О, я уже пережила все болезни и недомогания, в том числе, возникающие от любви, — ну, вы понимаете.
Избранник, Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Risen 3: Titan Lords] Анализ производительности
[Risen 3: Titan Lords] Анализ производительности
m00n1ight Дата: Пятница, 15.08.2014, 15:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Одни из вас уже купили Risen 3: Titan Lords, другие только собираются, третьи же будут ждать скидок, а четвёртые не станут покупать даже с ними. Если новый проект Piranha Bytes значится в списке ваших возможных покупок, возможно, вам пригодится анализ производительности, подготовленный сайтом DSOGaming.

Risen 3: Titan Lords основана на последней версии Genome Engine, хорошо приспособленной к работе с многоядерными процессорами. В этом плане Piranha Bytes не разочаровали, тем не менее, у Risen 3 есть множество других проблем.

Как обычно, мы использовали компьютер с i7 4930K, 8GB RAM, Nvidia GTX690, Windows 8.1 64Bit и последней версией драйверов GeForce. К сожалению, у Nvidia пока не готов профиль SLI для Risen 3: Titan Lords. Мы попробовали профили Risen и Risen 2: Dark Waters, но столкнулись со средней загрузкой (около 50%) обоих видеокарт. Очевидно, что Nvidia стоит поработать над созданием профиля с Piranha Bytes, так как игра сильно зависит от мощности видеоподсистемы.

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (1)

Как вы можете видеть на снимках в этой статье, одной видеокарты уровня GTX680 недостаточно, чтобы обеспечить постоянные 60 кадров в секунду на разрешении 1080p при максимальных настройках графики — чтобы насладиться новым проектом Piranha Bytes, игрокам на ПК потребуется передовая одночиповая видеокарта. Хорошо, что в игре имеется немало различных графических настроек, которые можно изменить.

Игроки на ПК смогут выбрать различные уровни анизотропной фильтрации, включить/выключить глубину резкости, сглаживание и отражения воды, изменить качество теней, текстур, детализацию окружения и растительности, дальность видимости объектов и окружения.

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (2)

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (3)

Настройки графики.

Больше всего на производительность влияет качество теней. Разница между средними и ультракачественными тенями — как вы можете видеть ниже — около 20 кадров в секунду, что делает эту графическую настройку первым кандидатом на понижение при недостаточной мощности видеокарты.

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (3)

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (4)

Разница настроек теней: средние (сверху) и ультра (снизу).

Как уже было сказано, Risen 3: Titan Lords отлично работает на многоядерных процессорах. Чтобы не упираться в мощность видеокарты, мы понизили настройки графики до 800×600. Восьми-, шести- и четырёхъядерные процессоры без малейших проблем справляются с детищем Piranha Bytes. Несмотря на то, что игра способна загрузить все шесть ядер, делает она это не полностью.

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (5)

С другой стороны, пользователям двухъдерных процессоров придётся включить Hyper Threading. Сымитированная двуядерная система едва позволяла обеспечить 30 кадров секунду, вызывая подвисания при воспроизведении большинства эффектов (эта проблема характерна для очень многих игр, и не наблюдается в системах на основе устаревших процессоров Core2Duo). Включение Hyper Threading повышает производительность до 70 кадров в секунду, обеспечивая превосходный игровой процесс. Не забывайте, что разработчики установили ограничение выводимых кадров на 100 в секунду.

Что касается графики, то Risen 3: Titan Lords вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, мы имеем высокодетализированное окружение, с другой — ужасно проработанных персонажей. Ладно, ладно, пара-тройка основных персонажей вовсе не вызывает отторжения, но дизайн всех остальных откровенно убог. Кроме того, Risen 3 может похвастаться очень, очень страшной анимацией, в том числе и лицевой. Игра демонстрирует великолепные эффекты лавы, фоновое затенение создаёт иллюзию улучшения качества теней в тёмных местах, отдельного упоминания заслуживают заскриптованные эффекты ветра.

Risen 3: Titan Lords — Анализ производительности (6)

Несмотря на великолепные джунгли (которые, впрочем, не идут ни в какое сравнение с Assassin’s Creed IV: Black Flag), проблем с графикой более чем достаточно. Лишь единичные виды растений колышутся, тени, как и некоторые удалённые объекты, постоянно мерцают. Интерактивность сильно ограничена, большая часть объектов окружения не может быть разрушена. Система освещения выглядит устаревшей, хорошо различимы статичные тени.

Игровой процесс Risen 3: Titan Lords достаточно увлекателен. Ролевые механики похожи на Risen и Gothic, поэтому вы не сможете создать полностью нового персонажа. Вместо этого вы примете на себя роль главного героя, будете улучшать его способности и навыки по своему желанию. Механика сражений напоминает Risen 2 — чтобы выполнить комбинацию ударов, игрока придётся нажимать клавиши в нужный момент.

В целом, Risen 3: Titan Lords хороша для своей серии, но выглядит не лучшим образом. В то время как окружение иногда создаёт потрясающие виды, персонажи выглядят совсем не так, как ожидаешь от современной игры. Справедливости ради, Risen 3 предлагает лучший уровень графики, чем её предшественницы, но всё равно бесконечно отстаёт от современных стандартов и даже многих, уже не самых свежих игр.

Источник: DSOGaming.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Risen 3: Titan Lords] Анализ производительности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: