Цитата m00n1ight (
)
Что-то как-то не заметно погибания
Я про DirectX 12. От него-то, родимого, никуда не деться, в отличие от Mantle. DX12 на Пекарне, Хуане и Плиткофонах, а Mantle - только на ПеКа. Ну то есть в движках-то его может реализуют, но кому оно надо, если оно работает только на GPU одной компании? Так что можно заказывать гробег для Mantle как очередному проприетарному костылю, который пытались пропихнуть как стандарт. Вот и будет там почивать с PhysX и прочими недоразумениями.
Цитата m00n1ight (
)
И, да, Мантия тоже открытая, в отличие от.
На сайте AMD я нашёл FAQ с вопросом Is Mantle a proprietary AMD technology?, на который AMD отвечает Mantle was conceived and developed by AMD in partnership with leading game developers.. Вспоминается анекдот про Владимира Владимировича и дважды-два.
Обещание открыть спеки это здорово, конечно, но пока спек нет и говорить об открытости не стоит. За открытостью к OpenGL.