Легенды, сказки — ложь и заблуждение… Своим умом вы думать не привыкли?
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата (Amell)
то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями спектра Инквизитора шастает по Галактике Тедасу и собирает очки войск для решающего сражения с риперами демонами. А потом Инквизитору явится разум цитадели Создатель и предложит на выбор три дорожки - 1. пожертвовать собой и уничтожить демонов раз и навсегда (красная), 2. взять демонов под контроль и самому стать демоном (синяя) и 3. скрестить себя с демонами (понимайте как хотите happy ) и жить дружно и счастливо (зеленая).

Тут недавно была одна табличка... какой там недавно! В группу лепили, когда ещё сайта даже в планах не было. Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate. Да и тут совсем недавно она была. Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Цитата (Amell)
убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными...

...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата (Amell)
Гарпун использовали еще Восставшие из Мертвых, но хай почему то поднят только когда его дали Инквизитору. Что по-моему странно.
Я кроме ОК первой части и Пробуждения не играл/читал, поэтому не знаю о чем ты.
Вспомнил, что так же и Ватман умел врагов притягивать. Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов. В Ведьмаке можно было выбрать с какой камерой играть, вследствие чего опыт игровой немного разнился, но вряд ли у попробовавших вариант с third person камерой было желание вернуться к "тактическому" виду.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 01.09.2013, 18:28
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18





Цитата (Hohenheim)
Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов.

Так это же английским по белому:

Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.
Arrid Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:46 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.


И это тоже плохо! Сделали нормальное диалоговое колесо - позор Биоварам!
Цитата (m00n1ight)
Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate.

И поэтому когда выходит новая игра от Биовар надо делать морду кирпичом, сказать что ну никак не ожидали такого от канадцев и снова похейтерить. Ведь это тааак неожидано - увидеть стандартный шаблон от Биовар.
Amell Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:49 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 20
Аватара Amell
Namer

Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.

Ну как бы в КОТОР и ДАО тоже был просто вид со спины, но там боевка не скатывалась в экшен.

Цитата (m00n1ight)
Тут недавно была одна табличка...

Эта?


Цитата (m00n1ight)
Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.

Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...
Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 01.09.2013, 18:50
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.
Dezmond Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:57 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 22
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата (Amell)
Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

И мультиплеер запилить! С готовностью Тедаса в 50%!

Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Колесо теперь у них как визитная карточка. Без него никуда.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Amell, спасибо за фуллсайз, схоронил! smile
vaska_psih Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:20 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 24
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.
Ну, я и Оригинс играл всегда со спины ГГ, а не сверху, посему мне как-то всё равно, например. А шаблоны....я вот не понимаю жалоб на шаблоны Биотварей! Ну, всем же ясно, что они есть и будут, ваш КО
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Василий, ты разницу между МЕ и ДАО ощущаешь вообще? crazy
vaska_psih Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:17 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 26
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, да и что? И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал. Было про возвращение к тактике первой части, имелось ввиду возможный вид сверху, который во второй убрали, но я им и в первой не пользовался, ибо не удобно
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Цитата (vaska_psih)
И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал.

Ну теперь это совершенно одинаковые игры. cool
JackOfShadows Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.

Плюсую. Было бы здорово, если бы сделали банальный выбор: колесо/столбик. Но надеяться на это наверное глупо.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: