No effect?! I need a bigger sword!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Локализация и диалоговый интерфейс
[Wasteland 2] Локализация и диалоговый интерфейс
m00n1ight Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Большую часть обновления Kickstarter-страницы Wasteland 2 занимает рассказ Натана Лонга о его работе над игрой. Поскольку воды там более чем достаточно, а полезной информации практически нет, мы предлагаем всем желающим ознакомиться с его откровениями перейти по ссылке в конце статьи.

Перевод силами сообщества

Написание игровых текстов приближается к завершению, поэтому мы прилагаем всё больше сил на фронте переводов. Как вы, возможно, помните, мы обещали английскую, французскую, итальянскую, немецкую, испанскую, польскую и русскую версии игры, и мы не отказываемся от своих планов. С польским и русским языками нам помогут Deep Silver, так что здесь всё должно быть в порядке.

Что касается других языков, то с момента запуска кампании на Kickstarter мы получили множество предложений помощи от фанатов Wasteland 2, желающих поучаствовать в переводе. Мы с самого начала планировали подключить к процессу фанатов игры, поэтому мы начинаем кампанию по переводу Wasteland 2 силами игрового сообщества. Мы рассчитываем, что вы поможете нам с переводами на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Как только всё будет готово, перевод будет отправлен профессиональным редакторам для внесения правок и контроля целостности стиля. Это важный шаг на пути к локализации высочайшего качества, к которому мы стремимся.

Чем больше людей примет участие в переводе, тем быстрее и качественнее он будет. Мы надеемся, что процесс окажется интересным и продуктивным. К тому же, мы рассматриваем способы вознаграждения переводчиков деньгами или улучшениями уровней наград. Помните, что вы не только можете присоединиться к переводу, но и распространить наш призыв на форумах и в социальных сетях!

Пожалуйста, перед тем, как приступить к переводу, ознакомьтесь с нашими инструкциями.

Диалоговый интерфейс

Wasteland 2 Dialog Interface Mockup (1)

Макет диалогового интерфейса, предложенный разработчиками.

Как вы можете помнить, в одном из прошлых обновлений InXile показали макет нового диалогового интерфейса, который вы видите выше. Один из фанатов Wasteland 2 предложил свой вариант, который пришёлся разработчикам по вкусу, и они связались с ним, чтобы получить разрешение на использование макета в игре:

Wasteland 2 Dialog Interface Mockup (2)

Макет диалогового интерфейса, предложенный одним из фанатов.

Источник: Kickstarter.

celeir Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Скрины ж наоборот должны быть
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Hohenheim Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Отдают немцам на откуп русский перевод. Совсем долбанулись что ли? Они в жизни не выпускали игр с локализацией на русский. Будет цепочка Они-Бука(?)-Они-Фарго. Потом будем опять извинения от своих читать.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Я вот тоже подумал, что лучше бы фанатам отдали. Фанаты на то и фанаты, а тут неизвестно как переведут, да и эти сломанные телефоны достали уже. Вспомнить хотя бы как X Rebirth локализовывали, сваливая друг на друга непонятно чьи косяки.

Цитата celeir ()
Скрины ж наоборот должны быть

Странно, но факт.
asmer Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:46 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 5
Аватара asmer
Namer

Так макет от разработчиков явно лучше фанатского... в чем подвох?
m00n1ight Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Текст читается паршиво.



На самом деле:

Цитата
added scroll so that you can read the whole conversationsimply by scrolling it
- dimmed the text from previous answers
- moved the goodbye box so u dont click it by mistake
- moved boxes frome the avatar - more place for txt boxes
- team member name in front of party question - so u know how said what, sometimes your cNPC add something to the dialogue
vaska_psih Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Бумажный листок как диалоговое окно куда интереснее, чем обычный чёрный экранчик
celeir Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Странно, но факт.
А не, не так: последний скрин должен быть таким - где ячейки выбора вынесены с портрета. Вот если бы их перенесли вниз, то такой вариант мне бы пришёлся по душе больше остальных. Конечно, переработанный разработчиками во многом аккуратней, но зона диалога слишком широкая и низкая. Да и чёрным по жёлтому шрифт выделяется не так хорошо, плюс меньше свободы выделять ключевые слова другим цветом

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Чёрт, совсем запутался в этих скринах, что не так уж сложно, когда видел игру только на скриншотах. Да и сам раздел обновления написан так, что без поллитры и прыгания по ссылкам туда-сюда не разобраться.

Потому и оставляю ссылки на источник. smile
Arrid Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:37 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Диалоговый интерфейс сделан по мотивам разных программ для написания...программ? Если да, то задумка нормальная, но реализация не очень, прямо скажем.
m00n1ight Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Меня как-то тоже диалоговый интерфейс, мягко говоря, не впечатляет, но после зелёных мутных буковок классических Fallout это меня едва ли смутит.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Локализация и диалоговый интерфейс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: