• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG
Цитата Протей ()
DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу
Более того, количество кетчупа чаще всего как раз говорит о невзрослости и ориентированности на подростков.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 51 | , 17:40 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата m00n1ight ()
Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior
Вряд ли это можно считать аргументом в пользу не-открытости мира. Бесшовность обычно идёт отдельной фичей, и я с этим согласен.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 52 | , 17:57 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата m00n1ight ()
Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше)
Люто корую! 10 лет мучаюсь вопросом: "Почему, блджад, нельзя было сдвинуть дом на пяток метров к югу??"  biggrin

Кстати, я уже запамятовал или таки в Готике 1 в отличие от сиквела была одна локация со всеми интерьерами и проч.?

# 53 | , 17:58 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Цитата blackwiz ()
таки в Готике 1
Верно, была.

В сиквеле, технически, тоже была, только множенная на три.
# 54 | , 18:02 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Tinuviel ()
Ей! Единомышленники. Я вообще не люблю open world. Совсем. Меня крайне быстро утомляет.

Сдаётся мне, что концепция openworld по большому счёту вообще тупиковая ветвь развития геймдизайна. Примерно такая же, как FMV  в своё время в квестах. Дать моде. Если проецировать на реальность, то она больше всего похожа на жизнь. Вставай завтра утром с кровати и делай что хочешь. В определённых рамках, конечно, которые есть и в любой игре. Разве за этим мы играем в игры? Нет. Нами движет, как когда-то метко подметил Александ Степанович Грин, потребность к Необычному (опыту) и жажда приключений. Которые лучше всего может предподнести сильный сюжет и достойные персонажи. Опенворлд безлик так же, как и наша обыденность. На практике я так и не смог, несмотря на интерес и уважение, пройти целиком ни Morrowind, ни Skyrim. Хотя в моём собственном рейтинге это весьма и весьма достойные игры...
Цитата Протей ()
две мои любимые ролевые игры, Fallout 2 и Planescape: Torment, являются для меня эталонами этих двух подходов — свободного и сюжетного.
Ps:T вооруживщись бритвой Оккама вообще можно считать ТЕКСТОВОЙ игрой. В которой пресловутый сюжет как раз сильно и достойно реализован. Кстати, был против пошаговых боёв в T:N. Несмотря на то, что всегда был просто ультра радикальный фанат пошаговых сражений. Но - в Ps:T куча текста. Если бы в ней были ещё и пошаговые бои её темп замедлился просто до невиданных... как это сказать? Неторопливостей и размеренностей. Понимаете о чём я? Необходимость читать компенсировалась быстрой боёвкой. Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста. В W2 и так сделали просто отвратительные пошаговые бои. С единственной целью - придать им динамичности.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2014-11-05, 23:34

# 55 | , 23:31 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 384
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста
Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет.
# 56 | , 23:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Цитата Hohenheim ()
Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет.
В W2 тоже много чего обещали. Корю себя за то, что не внимательно следил за разработкой игры. И объективно мои обвинения будут голословными. Субъективно - разочарован.
# 57 | , 23:56 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 384
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: