Если бы я не страдал, то не стремился бы освободить себя от страданий. Я бы брёл от одной не приносящей удовлетворения цели к другой — больше денег, лучше положение в обществе. Моя душа бы зачахла.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
[Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
NorthWind Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Namer

К Fallout 4 не было бы претензий, если бы не желание Бесезде угодить школьников\модными тенденциям. Новые функции могут быть
избыточными\обременительными для игрока. Нельзя сделать действительно
хорошую игру, если пытаешь вобрать в неё всё подряд. Ведь Fallout не
песочница.

Сейчас всё чаще встречаю мнение, что Fallout ныне напоминает огромный
аттракцион под открытым небом, а не культовый постапокалиптический мир.
Подобные функции создаются ради создания мнимого впечатления занятости
игрока (искусственного увеличения игрового времени). Это так же
удешевляет разработку игры, т.к. не приходится вкладываться в разработку
более дорогостоящих функций.

Наглядно видно (на примере видео F4), что разработчики всячески
старались замещать сложный функционал более простыми и развлекательными
функциями. Например, в игре появилась заскриптованная функция полёта на
вертолёте, но так и не была реализована возможность передвигаться на
машине. Карта больше мира Скайрим в 4 раза, но при этом нас загоняют в
рамки одного большого города Бостон и его пригорода. Бспезда не стала
создавать действительно открытый мир, а повторила судьбу однообразного
планирования F3.

Теперь уже глупо проводить параллели между F1\F2 и F3\F4, но именно в
первых играх серии была заложена идея свободного путешествия по
бескрайним пустошам. Даже игра Mad Max куда более соответствует духу
Fallout, чем Fallout соответствует собственной исторической задумке.

В F1\F2 убежища являлись невероятным открытием для игрока, в F3\F4
являются обыденностью, т.к. размещены в избытке и почти не содержат в
себе уникальных находок или ценности с точки зрения сюжета. Бесезда в
избытке эксплуатирует все ценности игры. F3 стал хорошим
доказательством, что ряд таковых ценностей (как энергетическая броня,
убежища, уникальное оружие, книги и т.д.) перестали являться чем-то
особенным. Любой контент должен быть в допустимых рамках. А Бесезда
этого не понимает, превращая всё подряд в попсовый аттракцион
потребления. Так и с вертолётами, которых в игре будет много, хотя
раньше это было пределом мечтания каждого игрока (как броня, машина или
редкое оружие).

Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация
оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина? Разве рутина
способна заменить невероятное чувство путешествия и открытия? В
заключение можно сказать, что F4 к истокам имеет всё меньше и меньше
отношения. Теперь это совсем другая игра. И воспринимать нужно иначе.
Fallout разменялся на мелкую монету, оставив в 90х и надеждах 2000х всё
самое лучшее...
Arrid Дата: Четверг, 18.06.2015, 01:06 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 47
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата NorthWind ()
Одних порадует градостроительство, других обрадует новая кастомизация оружия. Но так ли увлекательна\востребована рутина?


Когда я увидел что на Пустошах, где за крутую модификацию раньше считалось прикрутить прицел проволокой к винтовке, ГГ может крафтить ядерные и лазерные комплектующие и делать с силовой броней что хочешь...Да за такого гения нужно устраивать войну натуральную, а Братство Стали охотится по всей Америке.
VladNG Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 48
Namer

Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?
Сообщение отредактировал VladNG - Четверг, 18.06.2015, 14:41
NorthWind Дата: Четверг, 18.06.2015, 19:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Namer

Цитата
Кошмарная анимация. Графики нет. Уродливая собака. Диалоговое колесо. Убогий
интерфейс. Псевдошутер с элементами симс и тауэр дефенс.
Как это развидеть?
Что не так с колесом?
Eridan Дата: Четверг, 18.06.2015, 19:50 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 50
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата NorthWind ()
Что не так с колесом?
Возможно, в самом факте его существования?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
NorthWind Дата: Четверг, 18.06.2015, 19:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Namer

Цитата
Возможно, в самом факте его существования?
Капитан Очевидность? Вы аргументируйте. Взвесьте все За и Против.
Arrid Дата: Четверг, 18.06.2015, 20:02 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 52
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата NorthWind ()
Капитан Очевидность? Вы аргументируйте. Взвесьте все За и Против.

Уже стопицот раз перетирали.
Eridan Дата: Четверг, 18.06.2015, 20:07 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 53
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата NorthWind ()
Капитан Очевидность?

Цитата NorthWind ()
Вы аргументируйте. Взвесьте все За и Против.
Простите, я запутался. Зачем что-то аргументировать, если, как выяснилось, излагаются очевидные вещи?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 18.06.2015, 20:14
NorthWind Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Namer

Цитата
Простите, я запутался. Зачем что-то аргументировать, если, как выяснилось, излагаются очевидные вещи?
Что известно вам, то не известно мне. Для меня колесо тоже очевидная вещь, но у вас свои представления...

Цитата
Уже стопицот раз перетирали.
Тогда понятно. Я не участвовал в ваших "перетираниях" )))

Лично я не вижу проблемы в колесе. Лёгкость использования, удобные сокращения и оптимальная вариативность. Я обратил внимание, что одних беспокоят сокращения, а других беспокоит вариативность. Сокращения оптимальны для озвученных ГГ. Игроку незачем сначала читать полный текст, а потом второй раз слушать полный текст. Главное не искажать смысла в сокращениях. Я считаю, что четыре варианта ответа достаточно для создания содержательной\вариативной беседы. Содержание не должно нагружать и вызывать сомнений, не должно быть и бесцельно потраченного времени на пустую болтовню (текст должен быть полезен). Игрок должен понимать собеседника\НПС и уверен в своём решении. Многие считают, что когда много вариантов, то это обязательно влияет на вариативность\последствия, но это не всегда так, а часто наполнение текстом создаётся искусственно и на развитие сюжета не влияет (пользу не приносит). Заболтался.
Товарищ Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 55
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата NorthWind ()
Я считаю, что четыре варианта ответа достаточно для создания содержательной\вариативной беседы.

Кому-то и трёх хватит, а кому-то и десятка мало. Множество вариантов создаёт впечатление, иллюзию живой беседы, а не "хороший, плохой, злой".


m00n1ight Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 56
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата NorthWind ()
а часто наполнение текстом создаётся искусственно и на развитие сюжета не влияет (пользу не приносит)

И некоторые игровые дизайнеры (в том числе и Крис Авеллон) считают большое количество вариантов, учитывающих различные нюансы персонажа и его отношения к происходящему, плюсом. В конце концов, можно согласиться с энтузиазмом, а можно с неохотой, и в четыре варианта такие нюансы не всегда влазят, не говоря уж о том, что не всегда получается в двух словах превью передать подобные тонкости.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Unknown Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:26 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 57
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

С "колесом" проблемы всего две, зато какие!

Первая - выбор из очень небольшого числа ответов. Помнится, в New Vegas была хорошо реализована возможность влияния навыков и параметров на диалог. Все эти "[Медицина 50] Рана совсем пустяковая, я сейчас приведу тебя в порядок" - очень крутая фишка. С колесом такое богатство выбора не уживается. И причём в обном и том же диалоге в New Vegas можно было достичь желаемого очень большим числом способов. Однажды мне совершенно неожиданно помог даже низкий интеллект персонажа. Здесь же с большой вероятностью кроме "хороший-плохой" ничего другого выбрать и не дадут.

Вторая проблема - отображение сокращённых вариантов ответа. Пара слов не может полность передать передать смысл более длинного высказывания, иначе человечеству вообще не понадобились бы строить и писать длинные предложения. Из-за этого колесо превратится в игру "угадай, что я на самом деле хотел сказать". Кроме того, произносимые персонажем фразы будут изначально создавать такими, чтобы они по смыслу не отличались от коротеньких высказываний, то есть, тоже не очень длинными, не очень развёрнутыми и простыми. Ни одного наполненного глубоким смыслом диалога, уже не говоря о философских диспутах в стиле Planescape: Torment, мечтать не приходится. Фактически, персонаж будет общаться с помощью твитов, этакий протагонист-микроблог Бетесды.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Kravchuk Дата: Суббота, 20.06.2015, 15:09 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 58
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата NorthWind ()
Игрок должен понимать собеседника\НПС и уверен в своём решении. Многие считают, что когда много вариантов, то это обязательно влияет на вариативность\последствия, но это не всегда так, а часто наполнение текстом создаётся искусственно и на развитие сюжета не влияет

.....Да, так лучше:

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 20.06.2015, 15:13
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Дата выхода и первые подробности
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: