Perfect memory. It is sometimes a burden.
Thane, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой (В этот раз PC Gamer)
[Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:06 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Марк Дарра, похоже, в последнее время нарасхват. Мы выбрали из трёхстраничного интервью PC Gamer несколько интересных, на наш взгляд, вопросов и ответов:

Я очень удивился, увидев, что в игре от BioWare можно прыгать. Было ли это стремлением к более открытом миру, к атмосфере исследования? Это в какой-то мере связано с успехом Skyrim?

На самом деле, нет, но он очень помог нам. Мы сами выбрали это направление. Подумайте сами, Frostbite отлично подошёл к «Dragon Age: Инквизиция», поскольку в нём можно было создавать карты в 16 квадратных километров, а Skyrim показал, на что может быть — возможно, не должна — но хотя бы может быть похожа подобная игра. Не думаю, что кто-то на самом деле ждал от Skyrim такого головокружительного успеха.

Были ли успешные находки, которые вы перенесли из Mass Effect в Dragon Age?

Эти серии очень разные по своей атмосфере и направлению развития. Dragon Age намного более мрачная и взрослая, хотя бы с точки зрения повествования. Mass Effect похожа на космическую оперу. Это игра для подростков. Она могла бы лечь в основу телевизионного шоу в субботу вечером. Dragon Age, следуя примеру с телешоу, в таком случае шла бы на HBO. Я хочу сказать, что с точки зрения повествования это настолько разные серии, что очень трудно переносить удачные находки из одной в другую. Однако если вы взглянете на то, как менялся игровой процесс Mass Effect от игры к игре, вы увидите, что мы экспериментировали со многими вещами — такими, как, например, Мако, который был в Mass Effect, но не попал в Mass Effect 2.

Мы многому научились уже на примере различий в игровом процессе этих серий. Особенно хорошо мы усвоили то, что когда основным его элементом становится исследование мира, приходится создавать множество дополнительных механик. Вещей, которыми можно заняться в этом мире. В нашем случае, лошади не будут похожи на Мако из Mass Effect, который полностью менял масштаб и баланс игры. Верховые животные позволят вам быстро перемещаться и использовать некоторые дополнительные механики.

Как вы считаете, мы наблюдаем золотой век RPG? Не так давно вышла Wasteland 2, впереди нас ждёт Project Eternity — время расцвета жанра, как по мне.

Сейчас мы наблюдаем сразу два явления. На примере Wasteland 2 мы видим своего рода возвращение к духу игр «старой школы», ролевым играм с видом сверху, популярным в 90-х годах. Мне кажется, что при каждой смене поколения консолей популярность обретает новый жанр. В прошлом поколении стрелялки были не слишком популярны, но они преобладают в последнем. И в будущем это повторится снова. Когда-нибудь мы снова увидим расцвет RPG.

У всех этих перемен были свои предвестники. С Halo 1 началась эпоха стрелялок на консолях. Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Не обязательно ролевых.

Вы сами решили встроить в игру многопользовательский режим или это была идея EA?

Забавно, но первым проектом на Frosbite должна была быть многопользовательская игра по мотивам Dragon Age, которая так и не вышла, но её наработки легли в основу соответствующего режима «Инквизиции». Таким образом, мы с самого начала изучали такую возможность и это вовсе не результат популярности режима в Mass Effect или давления со стороны EA.

Источник: PC Gamer.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:19 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали появление больших игр с открытым миром.

О да, до Скайрима опенворлда нигде не было. СКАЙРИМ - РОДОНАЧАЛЬНИК ЖАНРА!!1

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 04.11.2014, 13:20
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Dezmond, неточность в переводе, хотя из контекста должно быть понятно. Ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Ошибку исправил.

В любом случае, истерить не стоит.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:00 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

m00n1ight, просто заявление вполне в их духе. Скайрим - папа опенворлд, ДАО - папа партийных ролёвок, Ведьмак - папа сюжетных. Не раз и ни два встречались подобные высказывания.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Мне кажется, у Вас просто нелюбовь к канадцам в особо острой форме.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Как вы считаете, мы наблюдаем золотой век RPG? Не так давно вышла Wasteland 2, впереди нас ждёт Project Eternity — время расцвета жанра, как по мне.

Сейчас мы наблюдаем сразу два явления. На примере Wasteland 2 мы видим своего рода возвращение к духу игр «старой школы», ролевым играм с видом сверху, популярным в 90-х годах. Мне кажется, что при каждой смене поколения консолей популярность обретает новый жанр. В прошлом поколении стрелялки были не слишком популярны, но они преобладают в последнем. И в будущем это повторится снова. Когда-нибудь мы снова увидим расцвет RPG.

У всех этих перемен были свои предвестники. С Halo 1 началась эпоха стрелялок на консолях. Skyrim, Far Cry 3 и другие подобные игры ознаменовали начало эпохи больших игр с открытым миром. Не обязательно ролевых.

Мне одному кажется, что Марик как-то быстро съехал со скользкой темы, входе которой ему видимо пришлось бы признать, что аудитория играющая в Divinity: OS и ждущая Pillars of Eternity с Torment: ToN для них, в большинстве своём, потеряна?


Faximil Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Faximil
Namer

Очень удивило противопоставление сюжетов и "взрослости" Масс Эффекта и Драгон Эйдж. На мой взгляд, они в этом плане примерно равны.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью с Марком Даррой (В этот раз PC Gamer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: