• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Logic Artists] Студию расформируют (Новая студия сосредоточится на NFT)
[Logic Artists] Студию расформируют
Цитата ukdouble1 ()
условность, как именование ладьи "красивая лесбиянка", а слона - "мусульманский гений" не должна сильно отвлекать от непосредственно игры.
тут вопрос в том как воспринимать игру, как молоток, которым забивают гвозди и он как бы лишь бы работал исправно, а то что у него там свастика на ручке или серпмолот или орлы-дело стодесятое. или как творчество, которое превращается в УГ как только начинает превозносить Ленина, Сталина, Гитлера, Вашингтона - не важно кого, но начинает подлизывать и лебезить из страха быть задавленным. Тут как с Маяковским и Стругацкими, одного режим сломал, а от "кларнету його лиш фарбована дудка зосталась" (конечно это было адресовано другому человеку и чуть раньше, но главное суть), а вторые даже в режиме жесточайшей цензуры умудрились написать ТББ, который карикатурно выпячивал "прогрессорство" советской власти. Творчество перестаёт быть творчеством когда теряет свободу слова, свободу идти в разрез и против течения, говорить неприятные и даже неприемлемые вещи, пусть даже завуалировано или в ироничной форме. Ну и молоток да, остаётся молотком, какие бы гербы на его головке или ручке ни рисовали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-21, 23:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 26 | , 23:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
лебезить из страха быть задавленным.

В 18 в. гелиоцентрическая система была общепринята, но это не акцентировалось, дабы не сраться с попами. Никому от этого хуже не было, разве что не донесли Истинную Правду до столь нуждающихся в ней мельника Ганса и винодела Джузеппе.  Я бы лично принципиально не стал включать помойные тренды в свою игру, но я не вижу большой беды от подобных компромиссов. Ладно бы, если игра внезапно оказалась произведением искусства, выходящим за рамки только игрового языка.  Реальная драма, повесившийся барон....  Ну, и кошка скребёт на свой хребёт: ещё пару лет повесточки, и умные негры перекочуют из рекламы в анекдоты.  
Мне более интересным представляется вопрос, на кой чёрт Нордикам микроскоп, чтобы забивать гвозди. Почему нужно именно одну из немногих приличных студий назначить в дворники? Неужели для изготовления их дерьма недостаточно безработных кодеров и дизайнеров?  

Цитата FromLeftShoulder ()
умудрились написать ТББ, который карикатурно выпячивал "прогрессорство" советской власти.
Офтопик, конечно, но ТББ таки о другом, и прогрессорство у АБС, тем более -  того времени, позитивно с их собственной точки зрения.  Я в 1984-1986 гг. много общался с Борисом Натанычем, социальные взгляды его представляю. Это не сатира, это почти реальное описание вечной проблемы.
# 27 | , 00:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
Мне более интересным представляется вопрос, на кой чёрт Нордикам микроскоп, чтобы забивать гвозди.

Я так понял из новостного фона, что это руководство студии хотело запрыгнуть на модный хайптрейн, а не Нордики кого-то там заставили. Но я по правде говоря особо не вникал.
# 28 | , 01:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Офтопик, конечно, но ТББ таки о другом, и прогрессорство у АБС, тем более - того времени, позитивно с их собственной точки зрения.

ну в ТББ это конечно ещё не настолько чётко оформлено, хотя на мой взгляд аллюзий и эфемизмов там уже хватает, но в обитаемом острове ими вообще всё забито. Примеры с педовикии

Творчество должно быть совестью и рупором, который указывает на откровенную глупость, абсурд и перегибы и высмеивает их, опозицией, а не средством пропаганды политики партии. Касательно игр - ведь так легко даже не противоречить специально, а просто игнорировать эти "тренды". Но в итоге многие становятся не обличителями, а распространителями глупости, подбрасывая всё новое топливо в костер глобального невежества, это как минимум печально и портит впечатление.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 29 | , 10:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Просто напомню, что коммерческая организация никому ничего не должна, кроме как зарабатывать в рамках закона.
# 30 | , 10:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
коммерческая организация никому ничего не должна
Ну, так мы в суд на неё и не собираемся подавать. Мы сокрушаемся.
# 31 | , 11:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата m00n1ight ()
коммерческая организация никому ничего не должна, кроме как зарабатывать в рамках закона.

рамки закона - лишнее, их регулярно нарушают, а законы то трактуют как надо, то вообще меняют в угоду кому надо) но да. там где основной упор идёт на прибыль мало места остаётся для творчества, самые прибыльные вещи вообще не предполагают никакого творчества, а банальное клепание по лекалам, например для мобилочек очередные "три в ряд" и симуляторы фермера, с лутбоксами и премом. О кодлах и фифах я уж и молчу) Вообще "свободный рынок" давно показал полную свою несостоятельность и необходимость жёсткого регулирования и антимонопольных политик, которые делают его совсем не свободным. А закономерный процесс укрупнения капитала - всегда выгоден для фирмы, и никогда не выгоден для хоть немного взыскательного потребителя sad

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-01-22, 11:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 32 | , 11:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата m00n1ight ()
кроме как зарабатывать в рамках закона.
Она и зарабатывать НЕ должна. biggrin 
Просто в рамках закона*

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-01-22, 15:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 33 | , 15:01 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата FromLeftShoulder ()
cамые прибыльные вещи вообще не предполагают никакого творчества
Неа. Это только в молодых и технически быстроэволюционирующих искусствах, а в устоявшихся такая ситуация - маркер убожества аудитории. Пиковые продажи диска "Подвигай попой" или романа "Приключения соски Лены на планете автомобилей" могут быть очень большими, но краткосрочность не оставляет им возможности коммерчески конкурировать, соответственно, с "The Wall" и " The Catcher in the Rye". В случае с играми и, отчасти, с кино, быстроразвивающаяся техническая база оказывается сильным противовесом длительных продаж. Когда цифровой прогресс замедлится, ситуация изменится кардинально.
# 34 | , 15:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Вроде один из основателей студии  главный сценарист/дизайнер квесторов. Остался и еще какие то люди и будут пилить игру дальше, а может и продолжение
# 35 | , 03:38 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Полтора человека там действительно осталось, чтобы пилить патчи и DLC, об этом почти сразу написали в Стиме, и это также несколько раз повторялось в комментариях здесь
# 36 | , 09:04 | m00n1ight
(Автор темы)

В начале 2022 года мы узнали, что студия Logic Artists закрывается в связи с массовым исходом сотрудников в созданную для разработки NFT-игр Dynasty Studios. Новость была сколь неожиданной, столь и неприятной. Но история на этом не закончилась.

Неделю назад THQ Nordic объявила об основании разработчиками Expeditions: Rome, серии Hitman и Hunt: Showdown новой студии Campfire Cabal, которая займётся «сюжетными RPG высочайшего качества». Возглавит студию творческий директор Expeditions: Vikings и Expeditions: Rome Йонас Вэйвер.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 02:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата m00n1ight ()
А что там в 2019 с Обсидианами? Вроде на новом Вегасе сдулись, а это ещё до КОРЕ было.
Совершенно верно, после New Vegas сдулись.
New Vegas хорош,
Neverwinter Nights II прекрасна (а ведь из игры еще много контента пришлось вырезать из-за коротких сроков, так романсабельна осталась только Элани - а должна была быть и Квара с Нишкой. Диалоги вырезали, сюжетные сценки, дофига годноты)
KotOR II нерожденный Шедевр (вырезали слишком много, чтобы игра была также хороша как NWN 2. Фактически длинный пролог с 1й планетой это почти пол-игры, всё прохождение 12 вроде бы часов)
И это делала маленькая студия без денег, и вечно угнетаемая издателями.
После 2010го казалось бы Obsidian вырос, команда большая, денег тоже стало больше... а НИ ОДНОЙ хорошей игры за 12 лет, после New Vegas`a сдулись.
# 38 | , 01:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Да вот кстати, бюджетная Expeditions Conquistador которую делало 6 человек ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ всего, что выпустила Obsidian после 2010го. С Душой, что ли.
А унылая РоЕ без души, и в убогом 2D.

У Tyrany сеттинг, Атмосфера, стиль получше РоЕ (даже несмотря на отсутствие эльфов, и присутствие фурь), но... контента мало, локации коридоры-кишки в худших традициях Bioware и Obsidian, романсов с тян ни, всё как-то слишком бюджетно и куцо.
Такому концепту игры бы - менее ленивых и жадных на контент разрабов, и кинематографизм вместо убогого 2D, игру конфетку можно было выпустить. Если бы движок и контента на уровне New Vegas (но пожадничали)
# 39 | , 01:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825

Как вы можете помнить, около полутора лет назад закрылась студия разработчиков серии тактических родевых игр Expeditions (Coquistador/Viking/Rome) Logic Artists — большая часть её сотрудников перешла в новообразованную Dynasty Studios, специализирующуюся на NFT-играх.

Чуть менее года назад на её останках возникла другая студия, основанная творческим директором Expeditions: Vikings и Expeditions: Rome Йонасом Вэйвером Campfire Cabal, в задачи которой входило «создание сюжетных RPG высочайшего качества». Её тоже планируют закрыть.

Как многие наверняка знают, компанию Embracer Group не так давно начала реструктуризацию, в рамках которой THQ Nordic предложено закрыть Campfire Cabal. Это решение не связано с качеством нашей работы и продиктовано исключительно финансовыми соображениями. Студия пока не закрыта, поэтому мы со всячески поддерживающими нас в это трудное время друзьями в THQ Nordic ищем варианты выхода из ситуации.

Возможно, в ближайшее время вы заметите, что наши сотрудники ищут работу, к чему мы и призываем их прямо сейчас — процесс может затянуться, а мы не хотим, чтобы люди ставили потребности компании выше своих.

Впрочем, как уже говорилось, студия пока не закрыта. Мы гордимся тем, что команда сплотилась в попытках её спасти и проявила выдающуюся преданность общему делу. Мы благодарим всех обратившихся к нам со словами поддержки и в ближайшее время расскажем о судьбе Campfire Cabal.

За этот год мы проделали огромную работу и очень надеемся, что сможем её продолжить.

Спасибо за поддержку.

Йонас Вэйвер, творческий директор


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 40 | , 11:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Logic Artists] Студию расформируют (Новая студия сосредоточится на NFT)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: