Сегодня в блоге разработчиков появилось целых два новых обновления, одно из которых было посвящено ответам на вопросы в комментариях к предыдущим записям. Вот несколько наиболее интересных моментов.
Сначала мы выбираем расу и класс, но где можно выбрать пол? Или он выбирается в самую первую очередь?
Вот в таком порядке всё и происходит:
1. Вы выбираете сложность (искатель приключений или воин)2. Затем создаёте партию вручную, либо соглашаетесь с предложенной разработчиками, либо генерируете случайную партию.
3. Если вы выбрали ручной режим, то дальше следует выбор расы.
4. Потом класса.
5. Затем подробности: пол, портрет и голос (циничный или героический).
6. Навыки.
7. Характеристики.
В серии «Меч и Магия» мне всегда нравилось большое разнообразие существ – более пятидесяти видов. Сколько будет в вашей игре?
Можно сказать совершенно точно, что у нас тоже будет более пятидесяти видов существ!
Эээ… с каких пор Военное Ремесло стало добавлять очки магии? Это же не Мистицизм.
В самом деле, Военное Ремесло добавляет очки магии, но это не Мистицизм. Военное Ремесло добавляет очки магии потому, что «классам Меча» требуется некоторое количество маны, чтобы использовать способности, которые даёт Военное Ремесло:
- Вызов. Атака ближнего боя, дающая цели отрицательный эффект «Спровоцирован».
- Крушение черепов. Атака ближнего боя, дающая цели отрицательный эффект «Потеря памяти».
- Точная атака. Атака ближнего боя, первый удар всегда попадает в цель и не может быть заблокирован. Но монстр при этом не теряет возможность пытаться заблокировать другие атаки в течение этого хода.
- Перехват. Выберите персонажа, все ближние и дальние атаки на выбранного персонажа в течение одного хода переадресуются владельцу способности. Несколько персонажей с «Перехватом» не могут выбрать целью одного и того же персонажа. Если владелец «Перехвата» переходит в состояние, в котором не может производить никаких действий (например, падает в обморок), то повреждения получает целевой персонаж.
- Яростный удар. Атака ближнего боя на одного монстра. Поглощает ману, тем самым увеличивая урон от атаки, из расчёта 0.5 единицы урона на одну единицу маны.
- Насмешка. Агрессивные монстры получают эффект «Спровоцирован».
- Безупречная атака. «Точная атака», но с гарантированным критическим уроном и без возможности цели блокировать все последующие атаки на протяжение хода.
Я надеюсь, что благословения не привязаны к сюжетной линии, исследование мира должно поощряться, а не быть привязанным к сюжету.
Три благословения из шести вам придётся найти по мере прохождения игры, так как они будут давать доступ к необходимым областям игрового мира, но только одно из них будет лежать на вашем пути, остальные придётся искать самостоятельно.
Остальные три благословения не являются обязательными, и будут давать вам постоянные эффекты чувства опасности, видения ловушек и истинное зрение – в отличие от ограниченных по времени аналогов в виде заклинаний и способностей наёмников, которые будут требовать за это деньги.
Источник: Блог разработчиков.