Simple minds, simple pleasures…
Fall-From-Grace, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Традиции стиля
[Might & Magic X] Традиции стиля
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Первые пять эпизодов серии Might & Magic обладали довольно несерьёзным тоном, полным шуток с отсылками к поп-культуре и персонажей с именами вроде King Malefactor, Joe the Exterminator и Lord Inspectron (не говоря уж о старом добром Crag Hack). Научно-фантастическая тема была заметной, особенно в играх, относящихся к Xeen, которые имели потрясающую атмосферу Джека Вэнса и были заселены весьма странными обитателями.

Начиная с Might & Magic VI и Heroes III, серия становится более «серьёзной», наряду с постепенно исчезающими элементами научной фантастики (и полным их отсутствием в серии «Героев») стремящейся к атмосфере «Властелина колец». Разумеется, в мире Асхана нет места sci-fi.

Might & Magic: Xeen Vampire
Довольно сложно серьёзно воспринимать вампиров из Xeen.

Why so serious?

Будучи с детства знакомым с ранними играми серии Might & Magic, я очень хотел вернуть эти уникальные черты в Might & Magic X. Однако с самого начала было понятно, что Might & Magic X не будет пародией на фэнтези, потому что это недопустимо с точки зрения сеттинга. По правде говоря, в этом приключении нет ничего глупого и весёлого. Вы будете сражаться. Люди будут умирать. Злодеи здесь вовсе не карикатурны: у них действительно есть достойные причины делать то, что они делают (или же они думают, что их причины достойны…).

Обсуждая стиль игры с Эрваном Ле Бретоном, творческим директором Might & Magic, мы пришли к выводу, что вовсе не обязательно делать нашу игру такой же серьёзной, какой была серия «Герои». Might & Magic X будет «несерьёзной игрой с серьёзным сюжетом».

Might & Magic VI: Lich
Несмотря на то, что Might & Magic VI несколько серёзнее своих предшественниц, в ней всё равно присутствует множество отсылок к элементам поп-культуры, таким как Thundercats.

Одним из способов достигнуть этого стали голоса персонажей. Создавая персонажа, вы можете выбрать «циничный» тип голоса, но правильнее было бы назвать его «шутливым». Выбрав этот вариант, вы будете слышать шутки о заезженных штампах ролевых игр и попытки прокомментировать происходящее с точки зрения игрока. Например, когда вы входите в город, один из персонажей может сказать: «Что-то подсказывает мне, что у местных полно работы для нас. В самом деле, они будто ждут момента, когда мы придём и решим все их проблемы…».

(Прежде чем вы начнёте говорить об этом: да, мы знаем, что эти фразы сейчас повторяются слишком часто и потому раздражают. Мы исправим это до выхода игры. Кроме того, если вы хотите более «серьёзной» игры, можно воспользоваться «героическими» голосами).

А теперь кое-что совсем иное

Другим источником несерьёзности станут NPC. В то время как они не настолько безумны, как некоторые из персонажей Might & Magic II и III, некоторые обитатели Полуострова Эйгина остаются странными и причудливыми. Мне было очень весело создавать их, и я надеюсь, что вы испытаете нечто подобное, когда встретитесь с ними в игре. Кстати, если вы уже играли в версию «Раннего доступа», то могли встретить Исаака, жителя Сорпигаля, рассказывающего несмешные анекдоты. Он похож на некоторых персонажей из Might & Magic II & III — интересно, сможете ли вы вспомнить, каких именно?

Might & Magic VI: Isaak

Вы можете заметить, если будете наблюдать за ними достаточно долго, что некоторые NPC и враги занимаются глупыми вещами.

Вы также можете увидеть много — действительно МНОГО — отсылок к различным фильмам, сериалам и комиксам. Шутки на тему Star Trek стали своего рода традицией серии, и Might & Magic X эту традицию продолжит. Кроме того, здесь будут упоминания Доктора Кто, Монти Пайтона и несколько шуток, которые поймут лишь французские нерды. Некоторые персонажи названы в честь бывших разработчиков из New World Computing и некоторых других легендарных личностей в области видеоигр (да, кузнец Калдвелл назван в честь основателя NWC Марка Калдвелла). Разумеется, будет множество отсылок к старым играм серии Might & Magic и «Древней Вселенной». Множество «пасхалок» ожидает момента, когда вы найдёте их в игре.

Подводя итог, мы хотели бы предложить вам баланс между эпическим приключением с мечами и магией, и беззаботным, юмористическим стилем старых игр серии Might & Magic. Надеемся, что вам понравится играть в нашу игру также, как нам создавать её.

Источник: Блог разработчиков.

piedpiper Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Гробовая серьёзность и отвратительная подача сюжета серьёзно портили 5 и 6 Героев. В Мессии получше, но не идеально.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Два скриншота про визуальный стиль монстров намекают. В "демке" такого рода визуально-стильных монстров, как были до МиМ7 включительно, не увидел.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Традиции стиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: