• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [InSomnia] Карта и разработка демо-версии
[InSomnia] Карта и разработка демо-версии

InSomnia

Небольшое обновление, содержащее в себе больше изображений, чем полезной информации. Впрочем, картинки весьма интересные, поэтому, в отличие от большинства предыдущих обновлений, это мы решили не пропускать.

Карта

Наша космическая станция поделена на десятки секторов, каждый из которых состоит нескольких игровых областей. Все области обладают собственными мини-картами, скрытыми туманом войны.

Карта мира // InSomnia

Карта мира.

Многоуровневая архитектура станции предполагает как горизонтальное, так и вертикальное размещение секторов. Игрок может перемещаться между ними через массивные врата или мощные лифты, в зависимости от того, куда он желает попасть. Расположение врат и лифтов будет отмечено на карте мира.

Концептуальные рисунки лифта // InSomnia

Концептуальные рисунки лифта.

Путешествуя по карте мира, вы можете попасть в особые сектора, полные препятствий, которые придётся преодолеть вашему персонажу.

Время от времени исследование игрового мира будет прерываться случайными сражениями, создаваемыми игрой в зависимости от вашего текущего местоположения. Например, недалеко от Урба вы с большой вероятностью столкнётесь с патрулём Ординаторов.

Заброшенные части станции чаще всего населены мародёрами, каннибалами и другими существами, встреча с которыми едва ли будет для вас желанной. В лучшем случае, вы наткнётесь на торгующего отшельника.

Концептуальные рисунки мародёров и каннибалов // InSomnia

Концептуальные рисунки мародёров и каннибалов.

Будучи на карте мира, вы можете остановиться отдохнуть (разбить лагерь) и попытаться обыскать близлежащие области, сгенерированные игрой случайным образом.

Разработка демо-версии

Мы завершаем разработку демо-версии, выход которой по-прежнему запланирован на май. Демо-версия будет распространяться так же, как и техническая демка — она не будет привязана к Steam или другому подобному сервису, вы сможете в любое время загрузить её и не бояться никаких DRM. Чтобы скрасить процесс ожидания, мы приготовили для вас несколько новых снимков:

Создание персонажей (в разработке) // InSomnia

Создание персонажей (в разработке).

Окно инвентаря (в разработке) // InSomnia

Окно инвентаря (в разработке).

Варианты интерфейса (в разработке) // InSomnia

Варианты интерфейса (в разработке).

Варианты интерфейса (в разработке) // InSomnia

Варианты интерфейса (в разработке).

Варианты текстовых окон (в разработке) // InSomnia

Варианты текстовых окон (в разработке).

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 08:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Надеюсь ни один из этих омерзительных концептов в игру не попадёт!

Цитата m00n1ight ()
попытаться обыскать близлежащие области, сгенерированные игрой случайным образом

Уже отсюда видно, что это будет былинный провал, превращающий игру в рутину.


# 2 | , 10:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
И в чём именно это видно? Не прочитал ничего вопиющего.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 3 | , 12:03 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
И в чём именно это видно?

В случайно сгенерированных необязательных областях. Вероятность того, что это будет нормально реализовано равна примерно 0. Всплывает такой ещё момент, если эти области необязательные, то зачем их вводить, они всё равно будут в лучшем случае просто бесцветными, но скорее просто ужасными, по сравнению со сделанными вручную, если же эти области всё так не такие уж "необязательные" и их придётся шмонать с целью прокачки и хабара, то тогда совсем беда, корейский гринд не нужен. Налицо попытка решить некую проблему в разработке (возможно проблему баланса) наименее затратным способом.


# 4 | , 12:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
В моих глазах это вроде исследования шахт/руин в Конкистадорах. Там это делалось тоже во время отдыха - и в один клик. Т.е. непосредственно лазить где-то не приходилось, достаточно было выдать задание.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 5 | , 23:35 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
В моих глазах это вроде исследования шахт/руин в Конкистадорах. Там это делалось тоже во время отдыха - и в один клик. Т.е. непосредственно лазить где-то не приходилось, достаточно было выдать задание.

При такой механике никаких областей генерировать не нужно, всё это остаётся внутри кода.


# 6 | , 10:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
"Область" - это же не обязательно "локация", это ещё и точка на карте. Иногда только точка (которую всё равно нужно случайным образом сгенерировать, задав расположение и параметры вроде опасности и потенциального лута).

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 7 | , 11:01 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
celeir, убедил красноречивый. Тогда наш спор могут разрешить только разрабы, если сюда заглянут.


# 8 | , 12:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Они на хабр писать перестали после двух заметок, куда уж до заглядывания на сторонние малопосещаемые ресурсы.
# 9 | , 12:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [InSomnia] Карта и разработка демо-версии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: