Любовь смеётся над рассудком. И в этом её притягательная сила и прелесть.
Фрингилья Виго, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Счётчик набирает обороты
[Divinity: Original Sin] Счётчик набирает обороты
m00n1ight Дата: Четверг, 25.04.2013, 08:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Известный феномен Kickstarter, когда в последние часы кампании удаётся собрать невероятные суммы, не обошёл и Divinity: Original Sin. В стремительном рывке была достигнута сумма в $700.000, гарантирующая Кириллу Покровскому симфонический оркестр для записи саундтрека, и теперь уже пройдена половина пути до превращения наёмников в полноценных спутников. Теперь уже нет сомнений в том, что это значимое событие состоится, но вот циклы дня и ночи, а также распорядки дня NPC и прочее, вряд ли будут профинансированы. Впрочем, как вы увидите ниже, это не так уж страшно.

Далее мы предлагаем вам подборку наиболее интересных моментов с сессии вопросов и ответов на Reddit:

Можно ли будет развивать отношения с наёмниками?

Да, но только если мы достигнем цели финансирования, предполагающей превращение наёмников в спутников.

Если вы не достигнете отметки в миллион долларов, оставите ли вы возможности, связанные с погодой, лунными циклами и так далее в игре, чтобы они могли быть использованы игроками в дальнейшем?

Все механики уже встроены в игру (есть дождь, можно менять освещение и так далее), сложность заключается в том, чтобы всё это заскриптовать (очень большой объём работ, если всё делать как надо).

Есть ли шанс когда-нибудь увидеть «Let's Play» (или стрим) Divine Divinity? Мне бы очень хотелось услышать ваши комментарии о игре и решениях, принятых в процессе разработки.

[Свен] Если у меня появится свободное время — обязательно. Это длинная игра. Я хотел записать нечто подобное ещё для «Антологии», но на тот момент у меня было слишком много работы. Может, когда я выйду на пенсию, это станет возможным? ;)

Будут ли в игре «тёмные» персонажи? Мы уже видели магию огня и воды, но будут ли в Original Sin некромантия, вампиризм, ликантропия?

Такие планы есть, но мы пока не хотим говорить об этом, так как всё может ещё измениться.

Найдётся ли в игре место решениями, которые будут сильно влиять на основную сюжетную линию (например, смерть одного из основных персонажей)?

Да. Некоторые события, обязательные для хронологии Divinity, произойдут в любом случае, но в остальном — вы можете делать что захотите. Когда мы говорим, что вы можете убить всех, кто попадётся вам на пути, и при этом закончить игру — мы не шутим.

Стрим

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Счётчик набирает обороты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: