A divided mind is an unfocused mind. A divided mind fractures walls and weakens stone. Many divided minds may destroy a city.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Помогите выбрать логотип
[Wasteland 2] Помогите выбрать логотип
Какой логотип вам больше по душе?
1.Первый вариант разработчиков[ 1 ][6.67%]
2.Второй вариант разработчиков[ 6 ][40.00%]
3.Третий вариант разработчиков[ 5 ][33.33%]
4.Логотип от Francisco Manuel Ferreiro[ 1 ][6.67%]
5.Логотип от Evan Meichtry[ 2 ][13.33%]
Всего ответов: 15
Mercutio Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Mercutio
Namer


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
katarn Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:50 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 17
Аватара katarn
Factotum

Mercutio, между прочим, именно Фарго пытался перевести интерплей на приставочные рельсы, после которых этот самый интерплей благополучно подох. Но сейчас об этом никто не вспоминает, ведь Фарго вышел на кикстартер и сказал "ПК (мак и линукс) онли и форева". И еще айпад.

кстати, к проектам вроде дивинити на кикстартере я отношусь нормально, ведь там дополнительное финансирование, игра и так вышла бы.

кстати, именно на этом сайте я обычно читаю колкости в адрес кикстартера.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата (katarn)
Mercutio, между прочим, именно Фарго пытался перевести интерплей на приставочные рельсы, после которых этот самый интерплей благополучно подох.

But the good times did not last. Despite positive press and fan responses to Interplay’s post-Fallout RPGs, such as Baldur’s Gate, Planescape: Torment and Icewind Dale, Fargo had no massive commercial hits to sell to shareholders. With mounting pressure to deliver success on consoles as well as PC, Interplay fell on hard times. Finally, after disagreements with the company’s investors, Fargo left in 2000.
katarn Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 04:12 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 19
Аватара katarn
Factotum

Цитата (m00n1ight)
But the good times did not last. Despite positive press and fan responses to Interplay’s post-Fallout RPGs, such as Baldur’s Gate, Planescape: Torment and Icewind Dale, Fargo had no massive commercial hits to sell to shareholders. With mounting pressure to deliver success on consoles as well as PC, Interplay fell on hard times. Finally, after disagreements with the company’s investors, Fargo left in 2000.
Interplay founder Brian Fargo eventually departed as Fargo's plan to change Interplay's main focus from PC gaming to console gaming failed.

Кроме противоречивых цитат из википедии есть факты. 99-ый год - ведется разработка Baldur's Gate для PS1. Готовый прототип не издают, зато в 2001 выходит Baldur's Gate: Dark Alliance, заточенный под консоли. Так же на консоли выпускают почтив все, что под руку попадется. В 2002 Фарго уходит, создает inXile, делает Bard's Tale для PC и Xbox - игрушку любопытную, но дюже неотесанную, затем Фарго и компания выпускают целый букет туфты под айфончики, знаменуя все это дело Demon's Forge - на мой взгляд, очень приличной игры, но, увы, ставшей классическим "бро"-шутером, только вместо спецназа - воин и эльфийка, вместо силовой брони - стальные стринги, вместо пулеметов - скорострельные луки. И вот после всего этого Фарго ВНЕЗАПНО решает сделать труъ игру. И я не говорю, что он ее не сделает. Wasteland 2 так наверняка должен получиться. Но я сомневаюсь в его мотивах.

Кроме того, он в интервью частенько говорил не то, чтоб неправду, но как-то довольно странно, в общем, его интервью после очередного обновления на кикстартере смотрелись. Так что Брайан, конечно, мировой мужик - раздает интервью на раз, но он в первую очередь бизнесмен и все его действия, на мой взгляд, продиктованы желанием эту прибыль получить. Реально inXile сейчас не может сделать крупный консольный проект, который принес бы много денег, поэтому они переключились на то, что им кажется попроще, подешевле, да и риски (с кикстартером-то, без настоящего инвестора) ниже.

Я-то как раз свои измышления не бетонирую. Если выйдет отличная Wasteland 2 и потом отличный Torment я первый скажу, что зря я сомневался в Фарго. Но до тех пор место для скепсиска имеет место быть.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 04:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата (katarn)
Так что Брайан, конечно, мировой мужик - раздает интервью на раз, но он в первую очередь бизнесмен и все его действия, на мой взгляд, продиктованы желанием эту прибыль получить.

Это всё, тащемта, относится к любой инди-студии. Или почти любой.
Mercutio Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (katarn)
Mercutio, между прочим, именно Фарго пытался перевести интерплей на приставочные рельсы, после которых этот самый интерплей благополучно подох. Но сейчас об этом никто не вспоминает, ведь Фарго вышел на кикстартер и сказал "ПК (мак и линукс) онли и форева". И еще айпад.
Нууу... человеку свойственно ошибаться, а также меняться и пересматривать свои взгляды. Чего будоражить старые мусорные кучи, когда есть замечательная тенденция, идея (на мой взгляд) о возрождении пошаговых, тактических РПГ в лице вестленд 2. Что касается его мотивов, то думаю не столько денежные средства его интересуют, а больше возрождение своего имени и студии, вполне нормальные для человека амбиции...благодаря ним все великое делалось.

Цитата (katarn)
Но до тех пор место для скепсиска имеет место быть.
Скепсис скепсисом, а аванс оптимизма кикстартеру не помешает. Потому как абсолютно новый принцип заказа-разработки-издания игр, а все новое - это позитив, имхо. Зацикливаясь на старых традициях мы закостеневаем, имхо.
Цитата (katarn)
кстати, к проектам вроде дивинити на кикстартере я отношусь нормально, ведь там дополнительное финансирование, игра и так вышла бы.
Да все так, просто выглядит это как брюзжание старого консерватора smile так вот, взгляд со стороны.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Say1oner Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Namer

Цитата (Mercutio)
Нууу... человеку свойственно ошибаться, а также меняться и пересматривать свои взгляды. Чего будоражить старые мусорные кучи, когда есть замечательная тенденция, идея (на мой взгляд) о возрождении пошаговых, тактических РПГ в лице вестленд 2. Что касается его мотивов, то думаю не столько денежные средства его интересуют, а больше возрождение своего имени и студии, вполне нормальные для человека амбиции...благодаря ним все великое делалось.

Я не буду ванговать, но есть такое мнение, что будь у него возможности (деньги, сиречь), то пилил бы он дальше консольные (или мультиплатформенные проекты). Просто дело в том, что на ПК любой разработчик через этот мерзкий кикстартер может запилить свою игру, с блэкджеком и куртизанками, разумеется - никто преград ему на пути возводить не будет. А на консоли так просто игоры не делают (что, к сожалению, всё равно не отменяет огромное количество шлака и на них). Вот Фарго, не имея возможностей захватить несколько платформ, пошёл на кикстартер - раскрутиться, так сказать. Будет игрушка хорошей - хорошо. Не будет - ну что ж, маловероятно, что широкие массы о ней услышат (да-да, именно те бургерожоры с геймпадами на диване, что на Западе водятся). Как-то так, мне думается.
m00n1ight Дата: Понедельник, 29.04.2013, 07:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Давайте уже вернёмся к вопросу выбора логотипа.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Помогите выбрать логотип
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: