Когда дерёшься с волшебником, уменьшай дистанцию и бей его от всей души.
Аллена Беночь, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
[Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
Товарищ Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
НВН2>БГ2>БГ1>Айсвинд1>НВН1>айсвинд2

VAT??? shok


m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
А зачем они со скриптами и квестами в Вегасе не справились

То-то я смотрю, Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.

Дык никто и не спорит, что это их фирменный стиль. Но там-то всё остальное было прекрасно, а в "Вегасе" с ублюдской гейммеханикой, графикой и боёвкой одна радость и была от истории, да и та всё время обрывалась от кривых скриптов и аварийно сталкивающихся квестов - как в анекдоте "говорите громче, он плохо слышит".
Цитата
VAT???

А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.
Товарищ Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
очень скушной показалась

Цитата ukdouble1 ()
Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда

Это скорее про IWD 1.


m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:34 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Но там-то всё остальное было прекрасно

Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Вампиры в качестве боевика

"Пацталом" полностью описывает VtM:B в качестве экшона (точнее экшон составляющую).


MrNixon Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Большой Мишко, можно ссылочку на источник на англ-м?
After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
piedpiper Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Это скорее про IWD 1
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.
ukdouble1 Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:51 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 24
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Это скорее про IWD 1.

Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.
Цитата
Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.

Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего. Вампиров проходил за 5 кланов. Ясень пень, при таком разнообразии, какое увидел, трудно сбалансить бой. Мир Арканума - самый запомнившийся мне лично. Главной проблемой его мне кажется неописуемая легкость. Только всепоглощающая лень и поток новых игр и модов не позволяют ине забацать для него мод типа "джайнт пака" к морре.
Товарищ Дата: Пятница, 13.03.2015, 06:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.

Цитата ukdouble1 ()
Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.

У вас утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.


Протей Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:42 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 26
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Товарищ ()
У меня утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.
For teh justice.

А вообще, есть раздел форума про IWD, там и продолжайте. Можете даже срачечную тему создать вида «IWD vs. IWD2».

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего.

Так названные вами минусы Вегаса они тоже на фоне хорошего. Причём такая вещь как механика вообще не от Обсидиан зависела. Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 28
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе

Корую жы!


MrJ Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Namer

Цитата piedpiperДа вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.
Это да, места там здоровские. Всё же, рельсовый сюжет IwD I был для меня более интригующим, чем в той же BG II.
А вот BG I вообще так и не прошёл... она для меня, к сожалению, была довольно скучна.

Цитата ukdouble1 ()
А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.

В корне не согласен. В принципе, слова тут излишни. Вы находите IwD скучной и пустой, раз уж в никуда ползли,
ну а я же считаю совсем иначе. Все мы прекрасно знаем, как это называется.)
m00n1ight Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MrJ ()
В корне не согласен.

А я согласен. cool

Цитата MrJ ()
Все мы прекрасно знаем, как это называется.

Да-да, именно поэтому давно пора вернуться к теме.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: