I guess it’s not just human nature. We all lie to ourselves to deal with horror.
Commander Bailey, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Превью RPG Codex
[Might & Magic X] Превью RPG Codex
m00n1ight Дата: Суббота, 21.12.2013, 06:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Узнав о том, что Might & Magic X: Legacy выходит уже через месяц, многие из наших постоянных посетителей испытали разочарование. Несколько дней назад портал RPG Codex получил особую версию «Раннего доступа», включающую в себя вторую главу, после чего на сайте появилось ещё одно, гораздо более длинное превью, полное эксклюзивных скриншотов и интересных подробностей. Как и всегда, мы выделим наиболее интересные моменты, а если у вас появится желание прочитать статью полностью – переходите по ссылке в конце статьи.

Об уровнях сложности:

MMXL предлагает два уровня сложности: Авантюрист и Воин. Трудно сказать, какой из них представляет собой «базовую сложность». Как давний фанат серии, я быстро осознал, что уровень сложности Воин для меня является наиболее подходящим, однако Авантюрист не будет таким уж простым для новичков в жанре. Различия между двумя режимами ограничиваются цифрами: стоимость всего, начиная с тренировок и заканчивая припасами, существенно выше в режиме Воина, здоровье и повреждения монстров также увеличены. Никаких стимулирующих наград за это не предусмотрено, так что это просто личный выбор каждого.

Пока мне кажется, что MMXL станет намного сложнее предыдущих игр серии. Даже на уровне Авантюриста время от времени случаются сложные ситуации, заставляющие задуматься, какое же действие предпринять следующим. Игры серии Might & Magic никогда не были особо трудными, поэтому сложность MMXL приятно меня удивила. Если вам действительно нравится, когда игра бросает вам вызов, начинайте в режиме Воина. С другой стороны, Авантюрист не оставит вас без трудностей, позволив вам проходить игру на автомате, как это было с некоторыми из последних игр серии.

Might & Magic X: RPG Codex Preview (1)

О боевой системе:

Сражения в игре пошаговые. Ваша партия делает свой ход, затем делает ход противник. Вы можете перемещаться лишь до тех пор, пока ни один из ваших персонажей не предпринял никаких действий, и если вы решите сделать это, то не сможете атаковать или использовать заклинания в этом раунде. К тому же, оказавшись лицом к лицу с противником, вы потеряете возможность передвигаться. Хотя на первый взгляд все эти ограничения могут вызвать резкую негативную реакцию, на самом деле, именно они делают сражения в MMXL великолепными.

Вы больше не сможете постоянно бежать спиной вперёд, осыпая противников стрелами и заклинаниями (что было основной тактикой Might & Magic 6-8), рельеф местности играет важную роль в сражении. Заманить вражеских стрелков за угол намного безопаснее, чем пытаться вынести их под градом стрел. Некоторые заклинания помогают вам управлять ходом сражения: Порыв ветра (Магия Воздуха), например, отталкивает противника на одну клетку, что позволяет партии, ориентированной на дистанционный бой легко расправляться с воинами ближнего боя.

Дизайн противников добавляет разнообразия. Во многих областях вы можете встретить новых противников со своими собственными боевыми механиками, бросающими вызов вашим наработанным схемам. Как только вам станет казаться, что ваш Стрелок с четырьмя атаками в ход стал машиной смерти, обязательно появится монстр, который не только блокирует несколько атак в раунд, но при этом получает одну дополнительную атаку за каждую заблокированную. Партия из одних воинов ближнего боя очень сильна… до тех пор, пока не встретится с противником, оглушающим или парализующим при атаке – вот когда бы вам пригодился маг с заклинанием иммунитета к оглушению.

Might & Magic X: RPG Codex Preview (2)

О второй главе:

Морская Бухта стала главным дополнением к нашему эксклюзивному превью. Несмотря на то, что это не самый большой город в игре (скорее всего, им станет Картал), он ощутимо крупнее Сорпигаля, и предлагает большое разнообразие учителей навыков уровня Эксперта и Мастера, а также несколько новых квестов. По сравнению с Сорпигалем, выглядит он потрясающе, и помимо людей в нём живут наги и гномы – у каждой из рас есть свой квартал.

Среди новых подземелий особо выделяется Судгерд [Sudgerd] – скрытый в горах и давно утерянный город гномов, павший под натиском сил зла много веков тому назад. Жрецу рун [один из двух новых классов в этой сборке – прим. пер.] для получения продвинутого класса необходимо зажечь огни Арката (один из богов-драконов) в центре Судгерда. Чтобы сделать это, надо расчистить себе дорогу… сделать это пока очень проблематично, но мы не сомневаемся, что вы сможете достойно подготовиться к походу в это подземелье.

Might & Magic X: RPG Codex Preview (3)

Об игровом мире:

Главной особенностью MMXL является, несомненно, открытый мир. Как только вы покинете обучающую область первой главы, мир перед вами откроется во всей красе. Нет никаких искусственных ограничений, налагаемых на вашу партию. Вы можете идти куда душе угодно и когда угодно. Да, вы можете встретить ужасную смерть, но это лишь придаёт игре очарования.

За каждым поворотом дороги таится новый вид врагов, гробница с головоломками или скрытый среди деревьев сундук с сокровищами. Это лучшая черта MMXL и одна из причин, по которой вы должны ознакомиться с ней, если вам по душе игровой процесс серий Might & Magic и Wizardry.

Unity неплохо справляется с открытыми пространствами, а Полуостров Эйгин действительно велик. Карта всего игрового мира представляет собой один большой уровень. Никаких загрузок отдельных локаций.

Might & Magic X: RPG Codex Preview (4)

Вывод:

MMXL – это действительно игра серии Might & Magic. Limbic и Ubisoft не оставили в этом никаких сомнений. Они спросили фанатов, чего бы те хотели, а затем поместили это всё в тайловую структуру. После десятилетия скитания среди убогих экшенов, маскирующихся под ролевые игры, ненависти к людям, называющим Oblivion «одной из великолепнейших олдскульных игр», серия Might & Magic разродилась чем-то, отличным от очередной стратегии. Это настоящая наследница великой серии. Какими бы ни были недостатки, сколько бы багов ни осталось в финальной версии, MMXL даст ответ на главный вопрос: много ли людей хотят игр в этом жанре?

Источник: RPG Codex.

Uzidor Дата: Суббота, 21.12.2013, 07:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Uzidor
Namer

Спасибо за перевод, но
Цитата m00n1ight
Unity плохо справляется с открытыми пространствами
   Наверно неплохо справляется?

   А так, какое то уж боль хвалебное превью.
m00n1ight Дата: Суббота, 21.12.2013, 08:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Uzidor ()
Наверно неплохо справляется?

Да, так и есть. Казалось, что все опечатки исправил, но, как обычно, со стороны оказывается виднее.

Цитата Uzidor ()
А так, какое то уж боль хвалебное превью.

Особенно учитывая критицизм Кодекса.
maxim368 Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара maxim368
Clueless

Если эта правда, то этот шедевр 100% переплюнет Героев 6, а значить Юбикам можно будет вбухать денег на полную котушку)
King Alamar
Tranduil Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Tranduil
Namer

Цитата maxim368 ()
то этот шедевр 100% переплюнет Героев 6

Как, интересно, классическая РПГ сможет переплюнуть пошаговую стратегию?

Не, сама игра, ранний доступ, мне более-менее понравилась. Но вот я тут услышал опять про вторую главу... Следует ли за этим понимать, что выходить игра будет по кусочкам или через месяц будет именно что готовый, завершенный продукт?

m00n1ight Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата Tranduil ()
Не, сама игра, ранний доступ, мне более-менее понравилась. Но вот я тут услышал опять про вторую главу... Следует ли за этим понимать, что выходить игра будет по кусочкам или через месяц будет именно что готовый, завершенный продукт?

Через месяц будет готовый. Выходить уже, скорее всего, ничего не будет. Рождественские каникулы же. А после них игра уже целиком выйдет. Как раз время оставлено на сертификацию, печать, развоз дисков.

Про второю главу, если читать внимательно, написано - её эксклюзивно выслали Кодексу для написания превью. Больше ни у кого её нет и не будет.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Больше ни у кого её нет и не будет.

Ну, смею предположить, что после оценки разных превью разработчики к НГ прикрутят вторую главу и к раннему доступу, по крайней мере, я скрещиваю пальцы =) Хотя, конечно, вряд ли, времени до релиза осталось совсем ничего.
Протей Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Что-то сокращение названия игры вида MMXL вызывает у меня ассоциацию с маркировкой размера на одежде. Кхм.

Касаемо второй главы, думаю, что с учётом скорого выхода самой игры особого смысла выкладывать её в ранний доступ уже нет.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Превью RPG Codex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: