Учтивые речи и пышное облачение редко передают истинную суть. Лишь в деяниях видны намерения души.
Прозорливый Тян, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью порталу GoHa.Ru
[Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью порталу GoHa.Ru
m00n1ight Дата: Понедельник, 25.08.2014, 02:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Бороздя просторы Мировой Сети, я наткнулся на эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru, показавшееся мне весьма любопытным. Приведу несколько выдержек, касающихся основного сюжета и побочных заданий:

[mawricus (GoHa.Ru)] Итак, начнем. Одна из главных сложностей в разработке третьего Ведьмака – это сложная система сплетения основных и побочных заданий. В Open World играх вообще сложно рассказать хороший сюжет. Обычно ты просто получаешь следующее сюжетное задание, прибыв в точку X или выполнив Y побочных квестов. Но вы говорили, что это банальное решение, и у вас есть другое. Какое именно?

[Stan Just (Арт-продюсер CD Project Red)] Согласен, наполнить открытый мир большим количеством элементов, чтобы он казался живым – это та ещё задачка. Добавьте сюда ещё и увлекательную сюжетную линию, которая проведёт вас через весь континент, охваченный политическими заговорами и смутой из-за вторжения Нилфгаарда на территорию Северных Королевств. Если вы спрашивали о влиянии главного квеста на второстепенные задания, то давайте рассмотрим это на конкретном примере. Предположим, вы обнаружили подпаленное селение, значит, у местных возник какой-то конфликт, а толчком к его развитию послужила нестабильная политическая обстановка в регионе. Если вы вмешиваетесь в политические распри, то автоматически оказываетесь втянутым во вторжение, которое в свою очередь значительно влияет на побочные квесты в регионе, на проблемы, с которыми сталкиваются поселения на местном уровне. Таким образом, все элементы связаны и переплетены друг с другом. На дальнейшее развитие событий влияет не только прохождение главной сюжетной линии, но и решения, которые принимает игрок.

[mawricus] Значит ли это, что побочные квесты будут различаться в зависимости от того, на какой стадии главной сюжетной линии они были взяты? Если я приеду в деревню до войны или после - задания будут полностью разными?

[Stan Just] Да, именно так. Время взятия квеста играет очень важную роль и определяет дальнейший ход событий: одни двери закрываются, другие открываются.

[mawricus] Сюжетная линия Witcher 3 продолжает историю Геральта, при этом, особенно для консольных игроков, вы делаете упор на ее полной самостоятельности. Нет ли здесь противоречия? Смогут ли вообще импортированные сейвы играть существенную роль в сюжете, если вы его осознанно "отвязываете" от предыдущих частей серии.

[Stan Just] Да, история в Witcher 3 обособленная, но некоторые её элементы могут быть изменены выбором игрока. Тут, конечно же, вспоминается один из главных выборов второй части игры…впрочем, лучше я не буду спойлерить. В общем, самые важные решения, которые приходилось принимать игроку, касающиеся конкретных персонажей, скажутся на возможности встретить их вновь (или не встретить). Если вы убили того или иного персонажа ранее, то в следующей части его вы больше не увидите. Тут уж извиняйте – не стоило рубить с плеча, особенно, если вы с ними не наговорились.

[mawricus] Возвращаясь к побочным заданиям. В виданном нами Новиграде - несколько тысяч жителей. И понятно, что Геральт будет туда возвращаться регулярно. Предположим, я на старте забил на сюжет и "отфармил" все квесты в Новиграде. Увижу ли я новые побочные задания при повторном посещении?

[Stan Just] Не совсем, но в нашей игре несколько квестовых слоев. У нас есть главная сюжетная миссия, есть опциональные побочные задания, а также сотни коротких квестов. И иногда после выполнения побочных заданий в одной зоне могут появляться мини-квесты от одиночек, а иногда на прежде дикую территорию вселяется целая община. Таким образом, игрока ждут все новые случайные встречи во время приключений. У нас даже есть специальная команда, которая занимается выявлением и устранением «белых пятен» на карте. Это довольно трудоемкая задача, поскольку окружающий мир должен выглядеть живым и геймплейно насыщенным. Когда какой-то участок карты очищается и остается незаполненным, эти ребята принимаются за дело, добавляя туда разнообразных монстров, мини-приключения по поиску сокровищ, либо людей, с которыми игроку также необходимо разобраться.

Источник: GoHa.Ru.


Arrid Дата: Понедельник, 25.08.2014, 03:08 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

>Да, именно так. Время взятия квеста играет очень важную роль и определяет дальнейший ход событий: одни двери закрываются, другие открываются.

Интересно. Легкая версия разветвленной 2 главы во 2 части.
vaska_psih Дата: Понедельник, 25.08.2014, 07:14 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Слушай, у тебя что-то с новостью не так
m00n1ight Дата: Понедельник, 25.08.2014, 07:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

vaska_psih, починил.
vaska_psih Дата: Понедельник, 25.08.2014, 10:20 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
а иногда на прежде дикую территорию вселяется целая община.
Это очень хорошо, главное, чтобы возможные квесты на прежде дикой территории не похерились.
Цитата m00n1ight ()
Тут, конечно же, вспоминается один из главных выборов второй части игры
Дайте ка я отгадаю
Вообще хорошо, что сейвы будут иметь эффект, в отличии от нового DA
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Интервью порталу GoHa.Ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: