A bomb’s a bad choice for close-range combat.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Новый Союз] Работа над кожей
[Новый Союз] Работа над кожей
m00n1ight Дата: Вторник, 31.12.2013, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Если вы более-менее следили за развитием разработки «Нового Союза» и сформировавшимся вокруг игры сообществом, то вполне могли заметить многочисленные возмущения по поводу низкого уровня графического наполнения, в том числе реалистичности персонажей. Последнее обновление расскажет об усилиях разработчиков, предпринимаемых в этом направлении.

Для реалистичной кожи реализованы модель освещения Kelemen and Szirmay-Kalos (KSK) и подповерхностное рассеивание subsurface scattering (SSS).

Новый Союз: Оригинал

Было.

Новый Союз: KSK и SSS

Стало.

В связи с внедрением новых технологий для передачи реалистичной кожи изменились требования к моделированию и текстурам головы. Если ранее для головы использовалась текстура размером 1024х1024, а освещение запекалось непосредственно в текстуру, то теперь мы работаем с исходными текстурами размером не менее 4096х4096 и из текстуры полностью убираем освещение (эмуляцию SSS). Блики и шероховатости различных участков лица задаются теперь специальными каналами в specular текстуре с возможностью регулировать интенсивность бликов и шероховатость на разных участках лица с помощью специальных масок.

Новый Союз: Карта бликов

Карта бликов.

Новый Союз: Карта шероховатостей

Карта шероховатостей.

Дополнительно используются технологии Френель и Подповерхностное рассеивание. Френель подсвечивает контуры модели и устраняет избыточный блеск поверхностей развернутых к камере.

Новый Союз: Френель

Френель.

Новый Союз: Подповерхностное рассеивание

Подповерхностное рассеивание.

При работе над технологией шейдера кожи мы использовали модель головы, полученную путем 3d сканирования (материал, распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported License). Вот что получилось в итоге:

Новый Союз: Результат применения шейдера кожи (1)

Новый Союз: Результат применения шейдера кожи (2)

Результаты применения шейдера кожи.

Источник: Группа «Best Way | Под кодовым названием "Проект №5"» Вконтакте.

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Новый Союз] Работа над кожей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: