We are chained here forever, you and I, at the end of the world. Free yourself, rouse the thing and embrace the inevitable cosmic hideousness that lives within as all.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Encased (Dark Crystal Games [RU])
[В разработке] Encased
Chosen Дата: Понедельник, 24.09.2018, 14:50 | Сейчас играет в Сообщение # 16
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Ну и...? Где пища-то?
Нет никакой ложки.
dmonin Дата: Вторник, 25.09.2018, 22:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара dmonin
Blood

Цитата Chosen ()
Ну и...? Где пища-то?
Довольно все просто. Арт-директор Encased был фриланс-артистом у Жени Попеля (Никсон, который). Вот и разгневанный народ, который вложился в кампанию на кикстартере АР подумал, что именно арт-директор и есть Никсон.

Если администрация не сочтет за нарушение ссылки на сторонние ресурсы, то можно тут: rpgcodex

update: Администрация разрешила ссылки biggrin читайте, на здоровье!
Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 25.09.2018, 22:56
m00n1ight Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Подвзлетело. Впрочем, это ещё ничего не значит. Если вы понимаете, о чём я.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 14.09.2019, 03:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Скоро и в GOG'ах
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
ukdouble1 Дата: Пятница, 18.10.2019, 17:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 20
Аватара ukdouble1
Namer

Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом
Khael Дата: Суббота, 19.10.2019, 18:29 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата ukdouble1 ()
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом


Спасибо за теплые слова) Похоже наши нарративщики заслужили по лишнему кусочку пиццы biggrin

Что касается баланса, тут вы полностью правы, над ним еще работать и работать. Это довольно большая задача, но разработка идет по плану, уверен мы все успеем)
Товарищ Дата: Среда, 18.12.2019, 14:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?

CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 14:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата Товарищ ()
CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?


Приблизительно через 9 месяцев

Добавлено (18.12.2019, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.


Все проблемы которые вы описываете свойственны играм в раннем доступе. Мы стараемся исправлять все найденные баги в кратчайшие сроки и регулярно выпускаем хотфиксы.

Добавлено (18.12.2019, 14:56)
---------------------------------------------
Кстати на прошедших выходных мы выпустили первый контентный патч

новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.

Khael Дата: Среда, 18.12.2019, 15:56 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата CRONUS_Employee ()
новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.

Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата Khael ()
Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде

Спасибо большое)
ukdouble1 Дата: Среда, 18.12.2019, 17:29 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 27
Аватара ukdouble1
Namer

2CRONUS_Employee,
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
CRONUS_Employee Дата: Вторник, 03.03.2020, 16:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата ukdouble1 ()
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".


Привет) Не хотелось бы прямо сейчас давать каких то ложных обещаний. Впереди еще много работы, а более глубокие механики будут переработаны и не раз во время тестирования. Скажу, что все идеи очень интересные и большая часть из них найдет место в Encased.

Добавлено (03.03.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Дневники разработки от Dark Crystal Games возвращаются! В свежем выпуске мы рассказываем о нарративе Encased и том, как на него повлияет игрок. А еще вы узнаете, как создаются квесты и истории мира под Куполом.

Вселенная Encased раскрывается во всей красе лишь самым внимательным. Каждая записка, каждый терминал или автоответчик содержат в себе не только частичку сюжета игры, но и истории людей, пытающихся выжить в стремительно разрушающемся обществе. Протагонист не пассивный наблюдатель, а главная движущая сила игрового мира.

Encased Dev Update 5
Сообщение отредактировал CRONUS_Employee - Вторник, 03.03.2020, 16:38
Khael Дата: Вторник, 03.03.2020, 16:46 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

Цитата CRONUS_Employee ()
а главная движущая сила игрового мира.

Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 03.03.2020, 16:46
CRONUS_Employee Дата: Вторник, 03.03.2020, 20:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата Khael ()
Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.


Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Encased (Dark Crystal Games [RU])
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: