— No reward is necessary.
— Would you stop saying things like that!
Hero and Neeshka, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Открытый мир не совсем открытый
[Dragon Age: Inquisition] Открытый мир не совсем открытый
Tinuviel Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:13 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 16
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А если рассуждать по теме - то это, в общем, положительная информация. Не нужно никакого открытого мира. Несколько обширных локаций - вполне привычный и хорошо реализуемый в ролевых играх подход.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Полностью согласен. Но неистовые фанаты уже обвиняют канадцев в false advertising, что по тамошним законам даже наказуемо.

Вообще, главная ошибка здесь - это расплывчатость формулировок в стремлении расширить аудиторию, подогреть интерес и в то же время не сболтнуть лишнего. За это можно попенять Инксайл (очень долго было непонятно, откуда у них взялось слово "Тормент" в заголовке, кроме совсем уж очевидных целей), Обсидиан (которым непонимающие фанаты тоже выставили своеобразный "счёт" за передирание ДнД один в один), и многим другим. Если бы сразу пояснили, что имели в виду под открытым миром, никто бы и не придирался. А теперь получается полуправда - по некоторым данным, штука куда более неприятная и опасная, чем ложь.

Что значит "полуправда"? Считается, что в играх серии Might & Magic мир был открытым, но при этом он состоял из разрозненных карт, между которыми можно было перемещаться. Важным отличием от предыдущих игр BioWare является то, что в играх серии МиМ карты представляли полноценные, весьма просторные по тем временам области, внутри которых можно было перемещаться как угодно, а не кишкообразные локации, по которым сюжет ведёт за ручку.

В общем, и не соврали, но и правду сказали не до конца.
MoonShadow Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата (m00n1ight)
Ну как бы на официальном сайте прямо сейчас написано
Ну, написано-то оно, конечно, написано, но каждый читает свое. Стоит сейчас упомянуть open world и все тотчас встают в стойку "Скайрим!" (причем именно Скайрим, а не Обливион или, не дай боже, Морровинд какой-нибудь), хотя это далеко не единственный вариант игры с открытым миром. Есть и образцы, аналогичным образом поделенные на области. Поэтому я не вижу несоответствия между заявленным и реальным.

Цитата (m00n1ight)
Но неистовые фанаты уже обвиняют канадцев в false advertising, что по тамошним законам даже наказуемо.

Опять-таки, нельзя наказывать за то, что фанаты принимают придуманное за написанное. А здесь что-то такое и происходит.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Сообщение отредактировал MoonShadow - Пятница, 13.09.2013, 18:29
m00n1ight Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Цитата (MoonShadow)
Ну, написано-то оно, конечно, написано, но каждый читает свое. Стоит сейчас упомянуть open world и все тотчас встают в стойку "Скайрим!" (причем именно Скайрим, а не Обливион или, не дай боже, Морровинд какой-нибудь), хотя это далеко не единственный вариант игры с открытым миром.

Я очередной раз обращу внимание на один не совсем заметный факт, упоминаемый в практически каждом сообщении в этой теме, что они сами практически в каждом интервью сочетали слова Skyrim и open world в одном предложении. Разумеется, происходило это чисто случайно и во всём виноваты фанаты.

Раз, два, три. Никто совсем-совсем не упоминал Skyrim.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Открытый мир не совсем открытый
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: