Remember: there can be no bravery without madness.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] И снова о шерсти
[The Witcher 3: Wild Hunt] И снова о шерсти
m00n1ight Дата: Среда, 26.03.2014, 04:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31

Цитата Mairon ()
а в итоге всё помрёт как тот самый Mantle.

Что-то как-то не заметно погибания. На днях Крайтек объявил о поддержке, ну. Это не говоря уж о куче анонсов на Фростбайте. Игор с Мантле намечается поболе, чем с Физиксом за всё время его существования. И, да, Мантия тоже открытая, в отличие от.
Mairon Дата: Среда, 26.03.2014, 06:58 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 32
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
Что-то как-то не заметно погибания

Я про DirectX 12. От него-то, родимого, никуда не деться, в отличие от Mantle. DX12 на Пекарне, Хуане и Плиткофонах, а Mantle - только на ПеКа. Ну то есть в движках-то его может реализуют, но кому оно надо, если оно работает только на GPU одной компании? Так что можно заказывать гробег для Mantle как очередному проприетарному костылю, который пытались пропихнуть как стандарт. Вот и будет там почивать с PhysX и прочими недоразумениями.

Цитата m00n1ight ()
И, да, Мантия тоже открытая, в отличие от.

На сайте AMD я нашёл FAQ с вопросом Is Mantle a proprietary AMD technology?, на который AMD отвечает Mantle was conceived and developed by AMD in partnership with leading game developers.. Вспоминается анекдот про Владимира Владимировича и дважды-два.

Обещание открыть спеки это здорово, конечно, но пока спек нет и говорить об открытости не стоит. За открытостью к OpenGL.
m00n1ight Дата: Среда, 26.03.2014, 07:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33

Цитата Mairon ()
Я про DirectX 12.

До него ещё джва года. И не особо понятно, что там будет.

Цитата Mairon ()
На сайте AMD я нашёл FAQ с вопросом Is Mantle a proprietary AMD technology?, на который AMD отвечает Mantle was conceived and developed by AMD in partnership with leading game developers..

Нужно ли говорить, что эта фраза ровным счётом ничего не говорит? Зато говорит глава графического подразделения АМД открытым текстом: как только API выйдет из состояния беты, он будет открыт для всех - в этом году или начале следующего.

Мне как бы всё равно, опять же. Я в игры с Мантией не играю и пока нет ни одной, за исключением ДАИ, в которую я буду играть. Главная цель для меня, как для потребителя, достигнута - зашевелились Майки, НВ пообещала 100500-кратный прирост производительности от обновления драйвера. Все выиграли.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 3: Wild Hunt] И снова о шерсти
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: