Эти психи хотели, чтобы я вставал на рассвете. Чёрта с два. Это ж через два часа после того, как я прилёг.
Маленький паршивец, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Графика в игре была ухудшена
[Ведьмак 3: Дикая охота] Графика в игре была ухудшена
TristisOris Дата: Пятница, 15.05.2015, 09:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Kreol34 ()
Консоли, хохлы и фашисты.
да? буду знать.
LostSenSS Дата: Пятница, 15.05.2015, 10:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара LostSenSS
Namer

Цитата Kreol34 ()
Сколько ты игр написал уже? Циферки в конфиге? Что, реально?

Во многих играх дальность прорисовки на самом деле можно поправить в конфиге. Сходу вспоминается Готика и TES, например.
m00n1ight Дата: Суббота, 16.05.2015, 04:57 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата LostSenSS ()
Во многих играх дальность прорисовки на самом деле можно поправить в конфиге. Сходу вспоминается Готика и TES, например.

Справедливости ради отмечу, что если движок изначально проектировался в расчёте на другие параметры, то игра может начать работать нестабильно, например, вылетать, зависать и даже портить сохранения. Примером последнего может являться изменение через конфигурационный файл количества ячеек для отрисовки в Skyrim. У меня игра после незначительного увеличения (с 5 до 7, ЕМНИП), начинала зависать на ровном месте и отказывалась грузить половину игровых областей. В то же время, этот параметр после изменения записывается в сохранение игры, и при попытке откатить в меньшую сторону отказывается его загружать. Количество отложенных кирпичей после обнаружения сего факта можете представить себе сами. Вернуть всё обратно можно, но задача это не совсем тривиальная и требует множества телодвижений.

Так что иногда в угоду стабильности чем-то приходится жертвовать.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Графика в игре была ухудшена
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: