Giving up is easy. Screwing people who worked with you for years and are counting on you – not so much.
Vince D. Weller

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
Crashwall Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:08 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 61
Аватара Crashwall
Factotum

На правах мимо проходил: Wasteland 2 это RPG. Когда из RPG убирают скрытность, это обедняет ролевую составляющую, оставляет меньше свободы и пространства для отыгрыша. Что в этом может быть хорошего для RPG?

А так, я согласен с Протеем
Цитата Протей ()
разработчики имеют право на творческую свободу и самостоятельно принятие решений при разработке, в том числе по убиранию изначально задуманных механик и фич, не оглядываясь ни на издателей, ни на игроков. Уже по результату можно критиковать, если вырезанные особенности критически сказались на игровом опыте.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 05.07.2014, 17:50
m00n1ight Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62

Цитата Протей ()
Этому определению намного более соответствует реакция на ряде ресурсов на новость об отложенной локализации D:OS.

Кстати, да, здесь, по сравнению со многими другими ресурсами, просто образцовое спокойствие.

Hohenheim Дата: Суббота, 05.07.2014, 18:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Товарищ ()
Каком таком ресурсе?
Вот этот пост.
Unknown Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:49 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 64
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65

silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:13 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 66
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Странно что вы с этим индивидом стали вести беседу. На мой скромный взгляд, сама подача его первого вброса с бредовешей идеей, вполне конкретно охарактеризовала его как очередного олуха, коими полнится интернет.

А по теме: очень печально всё это слышать. Хоть я уже давно с горящими глазами не читаю обновления и в целом подостыл к проекту, но эта новость меня крайне разочаровала. С таким подходом Брайан движеться к "славе" Трента Остера.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Slim_Jim Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Аватара Slim_Jim
Clueless

Цитата Товарищ Откуда такие выводы?! Чего я не прочёл в этой теме?

Цитата m00n1ight Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.
(первая страница, последний пост)

Протей, при том, что на core по вашим словам обитают полтора землекопа, пара эмоциональных высказываний это и есть всеобщий балаган, нет? А на мои выпады отвечать никто не обязан, совершенно согласен. Но видите ли, я за конструктивную критику, но против критиканства. И да, мне было досадно видеть массу вторичных постов, забивающих конструктивные сообщения. Согласен, вас тут немного, однако на wasteland.riotpixels, к примеру, тоже не бурлили толпы. За все время обсуждений я видел всего одного человека, сформулировавшего свои претензии к качеству игры и пожелавшего высказать их разработчикам. Претензии были переданы и их благополучно захлестнул белый шум. То есть, возможно их прочли, но поскольку преобладали другие высказывания, прочтением и ограничились. Повторюсь, это было досадно.

Разумеется, разработчики имеют право на творческую свободу. Но, как известно, одно из определений свободы включает в себя понятие осознанной необходимости. И в нашем случае на осознание необходимости повлияла та часть аудитории, чьи предпочтения, воплощенные в игре, вызвали здесь (и не только здесь) негативную реакцию.

Unknown

Дражайший m00n1ight, если мое присутствие здесь нежелательно, то вам достаточно прямо и недвусмысленно заявить об этом. Я тут же отправлюсь на поиски подходящей компании, готовой принять в свои ряды очередного олуха, вести с ним беседы и выслушивать его бредовые идеи smile
Товарищ Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 68
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Slim_Jim ()
Цитата Товарищ Откуда такие выводы?! Чего я не прочёл в этой теме?

Цитата m00n1ight Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.
(первая страница, последний пост)


Это был саркастический ответ на предыдущее сообщение vaska_psih. К вопросу о внимательном чтении.
Цитата Slim_Jim ()
в нашем случае на осознание необходимости повлияла та часть аудитории, чьи предпочтения, воплощенные в игре, вызвали здесь (и не только здесь) негативную реакцию.

Буду краток. Ещё раз, нам обещали эволюцию, а не деградацию. В связке Wasteland-Fallout, индивидуальные особенности и скрытность были значимыми составляющими игры. Разумному человеку и в голову бы не пришло, что их могут "откатить". Вот Limbic сразу сказали, что в M&MX будем ходить по клеточкам и точка, хотя и тут находятся неадекватные граждане, которые купив игру, начинают вопрошать: "WTF??? Пачиму ни как в M&MVI???".
Цитата Slim_Jim ()
если мое присутствие здесь нежелательно

Да нет уж, теперь оставайтесь.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: