Пользуйся дарами природы с разумом. Уважай её мощь и бойся её ярости.
Кинарет, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Романам — быть!
[Divinity: Original Sin] Романам — быть!
Будете ли вы крутить роман с другим персонажем?
1.Да, М+Ж[ 10 ][52.63%]
2.Да, Ж+Ж[ 2 ][10.53%]
3.Да, М+М[ 0 ][0.00%]
4.Определюсь по ходу дела[ 4 ][21.05%]
5.Не буду[ 3 ][15.79%]
Всего ответов: 19
Протей Дата: Четверг, 11.04.2013, 13:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (Tinuviel)
Что до DA 2 - там падает отношение к игроку при отказе лечь в постель, что вызвало у меня резкое отторжение. Причём падает даже в том случае, когда ГГ вообще не ухаживал за данным персонажем (!). Ладно, если бы ухаживал, а потом передумал. Мне не нужны разные варианты романов как таковые. Мне нужно понимание, что когда мой персонаж-мужчина выслушивает проблемы соратника (тем паче мужчины) и помогает ему - он это делает именно для него как для соратника, с которым плечом к плечу сражается, как для друга, в конце концов. А ухаживает он за кем-то одним и это именно ухаживания. Что, ёлки-палки, с друзьями обязательно спать надо?


Собственно, было с персонажами два выбора - романсить или не романсить, дружить или соперничать. Отсюда четыре нюанса взаимоотношений с ними. Имхо, не так уж плохо и лучше, чем в предыдущей части серии.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 11.04.2013, 13:39
Tinuviel Дата: Четверг, 11.04.2013, 17:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 17
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (Протей)
Мне кажется, биовары очень небрежно донесли тот момент, что в игре нет "плохого" отношения к протагонисту, есть "несогласие" с ним.

Именно, очень небрежно. Для меня "соперничество" - это уже негатив. На кой мне команда из людей, которые со мной соперничают? С чего возникает соперничество, если герой не разделяет внезапно вспыхнувшую похоть (любовью это не назовешь) одного из сокомандников? В МЕ нет такого падения отношения или возникновения соперничества при отшивании напарников. Потому и никаких проблем нет. Подкатила Лиара - сказал ей, что не заинтересован - пожалста, вы нормально общаетесь, как друзья. Подкатила Трейнор - элементарно отшивается на раз.

Не знаю, играли по-разному, наверное, Вам повезло) Изабелла как раз очень спокойно с моим Хоуком общалась, не вешалась. Вешался (и весьма активно) Андерс. Никаких сердечек при этом не нажималось. И при отказе - вселенская обида и соперничество. А за Мерриль как раз мой Хоук ухаживал, так что выгонять не собирался)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 04:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Идея с ИИ очень даже неплоха при правильном подходе. Отыгрывать двух персонажей одновременно у меня моск лопнет, а вот выбирать модели характера для второго персонажа - это круто, как по мне. Многое упрётся в сложность скрипта, т. е. в детализированность проработки характера.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Романам — быть!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: