Если вы часто видите табличку «Собрать отряд и отправиться дальше», значит всё идёт по плану.
Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: The Wild Hunt] Технология создания шерсти
[The Witcher 3: The Wild Hunt] Технология создания шерсти
Dezmond Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:35 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 16
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Dezmond, я не сомневаюсь, что работает, вопрос в том, как это работает. И понятие о "не тормозит" у каждого своё.
Вы прекрасно знаете, что я сам не понимаю как эти вещи работают, но я только что специально запускал ведьмака - все настройки на максимуме, "запредельное качество" (вот как она называется) включено, загрузил пещеру с торговцем фисштехом.  Бой был с пятью противниками, но ничего не тормозило и не подвисало. 
Попробовал на открытой местности - в лесу с парой эндриаг и кучкой накеров - всё стабильно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Mairon Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:38 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 17
Аватара Mairon
Namer

Ну нужно понимать, что на таких технических демо включены всевозможные профилировщики, дебаггеры, логирование и многое другое, что в релизных версиях будет отключено, поэтому не стоит по этому поводу волноваться.
Я не говорю и об оптимизациях.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.03.2014, 08:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Видео с GDC 2014:

vaska_psih Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:05 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 19
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, неужели шерсть так важна для cRPG игры?
m00n1ight Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, неужели шерсть так важна для cRPG игры?

Редирект.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: The Wild Hunt] Технология создания шерсти
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: