As I mentioned, I am but a simple bun master, with a dear wife who has turned my life into a miserable cesspool devoid of humor and excitement. Bless her soul.
Henpecked Hou, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
[Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата (Amell)
то напрашивается (не)явная аналогия с МЕ3 - миру грозит глобальный кабздец, гг с неограниченными полномочиями спектра Инквизитора шастает по Галактике Тедасу и собирает очки войск для решающего сражения с риперами демонами. А потом Инквизитору явится разум цитадели Создатель и предложит на выбор три дорожки - 1. пожертвовать собой и уничтожить демонов раз и навсегда (красная), 2. взять демонов под контроль и самому стать демоном (синяя) и 3. скрестить себя с демонами (понимайте как хотите happy ) и жить дружно и счастливо (зеленая).

Тут недавно была одна табличка... какой там недавно! В группу лепили, когда ещё сайта даже в планах не было. Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate. Да и тут совсем недавно она была. Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Цитата (Amell)
убрали иконки из диалогового колеса и сделали сами фразы более полными...

...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата (Amell)
Гарпун использовали еще Восставшие из Мертвых, но хай почему то поднят только когда его дали Инквизитору. Что по-моему странно.
Я кроме ОК первой части и Пробуждения не играл/читал, поэтому не знаю о чем ты.
Вспомнил, что так же и Ватман умел врагов притягивать. Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов. В Ведьмаке можно было выбрать с какой камерой играть, вследствие чего опыт игровой немного разнился, но вряд ли у попробовавших вариант с third person камерой было желание вернуться к "тактическому" виду.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 01.09.2013, 18:28
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18





Цитата (Hohenheim)
Это я к тому, что "тактика и возврат к боевке первой серии" может остаться только на словах маркетологов.

Так это же английским по белому:

Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.
Arrid Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:46 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.


И это тоже плохо! Сделали нормальное диалоговое колесо - позор Биоварам!
Цитата (m00n1ight)
Перечень шаблонов BioWare со времён Baldur's Gate.

И поэтому когда выходит новая игра от Биовар надо делать морду кирпичом, сказать что ну никак не ожидали такого от канадцев и снова похейтерить. Ведь это тааак неожидано - увидеть стандартный шаблон от Биовар.
Amell Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:49 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 20
Аватара Amell
Namer

Цитата
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.

Ну как бы в КОТОР и ДАО тоже был просто вид со спины, но там боевка не скатывалась в экшен.

Цитата (m00n1ight)
Тут недавно была одна табличка...

Эта?


Цитата (m00n1ight)
Только вот кто-то раньше говорил, что жалуются на это только упоротые олдфаги.

Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

Цитата (m00n1ight)
...и теперь колесо от классической диалоговой системы не отличается почти никак, разве что лишними телодвижениями и ограниченностью вариантов.

Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...
Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 01.09.2013, 18:50
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.
Dezmond Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:57 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 22
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата (Amell)
Я не жалуюсь, я уже привык. Но делать это в такой топорной форме, как в МЕ3... еще раз...

И мультиплеер запилить! С готовностью Тедаса в 50%!

Цитата (Amell)
Так а что мешает расположить варианты ответов столбиком, а не радиально? Если уже нет разницы...

Колесо теперь у них как визитная карточка. Без него никуда.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Amell, спасибо за фуллсайз, схоронил! smile
vaska_psih Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:20 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 24
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Inquisition's normal view is a Mass Effect style third-person perspective, which allows for action game-esque combat.
Ну, я и Оригинс играл всегда со спины ГГ, а не сверху, посему мне как-то всё равно, например. А шаблоны....я вот не понимаю жалоб на шаблоны Биотварей! Ну, всем же ясно, что они есть и будут, ваш КО
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Василий, ты разницу между МЕ и ДАО ощущаешь вообще? crazy
vaska_psih Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:17 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 26
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, да и что? И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал. Было про возвращение к тактике первой части, имелось ввиду возможный вид сверху, который во второй убрали, но я им и в первой не пользовался, ибо не удобно
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Цитата (vaska_psih)
И там и там есть вид от третьего лица, я про это сказал.

Ну теперь это совершенно одинаковые игры. cool
JackOfShadows Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Не знаю. Мне удобнее столбиком, без "папочек" и всплывающих пояснялочек.

Плюсую. Было бы здорово, если бы сделали банальный выбор: колесо/столбик. Но надеяться на это наверное глупо.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Демо с PAX Prime
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: