Turians based on dextro-amino acids. Human ingestion of tissue could provoke allergic reactions. Anaphylactic shock possible, so don't....(ahem) ingest.
Mordin Solus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Облачные сохранения
[Divinity: Original Sin] Облачные сохранения
m00n1ight Дата: Суббота, 31.01.2015, 07:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вчера вышло первое в этом году крупное обновление Divinity: Original Sin. Помимо многочисленных исправлений, в игре появилась поддержка облачных сохранений.

Включив поддержку облачных сохранений для Divinity: Original Sin, на экране сохранения/загрузки вы увидите доступное вам в облаке свободное место. В облако будут загружены только новые сохранения, созданные в особом сжатом формате. Если вы хотите, чтобы в облако были загружены старые сохранения, необходимо загрузить их и сохранить снова, после чего вы увидите рядом с ними значок облака. Вы можете удалять файлы из облака через внутриигровое меню. При достижении ограничения на занимаемое в облаке место старые сохранения будут удаляться автоматически [прим. пер. — из облака, с устройства хранения на компьютере они никуда не денутся].

Источник: Steam.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:44 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Подожду ещё полгодика, может наконец успокоятся с патчами и я поиграю в финальную версию.
m00n1ight Дата: Суббота, 31.01.2015, 14:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

BioWare с патчами к NWN1 только через шесть лет успокоились.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:54 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
BioWare с патчами к NWN1 только через шесть лет успокоились.
Да там вроде патчили редактор и всякие прочие маловажные для игрока вещи, а не ребалансили сражения в кампании.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Namer

Честно говоря, не совсем понимаю эту повальную моду на облачность. Это для тех, кто на несколько семей живет, или кому на работе делать нечего?
Цитата
не ребалансили сражения в кампании.

По выходу пару раз прошел оригинал. Капнулся задолго до конца. Недавно пробежал снова - 20лвл к концу не набрал. По собственным расчетам, экспу не терял вовсе (призывы/хенчи и т.п). А в ДОС всё давно отлично, разве что хардкора бы прикрутили. Второй раз проходил с любительским патчем-усложнялкой, но ощущения сложности не появилось.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 02.02.2015, 04:23
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.02.2015, 06:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Это для тех, кто на несколько семей живет, или кому на работе делать нечего?

Вообще говоря, да, бывает. Но что куда как более важно, сдохший винт на полтора терабайта похоронил не только кучу игр (их установить заново не проблема), но и кучу начатых прохождений. Винда тоже имеет свойство падать, и выдёргивать сохранения при помощи заранее заготовленной загрузочной флешки не так приятно (а можно и забыть), чем если после переустановки они скачаются заново сами.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Облачные сохранения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: