Любую трудность можно перековать в триумф. Встречай препятствия смиренно и покорно. Пусть невзгоды закаляют слиток твоей воли, и ты никогда не разобьёшься.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Encased (Dark Crystal Games [RU])
[В разработке] Encased
Chosen Дата: Понедельник, 24.09.2018, 14:50 | Сейчас играет в Сообщение # 16
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Ну и...? Где пища-то?
Нет никакой ложки.
dmonin Дата: Вторник, 25.09.2018, 22:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара dmonin
Blood

Цитата Chosen ()
Ну и...? Где пища-то?
Довольно все просто. Арт-директор Encased был фриланс-артистом у Жени Попеля (Никсон, который). Вот и разгневанный народ, который вложился в кампанию на кикстартере АР подумал, что именно арт-директор и есть Никсон.

Если администрация не сочтет за нарушение ссылки на сторонние ресурсы, то можно тут: rpgcodex

update: Администрация разрешила ссылки biggrin читайте, на здоровье!
Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 25.09.2018, 22:56
m00n1ight Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Подвзлетело. Впрочем, это ещё ничего не значит. Если вы понимаете, о чём я.
Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
silmor_senedlen Дата: Суббота, 14.09.2019, 03:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Скоро и в GOG'ах
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
ukdouble1 Дата: Пятница, 18.10.2019, 17:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 20
Аватара ukdouble1
Namer

Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом
Khael Дата: Суббота, 19.10.2019, 18:29 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата ukdouble1 ()
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом


Спасибо за теплые слова) Похоже наши нарративщики заслужили по лишнему кусочку пиццы biggrin

Что касается баланса, тут вы полностью правы, над ним еще работать и работать. Это довольно большая задача, но разработка идет по плану, уверен мы все успеем)
Товарищ Дата: Среда, 18.12.2019, 14:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?

CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 14:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата Товарищ ()
CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?


Приблизительно через 9 месяцев

Добавлено (18.12.2019, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.


Все проблемы которые вы описываете свойственны играм в раннем доступе. Мы стараемся исправлять все найденные баги в кратчайшие сроки и регулярно выпускаем хотфиксы.

Добавлено (18.12.2019, 14:56)
---------------------------------------------
Кстати на прошедших выходных мы выпустили первый контентный патч

новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.

Khael Дата: Среда, 18.12.2019, 15:56 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата CRONUS_Employee ()
новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.

Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
CRONUS_Employee Дата: Среда, 18.12.2019, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара CRONUS_Employee
Clueless

Цитата Khael ()
Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде

Спасибо большое)
ukdouble1 Дата: Среда, 18.12.2019, 17:29 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 27
Аватара ukdouble1
Namer

2CRONUS_Employee,
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Encased (Dark Crystal Games [RU])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: