Не важно, насколько ты хорош. Рядом всегда найдётся кто-то побыстрее, половчее и — главное — поумнее.
Андерсон, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Никаких модов без Unity Pro
[Might & Magic X] Никаких модов без Unity Pro
m00n1ight Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Разработчики Might & Magic X не спят ночами, продолжая подбрасывать поленья в топку народной ненависти. Как вы помните, одной из особенностей игры называлась возможность создавать для неё модификации. После того, как первые скачавшие попробовали воспользоваться инструментарием, оказалось, что без покупки Unity Pro, стоимостью $1.500 сделать это невозможно. Сегодня Limbic Entertainment попытались прокомментировать ситуацию более подробно, чем вызвали очередную волну негодования.

Оказывается, что создавать модификации можно и при помощи Unity Free, однако вам будет недоступно множество жизненно важных функций, касающихся, в основном, вопросов оптимизации. Но хуже всего то, что контент из Unity Free невозможно экспортировать из-за специфического формата файлов, не позволяющего тестировать, обмениваться с игроками и использовать его в игре.

Источник: Блог разработчиков.

Афроний Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Афроний
Namer

По-моему, это и называется "былинный отказ".
Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Да, видимо их куратор из Ubisoft дал понять, или вызываете ненависть сообщества, или сворачиваем проект. В конце-то концов, почему должны ненавидеть только издателя? Пускай и разработчиков тоже ненавидят!  smile

Donni Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Donni
Namer

Они как бы дают возможность создания модификаций и как бы не дают одновременно.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
m00n1ight Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата Donni ()
Они как бы дают возможность создания модификаций и как бы не дают одновременно.

Мысль понята верно.
Uzidor Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Uzidor
Namer

Мне вот интересно - у Westeland 2, Project Eternity, Torment Tides of Numenera и прочих будут те же проблемы, или у них какой-то "особый Unity"?
m00n1ight Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата Uzidor ()
Мне вот интересно - у Westeland 2, Project Eternity, Torment Tides of Numenera и прочих будут те же проблемы, или у них какой-то "особый Unity"?

Если напишут свой инструментарий - проблем не будет. Здесь они не инструментарий для модов выбросили, а дев-кит, то, чем пользуются сами. А там без лицензии никак.
Uzidor Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
Здесь они не инструментарий для модов выбросили, а дев-кит
  Молодцы! Больше нечего сказать.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Никаких модов без Unity Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: