Легенды, сказки — ложь и заблуждение… Своим умом вы думать не привыкли?
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Навыки и благословения
[Might & Magic X] Навыки и благословения
m00n1ight Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В Might & Magic X все навыки так или иначе связаны со сражениями:

  • Кинжал
  • Топор
  • Молот
  • Меч
  • Копьё
  • Лук
  • Арбалет
  • Двуручное
  • Оружие в каждой руке
  • Военное ремесло
  • Магическая фокусировка
  • Выносливость
  • Мистицизм
  • Магическая дисциплина
  • Уклонение
  • Средняя броня
  • Тяжёлая броня
  • Магия (Воздух/Земля/Огонь/Вода/Свет/Тьма/Первозданная)

Как и говорилось ранее, каждый навык имеет четыре уровня развития: Новичок, Эксперт, Мастер и Грандмастер. Каждый уровень даёт новые преимущества и эти преимущества сочетаются друг с другом.

Might & Magic X: Dwarf Skills

Например, Новичок Военного ремесла получает бонус к максимальному запасу маны, который увеличивается с каждым новым уровнем. Также они начинают со способностью «Военное ремесло». Каждый следующий уровень навыка открывает ещё две способности.

Might & Magic X: Human Skills

Ещё несколько примеров:

  • Выносливость увеличивает максимум здоровья персонажа, каждый уровень навыка добавляет дополнительный процент.
  • Новички Магической дисциплины получают улучшенные сопротивления всем школам магии, которое увеличивается с каждым новым уровнем. Эксперты улучшают сопротивляемость критическим ударам магией, Грандмастера восстанавливают часть собственной магической энергии каждый раз, когда им удаётся устоять перед вражескими заклинаниями.
  • Новички Меча получают бонус к повреждениям и атаке. С каждым новым уровнем они растут. Уровень эксперта позволяет персонажу наносить увеличенный критический урон. Мастерство меча даёт право на второй удар основной рукой каждый раз, когда наносится критический урон. Грандмастер ещё сильнее увеличивает урон от мечей.

Благословения

Благословения – это постоянные положительные небоевые эффекты, которые применяются ко всей партии. Он служат наградой за определённые действия, они оказывают общее влияние на игровой процесс и не зависят от действий конкретного персонажа. Каждому из шести драконов Асхана соответствует одно благословение.

Might & Magic X: Blessings

Примерами благословений могут служить «Видение ловушек» и «Плавание». Каждое благословение даёт преимущества всем членам партии: дополнительные сопротивления к школам магии, соответствующим благословению, и доступ к определённым местам на карте.

Для чего же нужны благословения? Мы хотели бы разделить навыки (которые вы можете улучшать, тратя очки) и то, что мы называем благословениями, которые либо есть, либо их нет. Другими словами, «Если на навыки вы тратите очки, то благословение получается один раз и навсегда».

Не все небоевые навыки, знакомые вам по прошлым играм магии, стали благословениями. Ваши персонажи могут получить их в качестве заклинаний (например, Определение предметов), наёмники также дают вашей партии определённые способности (например, Дипломатия). Некоторые навыки прошлых игр стали стандартными функциями. Например, мы решили обойтись без «Чувства направления» и «Картографии», так как карта и направление движения автоматически наносятся на мини-карту. Некоторые способности приняли другую форму. Как пример, Обнаружение ловушек стало заклинанием, способностью наёмников и благословением.

Источник: Блог разработчиков.

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Навыки и благословения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: