• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования
[Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования
Из всего текстия Майрона, я хорошо если понял 10%, ещё процентов 10 я понял полазив по вики. wacko


# 26 | , 10:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата m00n1ight ()
По крайней мере, обещали под Linux тоже.

Да уже довольного много времени прошло с момента обещания.

Цитата m00n1ight ()
Изначально-то речь была о том, чтобы пилить для всех, а не только для Nvidia.

Тут мы и упираемся в проблему стандарта. Статус индустриального стандарта де-юре имеет только OpenGL, де-факто - Direct3D. Чтобы работало у всех одинаково, в теории надо использовать OpenGL, но на деле его никто не использует, предпочитая либо проверенные временем средства как Direct3D, либо те, за которые занесут бабло. И не думаю, что в этом направлении будут какие-то изменения. Насколько я понимаю, все попытки Valve протащить Steam OS закончились провалом.
OpenGL-то сам как спецификация не очень, а учитывая полный раздрай в имплементациях на всех уровнях от драйвера до самой ОС, всё ещё хуже. А альтернатив нет, поэтому-то ожидать пиления ведьмаков и других для всех не стоит. Можно, конечно, верить в новый OpenGL NG, в котором сломают всю обратную совместимость ради красоты спецификации, но сколько придётся ждать до стандартизации, а затем корректной имплементации от вендоров - неизвестно никому.
# 27 | , 18:02 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Системные требования
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: