Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
MidaeLL Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:29 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 46
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Хоронить игру пока однозначно рано. Буду ждать рецензий, отзывов и ютюб прохождений, на крайний случай торрент эдишн на распродажах. Но надо признать, весь этот сияющий ореол вокруг Фарго и ко, которые наконец уже покажут куськину мать этим зажравшимся мажорам и выпустят игры всех времен и народов, уже не так ярок. Могу понять, что в inXile менее опытные и продвинутые разработчики в плане ролевой системы(на самом деле, еще и графики), чем в Obsidian-е, раз уж они не могут справиться с балансом того, что сами же обещали; но неужели сообщество не смогло в этом плане помочь? Впрочем, если, действительно, большинство пошло по пути наименьшего сопротивления, значит не так уж разработчики и не правы..В конце концов, их цель срубить бабла на верующих сделать игру, которая понравится большей части их ца и подтвердить их реноме "создателей тепловых ламповых rpg" в современных реалиях..Good luck.
Товарищ Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 47
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата MidaeLL ()
Хоронить игру пока однозначно рано

Корую.


Slim_Jim Дата: Пятница, 04.07.2014, 01:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Slim_Jim
Clueless

Цитата m00n1ight ()
RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего.
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку? И потом, зачем, собственно, inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения? Вы считаете, что достаточно RPG Codex. Это хорошо. Но кто-то, допустим, полагает, что No Mutants Allowed не в пример релевантнее. Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Цитата Товарищ ()
А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были?
Должен признаться, в Wasteland 1 я знаю не очень хорошо. Вы не могли бы привести примеры перков? Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.
Цитата Hohenheim ()
А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне?
Уважаемый Hohenheim, я с февраля прошлого года перевожу апдейты с кикстартера, выкладываю их в сеть и стараюсь помочь тем, кто хотел бы высказать свои пожелания разработчикам, но по каким-либо причинам не может этого сделать. Безусловно, меня можно упрекнуть в том, что до вашего форума я добрался уже слишком поздно - это действительно так. Собственно, я бы, наверное, так и не появился у вас, но в nuclear-city появилась ссылка эту горящую ветку. 
Что касается "поборника справедливости". Положа руку на сердце я не могу претендовать на столь высокое звание, поборник из меня, прямо скажем, так себе. Но когда разработчиков, которые битых два года просили целевую аудиторию поделиться своим мнением вдруг упрекают в том, что они не угодили и сделали совсем не то - я считаю нужным высказаться. Ну хотя бы для того, чтобы разнообразить дискуссию.
Dezmond Дата: Пятница, 04.07.2014, 02:25 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 49
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Slim_Jim ()
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.

Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 04.07.2014, 02:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50

Цитата Slim_Jim ()
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку?

Там есть ветка обсуждения этой новости.

Цитата Slim_Jim ()
inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения?

Чтобы собрать как можно больше информации? И они таки ищут. Кодекс Фарго читатет абсолютно точно. И Мутантов наверняка.

Цитата Slim_Jim ()
Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Разработчики сами определятся, какие форумы читать.

В конце концов, окончательное решение всегда за разработчиком. Как сказал упоминавшийся выше Веллер, когда его The Age of Decadence сравнили со Скайримом, "Нужно не просто прислушиваться к отзывам, но и знать, к каким отзывам прислушиваться". Более того,

Цитата
We love both systems and agree with the feedback that it would add a lot

как бы намекает, что "а почему вы все молчали" - обвинение совершенно беспочвенное. Разработчики были в курсе, что игроки очень хотят эти механики, но не смогли реализовать их так, чтобы это было интересно.
vaska_psih Дата: Пятница, 04.07.2014, 06:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 51
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Slim_Jim ()
Но когда разработчиков, которые битых два года просили целевую аудиторию поделиться своим мнением вдруг упрекают в том, что они не угодили и сделали совсем не то - я считаю нужным высказаться. Ну хотя бы для того, чтобы разнообразить дискуссию.
Лично я в Wasteland 2 не вкладывался, но следил за обновлениями. И да, я подумать не мог, что с какого-то перепугу они додумаются вообще убрать такие важные части игры (по крайней мере, на мой взгляд) как перки и скрытность, ибо в бете они присутствовали и причин их убирать не было. Но кто-то почему-по решил по другому. А теперь оказывается ещё и я виноват, что все два года разработки не повторял разрабам, что в игре должны быть эти две простые вещи wacko
Товарищ Дата: Пятница, 04.07.2014, 09:38 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 52
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Slim_Jim ()
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства

Частично за меня ответил Дезмонд, а частично мне кажется, что вы пришли тонко фбросить, и наши ответы читаете по диагонали/не читаете вовсе. Далее. ВНЕЗАПНО, я отношусь к тому меньшинству, которое разумно полагает, что разработчикам виднее, какую игру хотят видеть их поклонники.
Цитата Slim_Jim ()
Вы не могли бы привести примеры перков?

C ходу картинок не нашёл. Сейчас поищем плотнее.
UPD. Хорошо, я сливаюсь, т.к. в руководствах и на снимках ничего по perks|traits не нашёл, однако я помню, что они были, и получить их можно было только выполняя определённые задания. Хотя может это меня память подводит? Всё таки ещё в конце 80-ых-начале 90-ых играли.


Slim_Jim Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Аватара Slim_Jim
Clueless

Цитата Dezmond ()
Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна.

Что касается перков в первом Wasteland, то как мне кажется, вопрос остается открытым. Вот полковник Беляков их пока не обнаружил. Мне тоже списка найти не удалось. Возможно вам повезет больше и вы поделитесь с нами информацией?

И все-таки, давайте не будем спешить с выводами. Да, в игре отсутствует отдельное окошко с описанием дополнительных черт и я, пожалуй, не могу утверждать что "кадровые" рейнджеры ими обладают. Но, возможно, вы помните как прирученные животные увеличивали параметр awareness у индианки из Хайпула, или как Беховски мог сойти за своего, общаясь с "красными скорпионами"? Это, безусловно, нельзя назвать перками из Fallout, но ведь это и не Fallout.

Цитата m00n1ight ()
Цитата m00n1ight84088Там есть ветка обсуждения этой новости.

У нас тут тоже есть ветка обсуждения этой новости. Но, как вы правильно заметили, разработчики сами определятся, какие форумы им читать. Для справки, NMA Фарго посещал еще на стадии подготовки диздока, чтобы "проникнуться духом сообщества". Но это вовсе не означает что этот самый дух будет полностью кодифицирован и встроен в игру, поскольку "окончательное решение всегда за разработчиком".

Цитата m00n1ight ()
"а почему вы все молчали" - обвинение совершенно беспочвенное

Вот здесь не соглашусь. Если те, кто сейчас возмущается несоответствием результата своим ожиданиям, в свое время оные ожидания нигде не обнародовали - винить разработчиков сейчас уже не стоит. А что до того, что разработчики были в курсе, так в этом, увы, вашей заслуги нет. Западная аудитория сообщила разработчикам, что хотелось бы перков и западная же аудитория относительно спокойно восприняла весть об их отсутствии. Т.е., насколько я могу судить, мир и взаимопонимание между разработчиками и целевой аудиторией не пострадали.

Цитата vaska_psih ()
Лично я в Wasteland 2 не вкладывался, но следил за обновлениями. И да, я подумать не мог, что с какого-то перепугу они додумаются вообще убрать такие важные части игры (по крайней мере, на мой взгляд) как перки и скрытность, ибо в бете они присутствовали и причин их убирать не было. Но кто-то почему-по решил по другому. А теперь оказывается ещё и я виноват, что все два года разработки не повторял разрабам, что в игре должны быть эти две простые вещи
Очевидно, вас немного ввели в заблуждение. В бете действительно присутствовала скрытность, но перков в ней не было. Причина, по которой была убрана скрытность указана в 52-м апдейте. По вопросу "кто виноват и что делать" предлагаю вам посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сидит, значит, Фарго в солнечной Калифорнии, читает нашу дискуссию и думает: "Вот блин, нехорошо получилось. Теперь, оказывается еще и я виноват, что не учел пожелания русскоязычного сегмента, который мало того что хотел другую игру, так еще и так тихо хотел, что я ни сном ни духом!"

Цитата Товарищ ()
Частично за меня ответил Дезмонд, а частично мне кажется, что вы пришли тонко фбросить, и наши ответы читаете по диагонали/не читаете вовсе. Далее. ВНЕЗАПНО, я отношусь к тому меньшинству, которое разумно полагает, что разработчикам виднее, какую игру хотят видеть их поклонники.
Дорогой товарищ, вот конкретно ваши ответы я как раз читаю неизменно с повышенным вниманием. По диагонали, сверху-вниз, а также вдоль и поперек. А потом всякий раз разглядываю вашу аватарку, которая неизменно радует меня своей непосредственной экспрессией и яркой цветовой ритмикой. А что до того, что разработчикам виднее так я с вами спорить не стану, ибо сам склоняюсь к этой мысли. Или даже вот к такой.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54

Цитата Slim_Jim ()
Если те, кто сейчас возмущается несоответствием результата своим ожиданиям, в свое время оные ожидания нигде не обнародовали - винить разработчиков сейчас уже не стоит.

Обнародовали. Но поскольку последнее слово за разработчиками, они попросту наплевали. Потому что куча работы, а пипл и так схавает.

Цитата Slim_Jim ()
Западная аудитория сообщила разработчикам, что хотелось бы перков и западная же аудитория относительно спокойно восприняла весть об их отсутствии.

Я бы не стал утверждать за всё западное сообщество, однако это вполне адекватная реакция. Если на мнение игроков наплевали, то зачем истерить - ну наплюют ещё раз, что изменится?

Цитата Slim_Jim ()
Т.е., насколько я могу судить, мир и взаимопонимание между разработчиками и целевой аудиторией не пострадали.

Насколько я могу судить, в обновлении английским по белому написано "Мы хотели бы сделать, но не можем сделать как надо". К чему весь остальной балаган с перекладыванием ответственности с разработчиков на игроков - не понятно.
Slim_Jim Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 55
Аватара Slim_Jim
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Обнародовали. Но поскольку последнее слово за разработчиками, они попросту наплевали. Потому что куча работы, а пипл и так схавает.
Ну что ж. Если вы в свое время обращались к разработчикам и высказывали им свои замечания, то я вполне понимаю ваше разочарование и возмущение.
Цитата m00n1ight ()
Я бы не стал утверждать за всё западное сообщество, однако это вполне адекватная реакция. Если на мнение игроков наплевали, то зачем истерить - ну наплюют ещё раз, что изменится?
Насколько мне известно, ВЦИОМ тоже не опрашивает каждого жителя нашей страны, однако результаты опросов трактуются если не им, то прессой, именно в таком ключе. Впрочем, я не ВЦИОМ, и вполне допускаю, что моя выборка отнюдь не репрезентативна. Я всего лишь просмотрел обсуждения последних новостей на указанном вами rpg codex, форуме W2 и Kickstarter. Кстати оттуда же: We did not name aimed shots specifically and aren't making any promises but nor is it categorically impossible. We'll consider such things post-release.
Наплевали на мнение игроков, правда? Особенно последняя фраза - циничный жест над свежей могилой розовых надежд. То ли дело наш 1с - на форуме "Нового Союза" ни на одно предложение ответа не было, а через два года после начала разработки проект и вовсе свернули. Но главное - тихо, чинно и благородно. Умеют же у нас с сообществом работать, верно?
Цитата m00n1ight ()
Насколько я могу судить, в обновлении английским по белому написано "Мы хотели бы сделать, но не можем сделать как надо". К чему весь остальной балаган с перекладыванием ответственности с разработчиков на игроков - не понятно.
Насколько я могу судить, вы хорошо разбираетесь в проблемах игровой индустрии и не хуже меня знаете, что далеко не все из запланированного на предпроизводствоственной стадии попадает в релизную версию игры. Здесь нас честно предупредили заранее, объяснили причину - по-моему, такой политики придерживается не каждый издатель/разработчик. 
Что касается перекладывания ответственности. Боюсь, я недостаточно внятно сформулировал свои мысли, и вы неверно меня поняли. Попробую еще раз: не стоит обвинять разработчиков в том, что они сделали игру в целом устраивающую основную часть ЦА, при том что неосновная часть ЦА в основной своей массе самоустранилась от участия в процессе разработки. А теперь интерпретирую ваше видение моей позиции: вы сами виноваты, что игра вышла такой, надо было проесть всю плешь разрабам, а теперь нечего жаловаться. Видите разницу? Если нет, напишите, я попробую объяснить еще раз.
Пара слов на тему балагана. Я понимаю ваше раздражение, и допускаю, что мог быть несколько резок в своих высказываниях. Но все мы имеем право на личное мнение - вам кажутся балаганом мои высказывания, а мне представляется что на первой странице этого обсуждения творился цирк с конями. Впрочем, даже там ваши высказывания были довольно сдержанными и корректными, а я вмешался в дискуссию лишь после того, как ознакомился с вот такими репликами:

Цитата vaska_psihПерков и скрытности не будет?  А новые шкафчики он добавил!! Вот Фарго пи...рас!
Цитата celeirКак-то это странно всё. Похоже на принцип "ой, чегой-та тяжело, ну его нафиг" 
Цитата DezmondОни издеваются? 
Вам не кажется странным, что самые горячие сторонники урезанного функционала пока что предпочитают оставаться в стороне, а спорим мы с вами? Впрочем, вы довольно приятный собеседник и я вполне готов продолжить общение в таком формате. Не стану однако скрывать, ваша готовность наворачивать за обе щеки экскременты только потому что они бесплатны, кажется мне слегка необычной. Впрочем, я далек от осуждения ваших вкусов.
Товарищ Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 56
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Slim_Jim ()
Не стану однако скрывать, ваша готовность наворачивать за обе щеки экскременты только потому что они бесплатны, кажется мне слегка необычной.

Откуда такие выводы?! Чего я не прочёл в этой теме?


Протей Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Цитата Slim_Jim ()
Пара слов на тему балагана. Я понимаю ваше раздражение, и допускаю, что мог быть несколько резок в своих высказываниях. Но все мы имеем право на личное мнение - вам кажутся балаганом мои высказывания, а мне представляется что на первой странице этого обсуждения творился цирк с конями.

<...>

Вам не кажется странным, что самые горячие сторонники урезанного функционала пока что предпочитают оставаться в стороне?

Я вот сказал всё, что посчитал нужным и сейчас наблюдаю за вашими упражнениями в казуистике, попивая зелёный чай. Никто не обязан отвечать на ваши выпады в принципе, раз уж вы вошли на форум практически с ноги.

А "цирк с конями" вы явно не видели. Этому определению намного более соответствует реакция на ряде ресурсов на новость об отложенной локализации D:OS. Парочка эмоциональных высказываний не тянет на всеобщий балаган, коим вы окрестили данный тред.

Да и вообще, о чём весь этот спор? Вы ведь сами приводили на вашем ресурсе цитаты пользователей, который писали о том, что разработчики многие дельные предложения не видели за потоком "перекрасьте, пожалуйста, иконки в другой цвет". Полтора землекопа с CORE погоды уж точно бы не сделали, если уж большей части сообщества важнее держаться за корни первой части, чем пытаться улучшить тот же инвентарь.

Я лично не разделяю возмущения и всегда считал, что разработчики имеют право на творческую свободу и самостоятельно принятие решений при разработке, в том числе по убиранию изначально задуманных механик и фич, не оглядываясь ни на издателей, ни на игроков. Уже по результату можно критиковать, если вырезанные особенности критически сказались на игровом опыте. Но при этом я отлично понимаю возмущённую реакцию ряда форумчан. Возможно, её следовало высказать в менее экспрессивном ключе, но люди разные, в данном случае я не считаю себя в праве осуждать.
Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 05.07.2014, 16:55
Товарищ Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 58
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Вы ведь сами приводили на вашем ресурсе цитаты

Каком таком ресурсе?


vaska_psih Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:00 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 59
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Slim_Jim ()
Впрочем, вы довольно приятный собеседник и я вполне готов продолжить общение в таком формате
Цитата Slim_Jim ()
Не стану однако скрывать, ваша готовность наворачивать за обе щеки экскременты только потому что они бесплатны, кажется мне слегка необычной.
Видимо из-за такого отношения я и самоустранился, ибо не вижу смысла спорить с таким оппонентом.
Цитата Slim_Jim ()
Сидит, значит, Фарго в солнечной Калифорнии, читает нашу дискуссию и думает: "Вот блин, нехорошо получилось. Теперь, оказывается еще и я виноват, что не учел пожелания русскоязычного сегмента, который мало того что хотел другую игру, так еще и так тихо хотел, что я ни сном ни духом!"
Кстати, я на самом деле не понимаю, о чём вы, молодой человек, спорите и почему у вас так бомбит из-за нашего, мммм, такого мнения об игре? Вы личный друг Фарго? Я сказал то, что я сказал и не отказываюсь от слов. Да, я не видел причин указывать разработчикам что делать, т.к. мне было, в принципе всё равно, что они делают с игрой, в прошлую часть которой я не играл. Для меня это был прародитель Фоллаут, но теперь уже с налётом самого Фоллаута.
НО, в Фоллауте, по моему мнению, ДОЛЖНЫ БЫТЬ и перки и скрытность. Я НЕ собирался говорить об этом Фарго все два года, т.к. считал сие таким же очевидным, как и наличие в игре мутантов. Они сделали то, что посчитали нужным со своей игрой, я с этим категорически не согласен и денежкой поддерживать их не буду.
Всё, я закончил.
Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 05.07.2014, 17:03
Протей Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Товарищ
Цитата Slim_Jim ()
Собственно, я бы, наверное, так и не появился у вас, но в nuclear-city появилась ссылка эту горящую ветку.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: