[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG
|
Ilerian |
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:32 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 46 |
Вольный

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) что считать открытым миром Открытая карта, лишённая не-геймплейных барьеров?
Хм, казалось бы, причём здесь Gothic...
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47 |
| Цитата Ilerian (  ) Хм, казалось бы, причём здесь Gothic... В Gothic 2 мир разделён на две, можно сказать, даже три области, да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира.
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Это сам Дарра сказал в интервью PC Gamer После слов про то, что DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу. Обе серии с рейтингом Mature, кстати.
Опыт автора статьи в данном случае более ценен, ибо уже основан на самой игре, а не на представлении продюсера.
|
|
| |
|
Ilerian |
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:45 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 49 |
Вольный

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира. Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50 |
| Цитата Ilerian (  ) Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior. Кстати, о ячейках. В плане организации мира Might & Magic 6-8 была почти как тот же Морроуинд, только ячейки имели видимые границы. А ведь в той же Морре весь открытый мир порезан на кубики и переход из одной ячейки в другую сопровождался хорошо ощущаемой загрузкой. Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше).
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Среда, 05.11.2014, 17:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 51 |
Хранитель
Factol
| Цитата Протей (  ) DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу Более того, количество кетчупа чаще всего как раз говорит о невзрослости и ориентированности на подростков.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
celeir |
Дата: Среда, 05.11.2014, 17:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior Вряд ли это можно считать аргументом в пользу не-открытости мира. Бесшовность обычно идёт отдельной фичей, и я с этим согласен.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
|
|
| |
|
blackwiz |
Дата: Среда, 05.11.2014, 17:58 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 53 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше) Люто корую! 10 лет мучаюсь вопросом: "Почему, блджад, нельзя было сдвинуть дом на пяток метров к югу??"
Кстати, я уже запамятовал или таки в Готике 1 в отличие от сиквела была одна локация со всеми интерьерами и проч.?
|
|
| |
|
Ilerian |
Дата: Среда, 05.11.2014, 18:02 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 54 |
Вольный

Namer
| Цитата blackwiz (  ) таки в Готике 1 Верно, была.
В сиквеле, технически, тоже была, только множенная на три.
|
|
| |
|
13th_Ka7aHe4 |
Дата: Среда, 05.11.2014, 23:31 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 55 |

Namer
| Цитата Tinuviel (  ) Ей! Единомышленники. Я вообще не люблю open world. Совсем. Меня крайне быстро утомляет. Сдаётся мне, что концепция openworld по большому счёту вообще тупиковая ветвь развития геймдизайна. Примерно такая же, как FMV в своё время в квестах. Дать моде. Если проецировать на реальность, то она больше всего похожа на жизнь. Вставай завтра утром с кровати и делай что хочешь. В определённых рамках, конечно, которые есть и в любой игре. Разве за этим мы играем в игры? Нет. Нами движет, как когда-то метко подметил Александ Степанович Грин, потребность к Необычному (опыту) и жажда приключений. Которые лучше всего может предподнести сильный сюжет и достойные персонажи. Опенворлд безлик так же, как и наша обыденность. На практике я так и не смог, несмотря на интерес и уважение, пройти целиком ни Morrowind, ни Skyrim. Хотя в моём собственном рейтинге это весьма и весьма достойные игры... Цитата Протей (  ) две мои любимые ролевые игры, Fallout 2 и Planescape: Torment, являются для меня эталонами этих двух подходов — свободного и сюжетного. Ps:T вооруживщись бритвой Оккама вообще можно считать ТЕКСТОВОЙ игрой. В которой пресловутый сюжет как раз сильно и достойно реализован. Кстати, был против пошаговых боёв в T:N. Несмотря на то, что всегда был просто ультра радикальный фанат пошаговых сражений. Но - в Ps:T куча текста. Если бы в ней были ещё и пошаговые бои её темп замедлился просто до невиданных... как это сказать? Неторопливостей и размеренностей. Понимаете о чём я? Необходимость читать компенсировалась быстрой боёвкой. Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста. В W2 и так сделали просто отвратительные пошаговые бои. С единственной целью - придать им динамичности.
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 05.11.2014, 23:34 |
|
| |
|
Hohenheim |
Дата: Среда, 05.11.2014, 23:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56 |
Factotum
| Цитата 13th_Ka7aHe4 (  ) Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет.
|
|
| |
|
13th_Ka7aHe4 |
Дата: Среда, 05.11.2014, 23:56 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 57 |

Namer
| Цитата Hohenheim (  ) Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет. В W2 тоже много чего обещали. Корю себя за то, что не внимательно следил за разработкой игры. И объективно мои обвинения будут голословными. Субъективно - разочарован.
|
|
| |