновая, согласен, а ведь это самое главное...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Создание партии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: