Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой (В этот раз PC Gamer)
[Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:06 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Марк Дарра, похоже, в последнее время нарасхват. Мы выбрали из трёхстраничного интервью PC Gamer несколько интересных, на наш взгляд, вопросов и ответов:

Я очень удивился, увидев, что в игре от BioWare можно прыгать. Было ли это стремлением к более открытом миру, к атмосфере исследования? Это в какой-то мере связано с успехом Skyrim?

На самом деле, нет, но он очень помог нам. Мы сами выбрали это направление. Подумайте сами, Frostbite отлично подошёл к «Dragon Age: Инквизиция», поскольку в нём можно было создавать карты в 16 квадратных километров, а Skyrim показал, на что может быть — возможно, не должна — но хотя бы может быть похожа подобная игра. Не думаю, что кто-то на самом деле ждал от Skyrim такого головокружительного успеха.

Были ли успешные находки, которые вы перенесли из Mass Effect в Dragon Age?

Эти серии очень разные по своей атмосфере и направлению развития. Dragon Age намного более мрачная и взрослая, хотя бы с точки зрения повествования. Mass Effect похожа на космическую оперу. Это игра для подростков. Она могла бы лечь в основу телевизионного шоу в субботу вечером. Dragon Age, следуя примеру с телешоу, в таком случае шла бы на HBO. Я хочу сказать, что с точки зрения повествования это настолько разные серии, что очень трудно переносить удачные находки из одной в другую. Однако если вы взглянете на то, как менялся игровой процесс Mass Effect от игры к игре, вы увидите, что мы экспериментировали со многими вещами — такими, как, например, Мако, который был в Mass Effect, но не попал в Mass Effect 2.

Мы многому научились уже на примере различий в игровом процессе этих серий. Особенно хорошо мы усвоили то, что когда основным его элементом становится исследование мира, приходится создавать множество дополнительных механик. Вещей, которыми можно заняться в этом мире. В нашем случае, лошади не будут похожи на Мако из Mass Effect, который полностью менял масштаб и баланс игры. Верховые животные позволят вам быстро перемещаться и использовать некоторые дополнительные механики.

Как вы считаете, мы наблюдаем золотой век RPG? Не так давно вышла Wasteland 2, впереди нас ждёт Project Eternity — время расцвета жанра, как по мне.

Сейчас мы наблюдаем сразу два явления. На примере Wasteland 2 мы видим своего рода возвращение к духу игр «старой школы», ролевым играм с видом сверху, популярным в 90-х годах. Мне кажется, что при каждой смене поколения консолей популярность обретает новый жанр. В прошлом поколении стрелялки были не слишком популярны, но они преобладают в последнем. И в будущем это повторится снова. Когда-нибудь мы снова увидим расцвет RPG.

У всех этих перемен были свои предвестники. С Halo 1 началась эпоха стрелялок на консолях. Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Не обязательно ролевых.

Вы сами решили встроить в игру многопользовательский режим или это была идея EA?

Забавно, но первым проектом на Frosbite должна была быть многопользовательская игра по мотивам Dragon Age, которая так и не вышла, но её наработки легли в основу соответствующего режима «Инквизиции». Таким образом, мы с самого начала изучали такую возможность и это вовсе не результат популярности режима в Mass Effect или давления со стороны EA.

Источник: PC Gamer.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Dezmond Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:19 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали появление больших игр с открытым миром.

О да, до Скайрима опенворлда нигде не было. СКАЙРИМ - РОДОНАЧАЛЬНИК ЖАНРА!!1

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 04.11.2014, 13:20
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Dezmond, неточность в переводе, хотя из контекста должно быть понятно. Ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Ошибку исправил.

В любом случае, истерить не стоит.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Dezmond Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:00 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

m00n1ight, просто заявление вполне в их духе. Скайрим - папа опенворлд, ДАО - папа партийных ролёвок, Ведьмак - папа сюжетных. Не раз и ни два встречались подобные высказывания.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Мне кажется, у Вас просто нелюбовь к канадцам в особо острой форме.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Как вы считаете, мы наблюдаем золотой век RPG? Не так давно вышла Wasteland 2, впереди нас ждёт Project Eternity — время расцвета жанра, как по мне.

Сейчас мы наблюдаем сразу два явления. На примере Wasteland 2 мы видим своего рода возвращение к духу игр «старой школы», ролевым играм с видом сверху, популярным в 90-х годах. Мне кажется, что при каждой смене поколения консолей популярность обретает новый жанр. В прошлом поколении стрелялки были не слишком популярны, но они преобладают в последнем. И в будущем это повторится снова. Когда-нибудь мы снова увидим расцвет RPG.

У всех этих перемен были свои предвестники. С Halo 1 началась эпоха стрелялок на консолях. Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Не обязательно ролевых.

Мне одному кажется, что Марик как-то быстро съехал со скользкой темы, входе которой ему видимо пришлось бы признать, что аудитория играющая в Divinity: OS и ждущая Pillars of Eternity с Torment: ToN для них, в большинстве своём, потеряна?


Faximil Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Faximil
Namer

Очень удивило противопоставление сюжетов и "взрослости" Масс Эффекта и Драгон Эйдж. На мой взгляд, они в этом плане примерно равны.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой (В этот раз PC Gamer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: