If a thing is worth doing, it is worth doing well. If that thing is also your duty, it is worth doing perfectly.
Gaichu, Shadowrun: Hong Kong

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [InSomnia] Инвентарь и ремесленная система
[InSomnia] Инвентарь и ремесленная система
m00n1ight Дата: Среда, 24.06.2015, 14:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

На форуме Nuclear City появилась русская версия обновления #33 на Kickstarter:

Всем привет! В сегодняшнем обновлении мы раскроем вам несколько дополнительных подробностей об инвентаре в InSomnia, свойствах различных предметов, а также о возможных действиях с ними. Итак, поехали...

Рюкзаки

Наплечные рюкзаки являются важным предметом в игре, так как от них напрямую зависит объём, а иногда и максимально допустимый вес, который сможет переносить ваш персонаж. Собственно говоря, именно параметры объёма и веса и отвечают за количество предметов в вашем инвентаре.

Рюкзаки // InSomnia

С определенными типами рюкзаков ваш персонаж сможет носить до 150% от максимально допустимого веса. Как только этот порог будет достигнут, вы больше ничего не сможете положить в свой инвентарь. Если загрузка вашего персонажа составит более 90%, то на него начнёт действовть отрицательный эффект “Перегрузка”, и он будет уставать гораздо быстрее.

Система износа и ремонта предметов

У любой брони или оружия в игре есть определённая прочность. Таким образом, каждый раз, когда вы атакуете врага или получаете урон в ту или иную часть тела, уровень прочности используемых при этом предметов понижается. Чем меньше прочности остаётся, тем сложнее починить предмет и тем выше отрицательные эффекты. Так что выгоднее всего постоянно содержать свою экипировку в хорошем состоянии.

Концепт ствола // InSomnia

Предметы можно ремонтировать с помощью специальных инструментов и соответствующего навыка. Для любого ремонта потребуется определённое количество ресурсов в зависимости от типа предмета и степени его износа. В том случае, если ремонт прошёл неудачно, экипировка останется неотремонтированной, а все ресурсы, которые использовались при починке, пропадают.

Ресурсы ствола // InSomnia

Разумеется, ремонтировать в мире InSomnia можно не только оружие и броню. В зависимости от объекта вам будет доступен различный набор возможных действий, включая ремонт, модификацию и разбор. Например, с нефункционирующим роботом может быть только одно взаимодействие - “разобрать”, а с оружием или броней в инвентаре - все три.

На станции существует также и альтернативный способ добычи деталей для ремонта и модификации предметов: старая добрая мусорная куча. Для добычи деталей в этом случае вам не потребуется никаких дополнительных инструментов или навыков. Вполне возможно, что исследуя свалку, вы найдете что-то уникальное и при этом целое.

Система крафта

Создавать предметы можно с помощью верстаков различных типов: для создания медицинских препаратов, механических предметов, высокотехнологичных объектов, а также для разбора и создания различных боеприпасов.

Ещё концепт ствола // InSomnia

Таким образом, для того чтобы создавать предметы, ваш перосонаж должен подойти к соответствующему верстаку определённого типа и использовать его. При этом вы увидите ваш текущий инвентарь с доступными ресурсами для крафта и список предметов, доступных для создания.

Чтобы изготовить новые предметы, вам понадобятся специальные схемы. Некоторые из них будут известны изначально, другие можно будет получить по мере роста соответствующего навыка. Более сложные схемы получится изучить только прочитав книги или пройдя обучение у НПС.

PS. Напоследок - небольшой видеофрагмент, демонстрирующий текущий внешний вид инвентаря:

Источник: Nuclear City.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Среда, 24.06.2015, 17:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Вот концепты предметов мне очень нравятся, в отличие от концептов персонажей.

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [InSomnia] Инвентарь и ремесленная система
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: